Автор: Эд из Е-бурга (---.mplik.ru)
Дата: давно
Приветствую всех заглянувших!
У меня возникла интересная ситуация. Приобрел автомобиль Тойота корона эксив в 183 кузове 90 г.в. Аппарат замечательный, но был слегка ушатанный. Потихоньку его шаманю. Движок 3 с-фе привел в порядок. Поменял все расходники, жидкости, сальники, свечи. Дело дошло до оксиген сенсора – лямбда зонд в просто народии. Оригинал стоит около 4 т.р. на заказ, дубликат обошелся 1500р. Когда поставил его ощутил большую разницу; двигатель стал работать мягче, расход стал меньше, переключение стало раньше и на меньших оборотах (раньше 2200 оборотов, а скорость 80, после установки оборотов 2000, а скорость 95), динамика соответственно улучшилась. Но предел моего кайфа наступил очень быстро. Не отъездил и недели, как двигатель начал снова тупить.
Как же так!? Столько денег отдал и так недолшо поработал ентот хренов датчик – обидно :-(. Я тут уже вычитал, что можно ставить бошевские датчики, а еще промывать их в ортофосфорной кислоте. Но после этого, сколько этот датчик будет еще работать? Даже бошовский стоит не меньше 1000 р. И каждую неделю покупать этот датчик будет не комфортно моему карману.
Люди добрые подскажите, посоветуйте как быть в данной ситуации? Почему у меня так быстро накрылся лябда зонд этот. На бензине не экономлю, беру 95, и только на хороших заправках. А может это быть из-за забитого катализатора?
Заранее благодарю!
| |