Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
Но есть еще 4А - как это двиг?
------------------------------------------
Двиг как двиг :) Тойотовские движки все в общем-то нормальные. У меня когда-то был 5А - никаких особых проблем эта серия не доставляет.
А 4А-FE это 1,6 литра. Как ты уже понял на Корону ставились 1,6, 1,8 и 2,0 бензинки и двухлитровый дизель. Я считаю что весьма достойный выбор моторов - на любой вкус. Я в своё время выбрал "золотую середину" :) между мощностью (динамикой) и расходом топлива :) (хотя он я думаю не особо радикально отличается в этих двиглах). В перерыве между двумя последними японками юзал целый месяц папину девятку (не было подходящего варианта довольно долго, а ездить надо было), так вот ощущения были непередаваемые, когда тапкой даванул на Короне :). Отвык от нормальной динамики за месяц :). Хотя короновской динамике далеко от "заряженных" аппаратов, но ущербным себя на дороге не чувствуешь: закуситься с кем-нить на светофоре мож особо и не закусишься (с какой-нить Хондой того же объема, к примеру), но на "резвые" перестроения и обгоны в чём-то "на грани фола" мощи вполне хватает :). Вчера гонялись с товарищем на пассате турбовом 1,8 - вполне достойно Коронка себя вела на ускорениях, хотя и приходилось тахометр на пять тысяч раскручивать иногда. Я это собственно к чему: 1,8 должно вполне хватить для комфортной езды с четырьмя челами на борту. Именно для этого семейный седан и предназначен, по ходу.
Собственно, чтобы не зацикливаться на Короне, могу еще присоветовать обратить внимание на Карины и Короллы середины 90-х (если тойота импонирует). В указанную сумму дожно уложиться. Все перечисленные - весьма неприхотливы и надежны. Разве что не имеют евроаналогов, но это не беда.
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |