Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
точно кстати там выше чувак без определённой хаты выражался - imho тоже чем быстрее темнеет - тем лучше моет, одна движка покоя не даёт - TownAce 96 года, двигатель 3Y (пробег 207ткм) судя по всему там была синтетика, бас свежий (конструктор) масло по цвету напоминает дизельное (только дизельное черное, а в безинках оно больше к коричневому склоняется) НО! под пробку лазили с мыслимыми и немыслимыми фонариками, заглядывали везде где можно (двигатель на земле перед сборкой валялся) он не просто чистый, а чистейший, под маслом блестит железо (вплоть до сливных каналов головки), как будто двиган новый, из вентиляции картера минимум газов летит (т.е. поршневая в идеальном стостоянии), гидрокомпенсаторы абсолютно не стучат (207ткм!) заводится с пол-пинка...
таких примеров навалом - бывает придёт какой-нить спринтер, а там не масло, а смола, но двигатель идеально чистый! или прессия к нам попадала, пробег много меньше сотни (пробег настоящий) а даже каналы маслянные засраты, потому как было там неизвестно что (минералка и видимо доолго) масло меняли (тоже минералка) не чернеет, но вал распределительный аж скрипел от недостатка смазки (там CA-18 над распред валами пара трубочек @!#$ы были вусмерть)
у самого 3Y (170ткм) до меня туда лили всякую срань, и ГК стучат и износ ГРМ даёт о себе знать, чо толку что минералка там светлой по 3-4тыс ездила - кокса внутри аж на пару миллиметров, старый хозяин кольца менял из-за жора масла, а скорее всего старые просто залегли, шелловская полусинтетика тоже потемнела не сразу, но о чудо, гидрокомпенсаторы вроде заткнулись (хотя всё-равно разберу и промою) кокс с некоторых мест куда-то делся :) но всё-равно перейду на синтетику, ибо она единственная есть благо :)
| |