Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: Костя (без й) (---.ipaper.com)
Дата:   давно



История такая

Правое переднее колесо начало греться сильнее левого и на некоторых скоростях после определённого пробега стало появляться биение, машину дергало в сторону. Поехал в сервис, там сняли колесо, суппорт, отжали в нерабочее положение и расшевелили поршень, который приводит в действие тормоз. Но говорят, всё равно опять залипнет. Спрашиваю, что надо, чтобы не залипал? Отвечают, 1. чаще ездить, 2. поменять тормозуху, 3. можем сделать и поставить пружинки, которые будут возвращать тормоз обратно в нерабочее положение, но такого материала для пружинок сейчас нет.
Поехал, всё в порядке. Через примерно 50 км по трассе загорается лампа неисправности тормозной системы, на дворе ночь. Проверил ручник – снят, попробовал тормозить – тормоза работают, остановился потрогал диски-барабаны – прохладные, не греются. Очень осторожно доехал оставшиеся 150 км до дома. Проверил тормозную жидкость – выше метки MIN. Купил тормозухи, долил – лампа погасла.

Прошло 5 дней. Ездил каждый день километров 10-12 по городу.

Чувствую, опять машина тупит, вяло разгоняется, при сбросе скорости замедляется быстрее, чем обычно. Попробовал диски - так и есть, опять переднее правое греется сильнее, чем левое. Иду (пешком) в ближайший сервис, обрисовываю ситуацию, говорю, сделайте пружинки. Не берутся сделать пружинки, опасно говорят. Можем, говорят, прочистить, разработать, но это на 1-2 месяца, потом опять залипнет.

Иду к другим. Эти берутся только “посмотреть” без каких либо гарантий. Но рекомендуют всё-таки поменять тормозуху, чтобы такое же не повторилось с остальными колёсами.

Чего делать-то ? Опять отдать деньги для того чтобы через 1-2 месяца снова поиметь эту проблему как-то не хочется. Хочется ездить. И что вы думаете по поводу этих пружинок? Кто-нибудь такие ставил ? Как оно ?
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: Zorich (moscow) mark II (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Никаких иных конструктивных элементов кроме гарантированных заводом изготовителем быть там не должно (тем более что касается тормозных систем) на худой конец пусть разберут прочистят резинки поменяют- не факт что на 1-2 месяца ( на моем старом форде чистил сам и ставил новые резинки проездил полгода потом продал все еще работало)
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: Zorich (moscow) mark II (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А стопудово лучше купить суппорт и УСЕ!!!
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: Niko_38 [Иркутск] (195.46.121.---)
Дата:   давно

Я бы не стал всякие самодельные фиговинки в тормоза пихать - жизнь-то одна все-таки. Купи контрактную ступицу - 1000р делов. Я себе поменял у меня плавающие пальцы закисли намертво из-за порваных пыльничков. При покупке только проверял эти пыльники чтобы целые были и все.
Один знакомый на волге решил сэкономить - вместо чтобы поменять передние тормозные цилиндры (тормоза барабанные), он купил ремкомплект и поменял резинки уплотнительные. Через три дня тормоза отказали и он влетел в чей-то огород, чудом не сбив женщину.
Потом кроме двух разбитых фар и бампера купил уже новые тормозные цилиндры и все стало в порядке.
После этого случая я стараюсь на тормозах не экономить.

________________________________________
Когда ничего не помогает - прочти инструкцию.
MarkII 93, 1JZ-GE 2.5
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Лечится просто. делов на полдня.
Вот как это делал я:
Взял (купил) пузырь спирта, два ремкомплекта для суппортов (у меня подклинивали задние суппорта), смазку для этих резиночек, тормозуху DOT-4 (литр), нашёл резиновую трубочку для прокачки тормозухи, разобрал суппорта , выкинул старые резинки, промыл спиртом (не жалеючи) поршни (были в коричневом налёте) и остальные деталюшки суппортов, собрал (смазав резиночки). Слил старую тормозуху, залил новую, прокачал главный тормозной цилиндр, подлил, прокачал по очереди как указано в книге суппорта, подливая тормозуху.
Самое нудное здесь - прокачка, делается по книжке и вдвоём, как разбирать суппорт - тоже написано в книге.
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

Привет! лучше поменяй суппорт, цена вопроса не столь высока за хорошие тормоза.

Если будешь искать через каталоги, то обрати внимание на суппорта фирмы NK.

Например на мою машинку а-ля фирменный стоит 250 у.е. (!)

А NK - новый целиком в сборе 47 у.е.

Отдельно ремонтировать даже дороже получаеться, по карайней мере на мою мафынку тормозной цилиндр отдельно стоит 40 у.е.

Смысл его брать еслиможно суппорт купить целиком...

Конечно можно брать и на развале, но надо быть очень внимательным, т.к. полежав без работы месяц другой они закисают напрочь. И пытаясь его "разшевелить" может порваться уплотнительное колечко, и тогда опять бегать искать ....
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Извлечь поршень, восстановить зеркало, как получиться, оч.мелкой нажд. бумагой промывкой не обойтись, т.к. по ту сторонй упл. резинки (снаружи) уже возможна коррозия. Хорошо поверхность цилиндра вычистить. Ну и направляющим внимание, как выше писалось. А пружинки на раздвиг торм.накладок стоять должны штатные по две на суппорт( обратите внимание на отверстия снаружи в торце на металле накладок).
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: Митос (Москва) (217.26.10.---)
Дата:   давно

Тоже подклинивает передний суппорт на Камри SV40. Все началось из-за порвавшегося пыльника поршня. В общем, на поршеньке появилась коррозия, при чем есть уже отдельные "раковинки" на зеркале, которые зачистить не удается. Таким образом, через месяц-два снова появляется ржавчина и возникает подклинивание. Подумываю заменить поршенек (в exist`e 20 у.е. + ремкомплект 20 у.е.) Однако данная операция может оказаться бесполезной, если ржавчина есть уже внутри суппорта. Новый суппорт уж больно кусается по цене.
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: Митос (Москва) (217.26.10.---)
Дата:   давно

Кстати, как влитой подошел пыльник от восьмерки за 10р. Правда, уже "поздняк метаться"
 
 Re: Как вылечить постоянно залипающий суппорт ?
Автор: Yuden [Иркутск] (---.org)
Дата:   давно

Смимаешь колодки, вместо них кусок толстой упругой резины и качаешь до посинения - разрабатываешь. А если серьезно - купи новый, или б/у - проще быстрее и надежней

Rover 220 coupe '94, Toyota Corona '89
ICQ: 298499062
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024