"ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: Эд из Е-бурга (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех заглянувших!
У меня возникла интересная ситуация. Приобрел автомобиль Тойота корона эксив в 183 кузове 90 г.в. Аппарат замечательный, но был слегка ушатанный. Потихоньку его шаманю. Движок 3 с-фе привел в порядок. Поменял все расходники, жидкости, сальники, свечи. Дело дошло до оксиген сенсора – лямбда зонд в просто народии. Оригинал стоит около 4 т.р. на заказ, дубликат обошелся 1500р. Когда поставил его ощутил большую разницу; двигатель стал работать мягче, расход стал меньше, переключение стало раньше и на меньших оборотах (раньше 2200 оборотов, а скорость 80, после установки оборотов 2000, а скорость 95), динамика соответственно улучшилась. Но предел моего кайфа наступил очень быстро. Не отъездил и недели, как двигатель начал снова тупить.
Как же так!? Столько денег отдал и так недолшо поработал ентот хренов датчик – обидно :-(. Я тут уже вычитал, что можно ставить бошевские датчики, а еще промывать их в ортофосфорной кислоте. Но после этого, сколько этот датчик будет еще работать? Даже бошовский стоит не меньше 1000 р. И каждую неделю покупать этот датчик будет не комфортно моему карману.
Люди добрые подскажите, посоветуйте как быть в данной ситуации? Почему у меня так быстро накрылся лябда зонд этот. На бензине не экономлю, беру 95, и только на хороших заправках. А может это быть из-за забитого катализатора?
Заранее благодарю!
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: A-dept (80.243.68.---)
Дата:   давно

Никогда не берите лицензионное и тем более б/у - деньги на ветер, ставьте родное японское, пусть дорого но один раз. Бензин использовать не менее 95го и все будет хорошо.
Удачи.
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: Водила. (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

To A-dept

Ты не прав !
Согласен только на счет лицензионного - лотерея.

To Эд.
Если денег лишних нет, то поставь Бош и заправляй свой 3S 92 бензином и будет тебе счастие.
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: Zack2 (---.mgcenter.ru)
Дата:   давно

однозначно для мотора -FE еще и 90 г/в лить луц только 92 модели ;)
Катаюсь больше года так и все ОК.
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: Эд из Е-бурга (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Zack2, а почему лучше лить только 92 бензин.
Например в в С-РВ-иху(хонду) предусмотрен бензин с актановым числом 92 -ого бензина, я и лил туда его, а на 3сфе неужели тоже предусмотрен 92-ой, или это просто в целях экономии?

На счет родного лямбда у меня нет уверенности, что он прослужит дольше, помоему тоже "кот в мешке"...
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: DimanPl (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

92 лить надо наверное потому что в нем присадок меньше чем в 95, которые кстати лямбду могут убить за пару заправок.....
Так что стоит взглянуть и на свечи - не имеется ли красноватый налет на изоляторах?
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: Водила. (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

3s-fe 140 коней - лить ОДНОЗНАЧНО 92 !
3s-ge 170 коней - лить ЛУЧШЕ 95 но МОЖНО и 92 !
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Ибо в России АИ-95 плучают методом добавления ферросодержащих присадок в АИ-92.
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: Эд из Е-бурга (---.mplik.ru)
Дата:   давно

А зачем тогда основная масса владельцев иномарок заливают в свой авто приемущественно 95-й бензин?

Водила, а почему
3s-fe 140 коней - лить ОДНОЗНАЧНО 92 !
3s-ge 170 коней - лить ЛУЧШЕ 95 но МОЖНО и 92 !

а 3s-fe 125 коней что лить?
 
 Re: "ХОРОШО" НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ (про лямбду)
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Делать нечего вот и заливают. Regular gasoline это и есть бензин с ОЧ 92. А 95 с присадками и убил датчик, может быть. Бошевская лямбда вполне подойдет. 95 надо лить в GE потому, что написано Premium gasoline, а это ОЧ 95. Но у нас 95 это что-то. На свечи посмотри - если есть рыжий налет это и есть ферросодержащие присадки для увеличения ОЧ. На наших НПЗ по нормальному (перегонкой) 95 не выпускают. Поэтому на заправки Несте в Питере финны стали возить 95 и 98 из Финляндии (так они заявляют).

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024