Угу. Посмотрел вот. и еще вопрос родился: Советуемый здесь двиг - 3S-FE - ставился только на 2

Влился б в Ваши "правые" ряды. Помогите сделать это, имея 6К $ в Москве. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Влился б в Ваши "правые" ряды. Помогите сделать это, имея 6К $ в Москве.
Автор: RAH (212.44.136.---)
Дата:   давно

Угу....
Посмотрел вот... и еще вопрос родился:
Советуемый здесь двиг - 3S-FE - ставился только на 2 модификации:
EX Saloon и EX Saloon G! (Разумеется, с передним приводом, а не 4WD)... Но есть еще 4А - как это двиг?
 
 Re: Влился б в Ваши "правые" ряды. Помогите сделать это, имея 6К $ в Москве.
Автор: RAH (212.44.136.---)
Дата:   давно

Машину намерян брать хорошую - насколько это возможно ;) - в противном случае взял бы себе какую-нить 9-ку-громыхалку.. и влился б поток тазоведов... А вот сразу дорогую брать не очень охота - на мой взгляд, совершенно обоснованно!
 
 Re: Влился б в Ваши "правые" ряды. Помогите сделать это, имея 6К $ в Москве.
Автор: Boba3891 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

если рассматривать еще что-нибудь кроме тойоты, то можно взять ниссан LUCINO (аналог альмеры)
была такая год, ничего вообще с машиной не делали, все работало как часы, продали только из-за того, что посвежее захотели
можно найти года 97-98 за эти деньги
 
 Re: Влился б в Ваши "правые" ряды. Помогите сделать это, имея 6К $ в Москве.
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Но есть еще 4А - как это двиг?
------------------------------------------
Двиг как двиг :) Тойотовские движки все в общем-то нормальные. У меня когда-то был 5А - никаких особых проблем эта серия не доставляет.
А 4А-FE это 1,6 литра. Как ты уже понял на Корону ставились 1,6, 1,8 и 2,0 бензинки и двухлитровый дизель. Я считаю что весьма достойный выбор моторов - на любой вкус. Я в своё время выбрал "золотую середину" :) между мощностью (динамикой) и расходом топлива :) (хотя он я думаю не особо радикально отличается в этих двиглах). В перерыве между двумя последними японками юзал целый месяц папину девятку (не было подходящего варианта довольно долго, а ездить надо было), так вот ощущения были непередаваемые, когда тапкой даванул на Короне :). Отвык от нормальной динамики за месяц :). Хотя короновской динамике далеко от "заряженных" аппаратов, но ущербным себя на дороге не чувствуешь: закуситься с кем-нить на светофоре мож особо и не закусишься (с какой-нить Хондой того же объема, к примеру), но на "резвые" перестроения и обгоны в чём-то "на грани фола" мощи вполне хватает :). Вчера гонялись с товарищем на пассате турбовом 1,8 - вполне достойно Коронка себя вела на ускорениях, хотя и приходилось тахометр на пять тысяч раскручивать иногда. Я это собственно к чему: 1,8 должно вполне хватить для комфортной езды с четырьмя челами на борту. Именно для этого семейный седан и предназначен, по ходу.
Собственно, чтобы не зацикливаться на Короне, могу еще присоветовать обратить внимание на Карины и Короллы середины 90-х (если тойота импонирует). В указанную сумму дожно уложиться. Все перечисленные - весьма неприхотливы и надежны. Разве что не имеют евроаналогов, но это не беда.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Влился б в Ваши "правые" ряды. Помогите сделать это, имея 6К $ в Москве.
Автор: RAH (212.44.136.---)
Дата:   давно

"если рассматривать еще что-нибудь кроме тойоты, то можно взять ниссан LUCINO (аналог альмеры)"
___________________________
Купе еще куда ни шло (хотя немного как-то кургузо выглядит, нет чувства завершенности, глядя на нее)... а остальные просто страх... не, спасибо, Boba3891, не подходит такой вариант...
 
 Re: Влился б в Ваши "правые" ряды. Помогите сделать это, имея 6К $ в Москве.
Автор: Boba3891 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

у них нету купе, у ниссана 3-х дверный хэтч есть.

на вкус и цвет, я бы вибирая машину в таком ценовом диапазоне меньше обращал внимание на внешность, больше все-таки на неприхотливость и европейский аналог.
 
 Re: Влился б в Ваши "правые" ряды. Помогите сделать это, имея 6К $ в Москве.
Автор: Ayrat  (---.tlt.ru)
Дата:   давно

одуреть ! чел 6 к в Москве предполагает , ему Марк 2,5л Скай советуют... даже Корона будет потрёпанной за эти деньги.
сказал же он что не технарь.
после покупки того хлама чел будет всегда плеваться на ПР и уже не станет ПРавильным.

ИМХО:
Старлет, Корса без пробега !!!

для начала. ну а потом ...Корона ... Марк ... Целсиор
 
 Re: Влился б в Ваши "правые" ряды. Помогите сделать это, имея 6К $ в Москве.
Автор: Ден  (212.32.212.---)
Дата:   давно

2 Ayrat
>даже Корона будет потрёпанной за эти деньги.

думаю,что искать машину "по самарски"(если дорого-брать не буду,а если не дорого-значит убитая) как то некорректно.
я все свои машины смотрел лично и делал свои выводы.
а неглядя утверждать,что она будет потрёпанной за эти деньги...
короны выпускались до 95года,а сколько тогда должна стоить непотрёпанная корона даже 95года?если у него бюджет 6500.
нужно отлистать 7500?а мож 9500?и тогда точно будет непотрёпанная?

и треплют люди свои машыны неодинаково.одни всегда на парах бензина ездиют и масло доливают,колодки наклёпывают и воздушный фильтр стирают,свечи советские вкручивают,которые по резьбе подходят и гранаты левую с правой местами меняют,чтоб не хрустели и т.д..другие обслуживают по нормальному.
поэтому считаю разумным посмотреть,а если совсем нифига не понимаеш в машинах-привлекай понимающего товарищя.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: Влился б в Ваши "правые" ряды. Помогите сделать это, имея 6К $ в Москве.
Автор: Artager (---.customer.relcom.ru)
Дата:   давно

2 RAH
6K для Москвы это очень немного, кроме того критерии выбора у нас немного другие. Мастерам что 3S-FE, что 7А-FE по барабану :)) А если получится взять свежую машинку - то горя знать не будешь. Не впадай в крайность тойот, из-за того что исторически этих машин на ДВ повальное большинство, а соответственно больше запчастей и мастеров ни о чем в Москве не говорит. Да и их внешность для нашего, избалованного европейками взгляда иногда мягко говоря не очень :)
В общем ищи максимально посвежее, двигатель 1,3 -1,6, имеющий евроаналог.
Из того что вижу по объявам:
Мазда Демио 1,3 литра 1998-1999 года
ММС Лансер 1,5 литра 1998 года
Тойота Королла 2 1,3 литра 1999 года
причем я поехал бы их смотреть именно в таком порядке :))
Машины в районе тонны веса, 80-90 лошадей не создадут тебе лишних проблем и комплексов. Кушать тоже будут более-менее скромно. На всех будешь чувствовать себя человеком (в отличии от стоковых тазиков).
 
 Re: Влился б в Ваши "правые" ряды. Помогите сделать это, имея 6К $ в Москве.
Автор: PERS (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А мне нравиться мой Церес...)))) Хоть он и 5афе - для московских пробок этого вполне..... Опять же налоги страховки расходы.... не гонись для начала за мощью.... научись....
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024