2 Володька тоже самое у меня :( на демоне разбились направляющие в суппорте :( брал контракт на

Как вылечить постоянно залипающий суппорт ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

2 Володька тоже самое у меня :( на демоне разбились направляющие в суппорте :( брал контракт на долго не хватило :( опять разбились направляющие :( а новые 200 -300 уев :( вот и ездию... есть говорят тут фирма NK с ее дешовыми суппортами, но чет во Владивостоке все плечами пожимают не кто не знает суппорта фирмы NK :( всю снеговую пробегал :(
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

2 Володька! буквально счас узнал как решить нам нашу праблу! береш и едеш в магаз и покупаеш 2 пальца новых! обычно они срабатываються , гнездо где они сидят редко изнашиваеться. стоят в районе 300 -500 р. Береш 1 плавающий , и 1 фиксирующий! и все!
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: adxx(far_from_home) (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

у меня не было такого ярко выраженного подклинивания....
но резнка была поравной, из-зи чего на супорте образовалась коррозия.
снял резинку, взял ремкоплект (цена на них совершенно не адекватная!!!).
силиконовой смазки не нашел :( из-за чего потом мучался с натягиванием пыльника.

коррзию убирал при выжатом максимально цилиндре мелкой шкуркой предварительно обильно полив WD40, чтоб размягчить коррозию...
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: sumbai [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

если жалко денег и охота повозится с машинкой можно почистить, предлагаю такой вариант очищения, проверено собственно.

Надо купить очиститель ржавчины(ВНИМАНИЕ: такой продается в хозотделах, имеет желеобразное состояние, я брал под названием В-52, НЕ ПУТАТЬ с очистителем тормозной системы в автомагазинах, которые удаляют тока грязь), бутылку растворителя , ну можно спирта, и ремкомлект из резинок.

Данный очиститель ржавчину снимает только так, я диски очистил, как новые стали.


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: prospero (---.DSI.ru)
Дата:   давно

В понедельник протачивал диски на королле. В книжке нарисованы две антискрипные пружинки для разжатия колодок, у меня их не было. В принципе суппорт разбирается легко, запчастей там поршень, пыльник и манжета. Если на поршне коррозия, то наверно лучше поискать такой же, но без ржавчины. Если шлифовать , то на токарном станке однозначно, чтобы не изменилась геометрия - манжета будет изнашиваться неравномерно. Перед сборкой все резинки смазать консистентной смазкой (в книге написано). Еще есть смысл разобрать и смазать направляющие пальцы. У меня один подклинивал и колодки стерлись неравномерно.
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

да силиконовая смазка это как вариант, просто в таких местах как тормоза, система охлаждения и другие не коначащие с маслицем обычно ставят немаслобензостойкую резину, ссно от обычной консистентной смазки она со временем должна бы задубеть...

и ещё - обязательно при промывке вытащить резинки из посадочных мест и попробовать как ходит поршень в цилиндре, у меня в суппортах та часть цилиндра что находится "снаружи" уплотнения (но в нормальной ситуации прикрыта пыльником) покрылась ржавчиной и поршень там ходил с трудом даже при отсутствии перекосов, соответственно место со ржавчиной необходимо обработать наждачкой, пока поршень не начнёт там свободно гонять
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: Володька (84.54.202.---)
Дата:   давно

2 Crash. Спасибо за совет! Как то полгода назад заехал на один сервис и паренёк один сделал передний левый суппорт за 100р. Не знаю что он там нахимичил-но до сих пор по моему нормально. Но вот теперь проблема с правой стороны. Так можно и шаровую пропустить из-за бряканья, мля...
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: Костя (без й) (---.ipaper.com)
Дата:   давно


Вылечилось !
Мужики из сервиса меня в очередной раз удивили, предлагаю им заработать, а они отказываются.
Пришлось делать самим
Вскрытие показало, что пыльник был порван в 1 месте, но поршень жив, цилиндр, по которому ходит поршень, тоже жив, с резиновым колечком внутри цилиндра тоже всё нормально. Но поршень входит с трудом даже после очистки и оттирания. Кстати, выше упоминалось про пыльник от восьмёрки, который “как влитой” подошел на Камри SV40. Так вот на Висту SV 40 этот пыльник удалось поставить только шиворот навыворот и то с 3 или с 4 раза. Всё равно спасибо за подсказку. Но прилегает он ровно, и функцию свою выполнять будет. Долго ли ? – Время покажет. Суровые перфекционисты конечно скажут : порнография всё это, родной пыльник надо ставить.
Поставлю
Кстати, нашёл уже место где ремкомплект можно заказать за 22 $, всё таки лучше чем 850 р, но всё равно ждать 2 недели.
Но теперь вдруг передний левый диск стал греться больше, чем правый, который мы сделали. По логике это происходит из-за того, что пока правый подклинивало, колодки с правой стороны износились больше чем, с левой. Поправьте меня если я не прав. А теперь вот и тормозит в основном левой стороной.
И можно ли ездить и дождаться пока износ сравняется или всё таки лучше поменять колодки на новые, одинаковые везде?
Но самое главное – машина едет нАрмальнА ! Й-о-у ! ! !

Где взять декоративную крышку в форме головки болта с надписью DOF от колёсного диска на 14 ?
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: adxx(far_from_home) (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

не забудь о силиконовой или как ее еще... короче, обычная смазка запортачит тебе все резинки. надо специальную.
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ну вот! и согласитесь - делов на копейку :)

короче imho левый греется вот почему:
от износа накладок по сторонам это зависеть не может никак, конструкция не такая - гидравлика же, она сама всё "регулирует"
единственное НО - при отпускании педали в системе создаётся разрежение и колодки отходят от диска, по логике если суппорта находятся в примерно одинаковом состоянии правый теперь отыгрывает "за левого", т.е. правый (промытый и ссно легкоработающий) отходит значительно больше чем левый, отсюда и нагрев

насчёт пыльников мысля такова - если восьмёрочный сидит нормально и вы уверены что не соскочит, то пусть там и стоит, заглядывайте хоть иногда и сё...

хотя про японские хочется всё-таки сказать - перебирал суппорта от сурфа 91 года, резинки как только из магазина (включая отмытые в раковине пыльники) мягкие, блестящие и ни одной трещинки (правда два поршня прикрытые такими пыльниками - ржавые)
русские на такое могут быть не способны...
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024