Для Dark_Man (---.DSI.ru) и u2_nsk (---.16.106.2.i-company.ru) и другим кому интересно. За танки

Cкоро День Победы - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Cкоро День Победы
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Для Dark_Man (---.DSI.ru) и u2_nsk (---.16.106.2.i-company.ru) и другим кому интересно.
За танки говорить не буду - не знаю всех танковых тонкостей, а про авиацию скажу. У нас любят говорить, вот Ил-2 самый массовый самолет 2 Мировой, но при этом скромно молча, а какой же был вторым по массовости. Вторым по массовости самолетом был американский B-24 Либерейтор, такой немаленький цельнометаллический стратегический (по тем временам) бомбер. Мы победили в войне благодяря людям в первую очередь. Обидно, но иногда мне кажется, что шапками закидали - самолеты наполовину матерчатые наполовину деревянные, только Герои могли на таких машинах гадов бить, летающих на цельнометаллических истребителях с термосом кофейным ("Торпедоносцы"), уничножать подводные лодки на фанерных самолетах. К концу войны, когда промышленность оправилась (вернее во второй половине) появились образцы достойные, но надо было достоять до второй половины. Стыдно, когда говорят - лэнд-лиз ерунда. Тысячи достойных самолетов были нам отправлены американцами и англичанами (последние правда спихивали и ерунду, но у них самих такая же была) Север летал на Харрикейнах и П-40 (Сафонов на нем погиб), Покрышкин воевал на Аэрокобре и много других геройских летчиков. Спитфайры Сталин держал в составе ПВО Москвы. Б-25 наши пилоты считали лучшим фронтовым бомбером пока массово не начал выпускаться Ту-2 (конструктор которого сидел). А настоящей стратегической авиации у нас так и не появилось тогда (ИМХО Ил-4 не стратег). Жуков использовал один из Либерейторов оставленных американцами как личный самолет.
Про немецких асов могу сказать следующее. Хартман (самый крутой немецкий ас) вылетал на боевые вылеты по нескольку раз за день и регулярно. Источник - немецкая книга о их военных летчиках с копиями его полетных книжек. Не думаю, что они врут. Посмотрите, кто из наших пилотов известных прошел всю войну. Мне на пямять приходит Покрышкин. Кожедуб был инструктором, но потом со Сталинграда накрошил немало немцев. Самым результативным пилотом 2 Мировой по соотношению боевые вылеты/сбитые является Б. Сафонов, но погиб. Сначала повыбивали все кадры, а потом молодых летчиков в бой отправляли.
Интересно было еще почитать сборник приказов и указаний главного инженера ВВС за 1941 - 1945 год. Еще в училище довелось ознакомиться, и знаете, если бы это была не война я ржал бы и по полу катался. Вот на память, что запомнилось: в Н-ском полку механик И. очищая лед с плоскостей пробил ломом крыло истребителя. В другом полку при проведении осмотра техники из фильтров отстойников самолета Пе-2 было слито 2 (ДВА) ведра ВОДЫ, из фильтров самолета! Сержант П., проверяя горит ли бензин на снегу спалил самолет! Но мы победили. Вот за это и ...
У меня дед пошел служить еще в 1940 году и всю войну на грузовике отъездил и домой вернулся.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Cкоро День Победы
Автор: Samu (---.adm.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Медиа-забег, миллионные потери... Что-то понять сложно. Ветка поднята в середине апреля, а не накануне 9 мая. Была война на истребление нашего государства и нашего народа. Кстати, вчера после последней серии "Гибель империи" один из участников съемок сериала сказал, что на Западе отсчет Мировой войны ведут с 1914 года по 1945 и называют "Great War". Можно не любить и ненавидеть наших правителей, но нельзя мазать святые для народа дни. А это так, почитать. Это не навязывание ИМХО, а просто размышления нашего соотечественника.
-----------------------------------------------------------------------

Когда солдаты шли к Эльбе
19/04/2005


У него был профиль с римской монеты. Гордый нос патриция, благородные морщинки на аскетическом, усталом лице.

Альберт Котцебу, в 1945-м лейтенант 273 полка 69 пехотной дивизии Первой армии США, старел красиво. И старость только расцвечивала для него радости жизни. Когда я познакомился с ним в Чикаго в середине 80-х, полковник в отставке Котцебу учился на юриста, на следующей неделе его поджидали суровые университетские экзамены.

А через два года – смерть, но только Господь знал об этом.

А тогда Котцебу был бодр и щедр. Он подарил мне бесценный сувенир – точную типографскую копию номера американской армейской газеты «Старз энд Страйпс» с теперь уже историческим, нет, каноническим тестом, продиктованным по рации фронтовым репортером Энди Руни.

Вчитаемся в него сегодняшними глазами людей, уставших от компьютерных мониторов. И часто только оттуда, из Интернета, узнающих, что мы приближаемся к 60-летию Великой Победы.

Желтоватая, плотнее обычной бумага. И заголовок через весь газетный лист: «Янки встречаются с красными»
«Американская и русская армии встретились в 75 милях к югу от Берлина, разрезав Германию надвое и перекрыв последний зазор, существовавший между Восточным и Западным фронтами. Смычка, о которой вчера одновременно объявили в Вашингтоне, Москве и Лондоне, произошла в 4:40 после полудня в среду в Торгау, на реке Эльбе... Русских солдат лучше всего можно описать так: они точно такие же, как американцы... Охватывает чувство неудержимого веселья, открывается великий новый мир...»

Котцебу на себе испытал этот приступ веселья. Он видел эту смычку наяву. Лейтенант командовал отрядом американских солдат, стиснувших ладони русских на Эльбе.

Были ли его ребята первыми? Как и в случае с красным флагом над рейхстагом, история опутала встречу на Эльбе клубком мифов. Но говорят, что отряд Альберта Котцебу все-таки на четыре с половиной часа опередил группу лейтенанта Уильяма Робертсона, которая тоже прорвалась к русским. Для самого Котцебу это не имело никакого значения. Война – не спорт, говорил он мне.

И рассказывал весь тот чикагский день, как это было.

Как на рассвете из штаба батальона ему, Котцебу, по полевой рации приказали: «Выслать патруль к Эльбе! Проверить, не объявились ли там русские?»

Взял с собой 28 человек, взял семь джипов и стали пробиваться к реке. Пробиваться потому, что навстречу – людское месиво. Беженцы, дезертиры из гитлеровской армии, иные ряженые, в женских юбках. Маскарад! Этот поток не распугать гудками, не разгрести джипами. До Эльбы, казалось бы, всего ничего, какие-то 20 миль, а добрались только к 11:30 утра.

На той стороне быстрой реки действительно суетились фигурки в хаки, в характерных красноармейских пилотках – у Котцебу навечно отпечаталась эта картинка. Американцы грохнули двумя зелеными ракетами в воздух: мол, союзники, не бойтесь, всё о,кей. Русские отнеслись с подозрением. Их, оказывается, уже дурачили немцы, шмыгая по противоположному берегу под видом янки. Только после переклички, разных сигналов русские дали знак: перебирайтесь на нашу сторону.

А как перебраться-то? Джипы – не субмарины. Котцебу с шестеркой парней метнулись ниже по течению. Там нашлись, слава те, Господи, две лодки. Прикованы цепями, но что цепь против приклада.

Всю ночь луна любовалась буйным пиром победителей, заслушивалась горластыми тостами. За Сталина, за Рузвельта, за Красную армию, за конец войны. К утру откуда-то появились аккордеон, гитары. Американцы учили русских петь «Суони-ривер», русские американцев - про Катюшу, выходившую на высокий, на крутой...

Понимал ли он тогда историчность мгновения? - спросил я Котцебу. Тот кивнул седой, красивой лепки головой:

- Понимал. Формула казалась простой. Вот была страшная война, в какую втянули человечество. И вот наше братство с другим народом, с русскими, одолело зло. Я человек религиозный, для меня в этом всегда было и будет библейское торжество света над тьмой...

В ту среду 25 апреля 1945 года Котцебу вместе с лейтенантом Гордеевым – единственная русская фамилия, которая ему запомнилась, - творили новейшую историю на Эльбе.

В тот же самый день 25 апреля 1945 года в Сан-Франциско официально открылась международная конференция, созванная, чтобы создать Организацию Объединенных Наций, – пусть она поскорее наведет порядок в этом дерзком, новом послевоенном мире.

А за столом своей конторки в «Нью-Йорк Таймс» журналист, а позднее известный американский историк Чарльз Хайэм приступил к делу своей жизни – исследованию, казавшемуся тогда, да и кое-кому сегодня еретическим. Оно, исследование это, в конце концов вылилось в сенсационную книгу «Сделки с врагом».

У книги был подзаголовок, смысл которого вряд ли бы понял мой знакомец Альберт Котцебу. А если бы понял, то не поверил и автора проклял.

Подзаголовок гласил: «Разоблачение нацистско-американского денежного сговора 1939-1949 годов».

Разоблачать, как оказалось, было что. Факты, добытые Хайэмом из рассекреченных документов национального архива США и других источников, складывались в постыдную картину. Речь шла о сотрудничестве с гитлеровским рейхом в годы войны таких столпов американского бизнеса, как «Стандарт Ойл оф Нью-Джерси», «Чейз Манхеттен Бэнк», «Тексас Компани», «Интернэшнл Телефон энд Телеграф Корпорэйшн», «Форд», «Стерлинг Продактс» и прочая, и прочая.

Это сотрудничество, документально доказывает автор «Сделок с врагом», не вызывало какого-либо порицания у администрации США военных лет, включая министра торговли Джесса Джоунса, министра финансов Генри Моргентау и высокопоставленных чинов государственного департамента.

Это была совершенно другая, куда более сложная формула войны. Она не имела ничего общего с наивной эйфорией Альберта Котцебу. История – не Библия. Свет здесь не всегда побеждает тьму.

Взглянем на кое-какие тайны этих сделок с врагом глазами солдат второй мировой.

Когда Альберт Котцебу и его Первая армия пробивались навстречу русским к Эльбе, а американцы в Америке и англичане на Британских островах толклись в очередях у пустых бензоколонок, «Стандарт Ойл оф Нью-Джерси» переправляла нефть через нейтральную Швейцарию для заправки гитлеровских танков и бронетранспортеров.

Когда солдаты союзнических армий шли к Эльбе, их нередко расстреливали на бреющем полете бомбардировщики «люфтваффе», оснащенные двигателями, что безостановочно сходили с заводов «Форда» в оккупированной Европе.

Предприятия американской корпорации, в том числе мощный комплекс Пуасси под Парижем, продолжали все военные годы выпускать и авиационные моторы, и грузовики, и автомашины. Разумеется, для нацистской Германии. И разумеется, с ведома и согласия американских владельцев. «В начале этого года мы обязуемся сделать все для конечной победы», - заверяла заводская газета «Форда» в Германии.

Когда солдаты шли к Эльбе, Вальтер Шелленберг, глава контрразведывательной службы гестапо СД, состоял в то же самое время одним из директоров... американской «Интернэшнл Телефон энд Телеграф Корпорэйшн» (ИТТ). Как установил автор «Сделок с врагом», шеф ИТТ Состенес Бен лично летал во время войны из Нью-Йорка в Мадрид и Берн, чтобы обсудить, как можно было бы усовершенствовать коммуникационные системы гитлеровской армии.

В мае 1944 года, когда солдаты шли к Эльбе, Томас Маккитрик, американский президент контролируемого нацистами швейцарского «Банка международных операций» (БИС), прибыл в свой офис в Базеле, Швейцария, чтобы председательствовать на ежегодном собрании директоров, четвертом за военные годы. Вместе с гитлеровским эмиссаром Эмилем Пулем, он обсудил важное событие – в хранилища БИС прибыли 20-килограммовые золотые слитки на 378 млн долларов.

Золото было награблено в банках оккупированных стран. Как пишет Чарльз Хайэм, это были также золотые оправы очков, кольца, портсигары, зубы заключенных нацистских лагерей смерти, переплавленные в подземельях рейхсбанка.

Еще в марте 1943 года конгрессмен Джерри Вурис предложил резолюцию, где потребовал расследовать операции БИС. Его интересовали «причины, по которым американский гражданин сохраняет пост президента банка и используется для продвижения интересов и целей держав «оси». Конгресс США даже не обсуждал резолюцию Вуриса.

Это лишь несколько документальных историй из книги-расследования «Сделки с врагом». Их там немало. И одна поразительнее другой.
Счастье, что обо всем этом не довелось узнать Альберту Котцебу. Книга Чарльза Хайэма вышла после его смерти.

Её страницы поневоле встают в памяти, когда читаешь сегодня стенания зарубежных, да и отечественных авторов: ах, как трудно было западным союзникам решиться на смычку с этим дьяволом Сталиным. Америка, мол, наступила на горло своей демократической песне, протянув в военные годы руку помощи деспотическому режиму Советов. Ленд-лиз, памятная операция «Фрэнтик», когда американские «летающие крепости» поднимались для челночных бомбежек с полевых аэродромов Полтавы – все это, знаете ли, такое заклание в жертву западных принципов демократии и свободы...

Думаю, что у Москвы, неплохо просвещенной своей разведкой о совокуплении банковско-промышленной элиты США с Гитлером, тоже было немало сомнений морального порядка.

Но канун юбилея великой общей Победы - вряд ли подходящее время высчитывать в процентах, кто из союзников был большим грешником.

В конце концов победили праведники вроде русского Гордеева и американца Котцебу, встретившиеся шестьдесят апрелей назад на Эльбе.

Владимир Симонов
-0-
 
 Re: Cкоро День Победы
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

2 VK-Будете смеяться, проблемы сделать дизель у немцев не было- как-никак они иесть родоначальники сего девайса. Проблема была очень прозаична- практически все немецкие пепелацы ездили на СИНТЕТИЧЕСКОМ бензине, делаемом из горючих сланцев и угля, а дизтопливо из них делать не получалось. Дизтопливо делали из нефти(румынской, австрийской и венгерской) а всё оно уходило на флот для кригсмарине и морской авиации(больше половины которой летало в 40-е на СОЛЯРЕ!!). Вот и всё.
Командирские башенки были ещё на Renault FT-17(1916 года образца).
На Тиграх башня делала полный оборот вокруг оси чуть не за 10 минут(если вручную крутить), если через гидравлику- то танк должон стоять и молотить что есть мощей, ибо гидронасосу обороты нужны.
Собственно говоря "ШКАС" и "Ультра-ШКАС" немцам были не нужны, ибо калибр 7,62(или 7,7) в авиации пользовали только русские и англичане, и то- до 1942 года.Потом ШКАСы ставили в лагерях- человека резал пополам как бритвой...
Автоматическая винтовка у них была,с 1943 года, называлась она МР-43(StG-44), и отчасти является прародительницей "Калашникова"- хотя компоновочно "Калашников" сделан грамотнее. Вооружались ей части SS, однако денег у немцев на массовое производство оного девайса не было, да и патрон на него был нестандартный, посему до конца войны(!!!!) немцы воевали с винтовкой Маузера, которой ещё буры в 1898 году отстреливали англичан во время Бурской войны(вспомните вопли наших правозащитников о ополчении с винтовкой Мосина).Автоматчиков у немцев было немного, но воевали они по направлениям прорыва, оттого у наших ветеранов немец ассоциируется с пистолетом-пулемётом "Эрма", который, почему-то называется у нас "Шмайсером".
2 Варанг. Всё правильно сказали, однако забыли упоямянуть, что СССР, фактически, воевал против всего тогдашнего "цивилизованного" мира- фактически весь Европейский континент против СССР участвовал в военных действиях. "Союзнички" до 1943 года фактически ждали, кто победит- кит или слон? И когда поняли, что и без них Советы пережевали европейскую мощь и вот-вот возьмут ВСЮ ЕВРОПУ, только тогда высадились в Италии(некий Лаки Лючано со своими пацанами в обмен на личную неприкосновенность подарил американцам всю южную Италию- мафия, знаете ли..) и только удостоверившись в том, что на Востоке Германия вряд ли протянет больше года высадились во Франции..Единственное серъезное боестолкновение в Арденнах остановилось..по причине окончания бензина у немцев..А так бы и в Париже наши танки на постаментах стояли бы..
2 ВТА. Всё прально, кроме того, что в воздухе у немцев были простые лётчики, а был спецназ- например JG54 "Grunhertz". Вот этот спецназ и вызывался до 1943 года, чтобы зачистить воздух. Наши отвечали на это асами.Это раз.Хартманн с младенчества летал с мамой на планере(она была известной спортсменкой-планеристкой), и его любимый вид охоты был на САДЯЩИЕСЯ или ВЗЛЕТАЮЩИЕ самолёты.Более того, Хартманна сбивали самого много раз- в том числе и на Восточном фронте, он даже в плен попадал к нашим солдатам, но обделался от страха, и впоследствии сбежал от конвоя. Кроме того, его подвиги зафиксены по очень странной для Люфтваффе методике, кстати, применяемой только на Восточном фронте: сбитый самолёт засчитывался по УСТНОМУ заявлению пилота.Сравните с нашими методами: наличие фотокинопулемётной съёмки, подтверждение падения самолёта сухопутными или морскими силами,подтверждение ведомым или ведущим.
О "превосходстве".Тактика у немцев была очень простая- залазишь повыше, ищешь цель- и падаешь на неё с высоты.Если промазал- сматываешся. Если начинается манёвренный бой на малой и средней высоте- тут уже бабушка надвое сказала. К вашему сведению И-16 немцы называли "Крыса"(Rata) и не очень их любили за вёрткость, а так же 2 20 мм пушки которые дырявили "Мессершмитт" не чуть не хуже, чем Мессер дырявил И-16.Однако, отмечу, вашу правоту в области радиотехнического взаимодействия-его до 1942 года не было.
Самое смешное, что немцы в конце войны взяли моду летать тройками- очень эффективный способ ведения боя.
О фанерных самолётах. Когда у немцев кончился люминий(1944 год) они начали делать ФАНЕРНЫЕ самолёты с ракетными и реактивными двигателями. Пример- He-162 Salamander,"Natter".Учитывая тот факт, что люминия у нас не было- Украина-то была захвачена- ничего в этом плохого нет.Тем более, как вы справедливо заметили, самолёт переднего края долго не живёт.
Об Ил-2. Чисто ради интререса попытайтесь в "Ил-2 Штурмовик" поштурмовать что- нить. Вас собьют на третей минуте- если вы проявите чудеса управляемости.За 20 успешных вылетов давали Героя.
У немцев было то же самое- JU-87 пока позволяли условия бомбили беженцев, а как только появились в воздухе наши были фактически сняты с вооружения. FW-190 из заменить полноценно не смогли, а бронированный Hs-129 выпускался в мизерных количествах во Франции, и у него НЕ БЫЛО заднего стрелка. Оттого их всех и сбили.
2 Фред
О Северном фронте. Из-за того, что у финнов была старая авиационная техника там суперсамолёты и не требовались. Оттого и беспонтовые Р-40 там за самолёты канали, их правда переделывали прямо на фронте- моторы помощенее ставили, вооружение усиливали.
"Аэрокобры" всех серий были забракованы американскими лётчиками за склонность к плоскому штопору и практически 100% смертности при покидании самолёта- летчика ломало пополам об стабилизатор. Оттого они массово и поставлялись нам(ышшо австралоидам и маненько англичанам- они,правда, быстро их сбагрили).Б-25 наши лётчики любили, как и A-20"Бостон"- использовались последние обычно в морской авиации. Поправлю Вас- Сафонов погиб на И-16, который он очень любил за манёвренность.
Ту-2 был спроектирован ышшо в 1941 году ДО войны, но на производство его не поставили, потому что товарищ Туполев сидел со своим коллективом за взятку полученную от американских промышленников, впаривших неудачные моторы и самолёты (например Vultee) делегации возглавляемой опять же этим Туполевым.Факт исторический, но замалчиваемый.
О результативности немецких и американских лётчиков я уже говорил.Того же Новотны(кстати, чех по национальности) сбили когда он садился без капли горючего(летал на МЕ-262)- даже маневрировать не мог.А в Корее американцы умудрились сбить столько МиГов, сколько наша промышленность до 1956 года не сделала.Ещё американцы умудрились сбить весь авиационный парк Японии трижды.Вот такие они герои.Там где нельзя было проверить - немцы проявляли невиданный героизм и меткость!
Если читать Швабедиссена, то непонятно, кто войну выиграл- мы или немцы?
А вам рассказать смешные истории, как немцы пытались летать в -35? А как у них гидрожидкость в самолётах в полёте замерзала? Война вообще в некоторм смысле анекдотичная вещь, если в ней не участвуешь..8-)))

Думать очень полезно...
 
 Re: Cкоро День Победы
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Борис Сафонов погиб на самолете Р-40, предположительно из-за отказа двигателя. Упал в Барецевом море в прямой видимости (4 - 5 кабельтовых) от крейсера Киров. Не спорьте. Летал на И-16 в начале войны.
Если Аэрокобра была такой плохой, как наши тогда на ней немцев крошили? Нормальный самолет, очень маневренный из-за низкого момента инерции - двигатель за кабиной. Свои конечно приколы, но нормальный самолет. А конструировать ЯКи очень устойчивые вынуждены были - прост и нестрог в управлении т.к. запаса устойчивости хватало. Тот же И-16 был спроектирован с малым запасом устойчивости специально для обеспечения высокой маневренности и летчики его тоже ругали пока летать на нем не научились. А про немецких асов я согласен - пилоты были отличные. И на Севере воевали не только финны (они вообще не в счет). Там воевали немцы, которые топили конвои, летали в таком серо-белом камуфляже и на Ме-109 и на Фв-190. Про Ту-2 я имел в виду не его создание, а начало выпуска массовое.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Cкоро День Победы
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Бугггаааааа... танковые сражения ВОВ на 4-х километрах ... Бууугааааа %)))) Бля, товарищ Алекс04, вы бы хоть ознакомились с бронебойной дистанцией немецкого танкового снаряда :) Не, повеселил, брат, повеселил. Panzer.ru рулит :)

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Cкоро День Победы
Автор: Varang (217.70.122.---)
Дата:   давно

Мне кажется, наш народ любит жить прошлым (речь идет не об исторической памяти, а вообще о менталитете). Но есть История, она продолжает развиваться.. То, что война была на истребление -то да, согласен... Но меня все время мучает вопрос -почему же выиграв Войну - мы все же (исторически) проиграли? Полагаю, что любому трезвомыслящему человеку понятно, что все же проиграли - СССР развалился, а его обломки продолжают догорать, Россия также на грани. Ветераном в силу их возраста и убеждений это трудно понять и признать (не всем, конечно), но молодые-то могут попытаться более трезвомыслыще оценить все произошедшее. Кстати, SAMU - ты сам часто помогаешь ветеранам, перечилил хоть рубль кому-нибудь из них? Полагаю вряд ли... (как и большинство из нас). Зато очень успокоительно звучит - "не забудьте их поздравить". Да уж поздравляем, не забываем. Только вот противно жить в государстве, где все, признавая великий подвиг тех самых ветеранов, создают для них же невыносимые условия жизни. А если посмотреть с философской точки зрения - может это тоже одно из последствий победы в войне. Получается победил народ, не желающий помнить себя самого... И не надо говорить, что победил народ, а полохо живется из-за власти, государства, правительства и т.д. Все эти органы, все государство - это мы и есть (народ, то бишь) и какой народ - такое и государство.. Еще Монтескье сказал: "Каждый народ достоин своего короля"...
 
 Re: Cкоро День Победы
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

(издевательски)
Господин Пеккельдорф, будьте любезны, сперва изучите предмет, а потом говорите. Шермана, кстати, валили с такого же расстояния. Для справки Flak 18 бронепробиваемость- на расстоянии 1 км, стандартный бронебойный- по вертикали- 135 мм.У KwK36 она поболее будет-снаряды специальные на неё. Сказать, какая броня у Т-34 сбоку? 35-42 мм.Сзади до 25 мм.
Отличием действий Т-VI являлось преимущественно засадные действия. Из засады можно и на 4 км тнк завалить.В проекции сбоку и сзади. Учитывая качество прицелов.
Вот вам для примера ссылка из Яндексу с вопросом о дальнности поражения Абзац"Гремя огнём" http://www.tam.ru/sezik/_tank.html
Так что цыц. Учитесь, батенька!
2 Фред
(посыпая голову пеплом)Моя ошибка, погиб на Р-40 Е"Kittyhawk" мз-за дефекта двигателя Эллисон..
О Самолёте "Аэрокобра".Почитайте хотя бы воспоминания Галлая, как он в Америке на нём зашёл в плоский штопор и не смог выйти.Это профессиональный испытатель. Очень строг был он в пилотировании. Покрышкин его любил за высокую огневую мощь, но народа на нём побилось..Да и воспоминания Голубева- ведомого Покрышкина. А главком американской авиации заявил"Чем больше мы продадим Аэрокобр- тем меньше погибнет на них наших лётчиков". Причём они на полном серьезе думали- что Аэрокобры используются как штурмовики.
Немцы на севере воевали всю войну с района Нордкапа, остальное до 1943 года контролировалось финнами. Вы забыли упомянуть так же FW200- охотник за конвоями.
Самые зверюги были на более важных для Вермахта Южном и других фронтах.

Думать очень полезно...
 
 Re: Cкоро День Победы
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Уважаемый, в истории ВОВ известны случаи единичных попаданий с 4- 5ти км, это да. Но нет ни одного засвидетельствованного факта о поражении танка с такого расстояния, кроме баек немецких наземных "руделей" которые мочили наши танки десятками, так же впрочем как и наших "Сафроновых" которые мочили пачками немцев. Вы бы хоть свою же ссылку посмотрели и увидели, что лобовая броня Т34 была 50 мм, а к моменту становки на нее 85 мм пушки (44 год - как раз самые тигры с пантерами) её довели до 90 мм. Единственно в чём вы, батенька правы - так в том что попадания действительно были. Уверенная зона поражения (по возможностям снаряд+оптика) - 1500-2000 м. Утверждать что такие попадания (не поражения!) сыграли какую-то роль в ВОВ просто глупо.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Cкоро День Победы
Автор: Вутт [Кемерово] (---.beeline3G.ru)
Дата:   давно

существенный момент тут еще не озвучили - скорострельность у тигров с флаком 88 была порядка 11 выстрелов в минуту.
у т43 данные не помню но чтото в разы реже.
и еще одна фраза в памяти сидит - не помню откуда вычитал - для уничтожения тигра в открытом бою требовались согласованные действия пяти тнков т34 или Шерман.
 
 Re: Cкоро День Победы
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

2 Пеккельдорф
Вы оспаривали факты- я вам ответил. "Золотой выстрел" бывает и анекдотичен. У Т 34-85 90 мм броня стояла на башне и наваривались допэкраны самими солдатами, отсюда и цифра.Т 34-85 пошел в серию в начале 1944, и количественно был равен более старым модификациям(точнее последних было больше).
Одна торпедная атака на "Вильгельм Густлоф" уничтожила 40 % человеческого потенциала Кригсмарине. Так что иногда и "золотой выстрел" решает историю. 8-))

Думать очень полезно...
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025