Автор: Костя (без й) (---.ipaper.com)
Дата: давно
Вылечилось !
Мужики из сервиса меня в очередной раз удивили, предлагаю им заработать, а они отказываются.
Пришлось делать самим
Вскрытие показало, что пыльник был порван в 1 месте, но поршень жив, цилиндр, по которому ходит поршень, тоже жив, с резиновым колечком внутри цилиндра тоже всё нормально. Но поршень входит с трудом даже после очистки и оттирания. Кстати, выше упоминалось про пыльник от восьмёрки, который “как влитой” подошел на Камри SV40. Так вот на Висту SV 40 этот пыльник удалось поставить только шиворот навыворот и то с 3 или с 4 раза. Всё равно спасибо за подсказку. Но прилегает он ровно, и функцию свою выполнять будет. Долго ли ? – Время покажет. Суровые перфекционисты конечно скажут : порнография всё это, родной пыльник надо ставить.
Поставлю
Кстати, нашёл уже место где ремкомплект можно заказать за 22 $, всё таки лучше чем 850 р, но всё равно ждать 2 недели.
Но теперь вдруг передний левый диск стал греться больше, чем правый, который мы сделали. По логике это происходит из-за того, что пока правый подклинивало, колодки с правой стороны износились больше чем, с левой. Поправьте меня если я не прав. А теперь вот и тормозит в основном левой стороной.
И можно ли ездить и дождаться пока износ сравняется или всё таки лучше поменять колодки на новые, одинаковые везде?
Но самое главное – машина едет нАрмальнА ! Й-о-у ! ! !
Где взять декоративную крышку в форме головки болта с надписью DOF от колёсного диска на 14 ?
| |