а датчик вообще работает? или просто по туплению автомобиля вы решили что он неисправет? моё имхо -

"ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а датчик вообще работает? или просто по туплению автомобиля вы решили что он неисправет?
моё имхо - причина его смерти этилированный бензин, 95 этилированного не бывает в принципе (таков стандарт, на практике уже лет 5 гоняю на нём и всё ок) а 92 бывает, никогда его не брал, но знакомый паскуда уже тысяч 10 на нём проехал и вот недавно после мойки двигателя (были пропуски зажигания) сжёг датчик температуры катализатора (кат перегревался и опалил датчик) т.е. это значит, что 92 в нашем славном городе тоже не этилированный, правда заправляемся всегда на нормальных заправках
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: Эд из Е-бурга (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Нет, датчик уже скорее всего "крякнул", потому что расход сново поднялся до 15 несмотря на то, как ездишь быстро или медленно, и на разгон туповатее стала, и 90км/ч я на 2000 оборотах набрать не могу. Сегодня поеду заправляться 92-м и ставаить промытый в ортофосфорной кислоте датчик. Не зафурычит лябда, значит куплю новый - БОШевский, по многочисленным слветам.
Один знакомый посоветовал "дать про@!#$ся" машине, на высоких оборотах погонять, и лябда заработает, но мне кажется это лирика, а ваше мнение...?
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: Денис Синельников (217.194.242.---)
Дата:   давно

Братцы , занимаюсь сист. управления ДВС профессионально, устал всем повторять: должен стоять кислородный датчик ИМЕННО ТОТ, который предусмотрел производитель. точка.
Каждый датчик расчитан (!) на

свою температуру в зоне установки
свой расход газов
своё распределение потока газов в вып. системе

Даже если форма и размер одинаковые - датчик НЕ МОЖЕТ давать корректные показания и обеспечить предусмотренный срок службы

не экономьте - ставьте родное ....

ГНИИАТ
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: Эд из Е-бурга (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Денис, дак датчики продают универсальные якобы. Неужели они сильно будут отличаться от родных? Принцып работы у всех датчиков наверное один и тот же...

Вчера залил АИ 92, разница есть, ощутимая, люди правы 3s-fe должен работать на 92-м.
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: Денис Синельников (217.194.242.---)
Дата:   давно

Оригинал не может быть универсальным.
Посмотри каталоги - у каждого мотора свой номер датчика.
А универсальные продают - только в России на лохов расчитано.
На упаковке 20 моделей машин - зае сь!

Кстати давно убедился : 3S-FE на 92 лучше едет
Для тех кто меряет качество бензина ценой и цифрой октанового числа
обьясню - -F3SE расчитан на бензин РЕГУЛЯР ( 92 то-есть)

А скорость ГОРЕНИЯ у 92-го ВЫШЕ чем 95-го
Конструкция камер сгорания 3S-FE это учитывает
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а что собственно меняется от октанового числа кроме скорости нарастания усилия на поршне??? и скорость горения "учитывает" не камера сгорания, а степень сжатия, которая в 3S аппсоллютно соответствует двигателям который призваны трескать 95 бенз
камера сгорания рачитана под 92... ну ну

такой @!#$яшки как наш 92 в японии вообще никогда не водилось, как вы там говорили - регуляр, у меня периодически бывает настоящий регуляр, в дырчик (мопед типа) заливаю, вот на нём очень хорошо видно октановое число топлива, индикаторно конечно, но на регуляре он работает плавно, без тряски и сильных вибраций, от нашего 92 ему плохеет прямо на глазах - трясёт сильно, иногда не на брендовых заправках наливают такое... "92`е", что возникает ощущение как будто под задницей что-то взрывается, это у вас называется "расчётом камеры сгорания"? тем более что на всех бензинках она как была подобием полусферы так и осталась

кстати к слову - бенз который мы сливаем из японских машин (тот самый регуляр) пахнет аккурат как наш 95 - сладковатый такой запах, обусловленный типом антидетонатора, 92 рядом даже не валялся - отстой железясный

категорически не согласен с тем что датчики ксилорода надо только оригинальные ставить, потому как неоригинальные работают до кучи лет на разных автомобилях при полном совпадении осциллограм с заводскими, что касается циферок в каталожных номерах - японцы вообще любят их разными делать - поменяют чвет сигнальнго проводка и бахнут что-нить другое, перемесут разъём чуть в сторону и опять меняют

другой вопрос если угробить свой рабочий датчик ксилорода присадками или хреновым бензином, поменять его и через неделю (продолжая лить фигню) кричать о том что ставить надо только оригинал....только стоит он 300$ в сравнении с 30

к сожалению не могу вспомнить где лажала статья на эту тему, в общих словах там было расписано о работе датчика детонации, который собственно и занимается учётом хреновости бензина и при возникновении детонации (даже очень слабой - той которой не слышно) он тут же крутит УОЗ на более поздний, ссно мощность от этого падает

---
ВАСЯ ПУПКИН
РАЗБОРКА - У ПЕТРОВИЧА
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (82.162.62.---)
Дата:   давно

Относительно 92 vs 95 - всегда пользуюсь 95-м, вчера ради эксперимента плеснул 92-го - мой до этого относительно бесшумный 3S-FE стал рокотать как дизель, мать его... Тряска на D + тормоз усилилась, опять же...

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: markii (---.oganer.net)
Дата:   давно

ну вот, опять свели всё к октановому числу...оно то причём в ходимости датчика???

Как было уже замечено, только ферросодержащие присадки губят лямбду!! а они могут быть везде!даже в 92м - вы же не контролируете качество заливаемого в бак бензина! Так что лотерея не в выборе фирмы датчика, а в заправке бензином- повезло, недельку поездишь., нет и новый фирменный через неделю здохнет...

Кто хочет поменять свой датчик, выкручивайте свечи - имеется красноватый налет на изоляторах -забудьте про новый датчик, ваш бензин его убъёт!!!! Если пойти глубже-снять датчик, то если и он красный- не заморачивайтесь-меньший расход топлива не окупит стоимость нового датчика (посчитайте )..........
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: Эд из Е-бурга (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Согасен, на зправках сам качество бензина не проверишь, поэтому что заливаешь 92-ой или бадягу неизвестно, пока непоедишь на этом бензе, а если лямбда накроется из-за хренового качесвта топлива, то АЗС уже ни как не предъявишь (или кто-нибудь предъявлял?)
А оргигинальный датчик нужно ждать около месяца (в Е-бурге) и обойдется он в кругленькую сумму. А если он быстро выйдет из строя, неуспев окупить себя, то ... :-(
А на 92-м у меня 3S-FE работает всеравно лучше, чем на 95-м!
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dhcp-bl.indiana.edu)
Дата:   давно

Эд, посмотрите ссылку, пожалуйста, - там мне кажется есть что-то относящееся к вашей проблеме - случайно наткнулся - сорри сам не специалист- больше ничем не могу помочь :(
http://www.alflash.narod.ru/fe.htm

vsego khoroshego

Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024