> Думаю что в бочках на СТО от официалов(маслянных) налито то что написано. > ну всяко ваня себе

Поговорим о маслах. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Поговорим о маслах.
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

> Думаю что в бочках на СТО от официалов(маслянных) налито то что написано.

> ну всяко ваня себе зальет с бочки, а в нее дольет лукойл

Интересное наблюдение из личного опыта. Под боком имею пункт смены масла ЛиквиМоли (бочковое). При них же магазинчик с разными маслами и фильтрами. Если покупаешь масло у них (из бочки или из магазина), то замена бесплатно (хошь по классической технологии, хошь автоматом). Удобно и быстро. До недавнего времени лил себе у них Кастрюль. Приезжаю как-то по осени - нет у них в наличии Кастрюля 5W40... Абыдно, говорю, тады дайте мне канистру Мобила. Тетечка в магазине отпускает мне Мобил, иду с канистрой к ребятам в бокс. Они говорят, чё ж ты всегда Кастрюль льешь, а тут вдруг Мобил? Объясняю. Начинают разводить на бочковое LM, причем главный аргумент - "тебе же дешевле будет!". Ценник на бочковое действительно дешевле, чем на упакованное в канистры. Соглашаюсь. Так как двигло чучка подъедает у меня масло, приезжаю к ним за литрушечкой спустя пару месяцев. В бокс не иду, а прямиком в магазин. Дайте говорю литрушечку LM. Тут уже тетечка в магазине меня в оборот берет: "вы что, говорит, своих денег не считаете? Литрушечка упакованная стоит аж 320 рублей, а ребятки в боксе нальют вам ту же литрушечку из бочки и обойдется это в 270 рублей!" И так она активно меня агитировала, что я купил в разлив. Вот вопрос, который меня гложет: к чему такая забота со стороны работников СТО о моём бюджете? Им начальство продажи велит "бочковые" активизировать, или еще какая причина существует? По внешнему виду бочковой LM несколько отличается от фасованного, причем не в лучшую сторону. Темноват он как-то изначально. Но заметил я это, только тогда, когда они мне налили из бочки в прозрачную тару. Я сохранил остаток с этой закупки, и когда прийдет время подкупить еще литрушечку, то не поленюсь её тоже перелить в прозрачную банку и сравнить хотябы на просвет. Но чует моё сердце, что что-то не чисто с бочковыми маслами.... По крайней мере в этой стране :)

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Поговорим о маслах.
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Видать ангарский ангрол из бочек разливают :о)
 
 Re: Поговорим о маслах.
Автор: Евгений97 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

По поводу shell лично мое мнение что в свое время было слишком много подделок(был такой период что shell был лидером по подделкам) и люди потеряли доверие, потом он вообще практически пропал, сейчас стал потихоньку снова появлятся, но продавцы боятся его брать помятуя о прошлом, да и люди до сих пор с большим негативом относятся к shell, сейчас вроде подделывать shell перестали (сейчас на пике mobil 5w50) , а так масло очень даже и путевое
 
 Re: Поговорим о маслах.
Автор: Josh  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

To Alex_LAV
//////Как кто относится к добавлению в масло различных присадок и кондиционеров типа ER, Римет, Hi Geer, Реагент 2000...
По поводу последнего читал информацию на сайте
http://www.reagent-2000.com
описание понравилось.
Стоит ли применять его и др. в японки? Особенно с пробегом под 200000км? ///////

Не вздумай лить конкретно Реагент-2000, да и все другое тоже...
Имею печальный опыт заливки этой гадости в двиг 3E в Короллу.
До заливки масло не елось почти ничего. Почитав у них на сайте описание, решил попробовать (для профилактики :-)) ).
Масло начало уходить в пределах 1л на тысячу. Через год решился на разборку двига и замену поршневых колец. Кольца залегли мертво - так, что я еле отчистил поршни от нагара и кокса. Никакая раскоксовка бы не помогла... Результат - масло не ест и опыт - не лить ничего в исправный двиг, кроме хорошего масла.
Вот так то...
 
 Re: Поговорим о маслах.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

to Ob
рекомендую дополнить эксперимент нагреванием и смешиванием масел... вот прикол будет если они в желе превратятся

но вообще-то у работников может быть просто свой интерес, может они свои проценты мают с розлива, или просто навар с бочки превышает таковой от фасованой продукции, или вам налили лукойла а из бочки слили ЛМ :-]
 
 Re: Поговорим о маслах.
Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата:   давно

То GAS 1:то Автор: Warrior Спасибо за инфу про ARAL SuperTronic B, а про ELF не врал, а написал то, что они про себя заявляют (а именно Николя Лисецки, руководитель отдела сбыта моторных масел компании ELF), а не то что есть на самом деле;-))))
На самом деле с тех пор, как было сделано это заявление, много воды уже утекло. Прогресс на месте не стоит. Думаю, на сегодняшний день многие ведущие производители смазочных материалов имеют продукты с одобрением BMW long life 01 .

Согласен, воды утекло с год. Но к сожалению кроме как про ELF, а теперь и ARAL информации больше не нашел, хотя может по большому счету и не особенно искал. Потому, что эту спецификацию отметил для себя как еще один курьез авто- и маслопроизводителей, который к нам не применим.

То Евгений97:
Вы правы, сейчас к Шелл относятся очень настороженно. Многих еще и цена отпугивает.
А обсуждения, какое масло лучше, пожалуй только на форумах и найдешь. Народ в основном берет пример с японцев, масло подешевле и чтобы соответствовало сезону по SAE, ну и иногда смотрят соответствие по API. Большой популярностью пользуются ZIC и ENEOS.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Поговорим о маслах.
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

to Ob
рекомендую дополнить эксперимент нагреванием и смешиванием масел... вот прикол будет если они в желе превратятся

но вообще-то у работников может быть просто свой интерес, может они свои проценты мают с розлива, или просто навар с бочки превышает таковой от фасованой продукции, или вам налили лукойла а из бочки слили ЛМ :-]

------------------------
Думаю, так и поступлю.
То что там не Лукойл - почти уверен. Лукойл видел в живую :). Там масло с сероватым оттенком таким. Как если бы отработку чуть смешать с нормальным маслом. Или грифель от простого карандаша покрошить :). Но прозрачное.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Поговорим о маслах.
Автор: Евгений97 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Фирма Прадо, та которая официальный и единственный дистрибьютер масла ZIC по РФ в последнее время стала очень себя любить, а выражается это в повышении цен, рекламу все видели? Ждите 10% повышения оптовых цен, причем не в последний раз, так что в ближайшее время ZIC перестанет быть дешевым маслом.
>>Народ в основном берет пример с японцев, масло подешевле и чтобы соответствовало сезону по SAE, ну и иногда смотрят соответствие по API
Только не надо забывать что и масло они меняют раз в 5-7тыс.км. Если этому действительно следовать, то суммарная стоимость пробега 10тыс.км на таком масле (2 замены 4-6л масла + 2 фильтра+2 раза стоимость работ на сервисе) как правило выше стоимости аналогичного пробега на дорогой синтетике при условии замены раз в 10тыс.
А так кому что нравится обе схемы имеют право на жизнь
 
 Re: Поговорим о маслах.
Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата:   давно

То Евгений97:
>Только не надо забывать что и масло они меняют раз в 5-7тыс.км.

Да то то и оно, что меняют не по приведенной Вами правильной схеме, а при переходе с сезона на сезон, пробег при этом составляет до 15-18 т.км. А менять фильтр через 5 т.км? Видимо Вы как и я относимся к эстетам;-), а они этим не заморачиваются и фильтр меняют вместе с маслом, при этом выбирают тоже самый дешевый. Делают все сами.


Кстати, а почему ни кто не пользует масло ВР, с 2000 года они вроде как под Кастролом и по моей инфе из одной бочки разливают в разные канистры. Присадки так точно одни и те же, Кастроловские. Может только базу делают на разных заводах, но насколько мне известно, тоже по одной технологии. И в этом свете к Кастрол накопилось много нелицеприятных вопросов.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Поговорим о маслах.
Автор: GAS 1 [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

то Автор: Warrior [Чита] (Кстати, а почему ни кто не пользует масло ВР, с 2000 года они вроде как под Кастролом и по моей инфе из одной бочки разливают в разные канистры. Присадки так точно одни и те же, Кастроловские. Может только базу делают на разных заводах, но насколько мне известно, тоже по одной технологии. И в этом свете к Кастрол накопилось много нелицеприятных вопросов.

На самом деле Кастрол никогда не являлся нефтедобывающей компанией, в отличие от ВР (которая, кстати, сама производит базовые масла), и скорее всего ВР купил Кастрол нежели наоборот, хотя думаю так говорить не совсем корректно т к произошло слияние этих двух компаний (это пережили многие гиганты). Производства этих двух брендов находятся в разных местах, что говорит о том, что Ваше выражение "из одной бочки разливают в разные канистры" неверно. Если придерживаться Вашей точки зрения можно сказать, что Эссо и Мобил, Эльф и Тоталь, Шеврон и Тексако тоже льются из одной бочки.

Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024