Автор: Lottos (---.korrus.ru)
Дата: давно
У меня Корона AT-190 94 года с мотором 4A-FE (1,6 л.). Моя первая машина, до неё - тока байки. Разбить машину не боялся, так как уже два сезона по Москве на мотоцикле и по-этому прекрасно представлял ситуацию. Автомобильчик прекрасный - отлично сочетает в себе просторность, комфорт, надёжность высочайшую и недороговизну эксплуатации и запчастей, так как есть аналог в Европе. Хотя лично мне за 30 000 пробега с начала ноября 2004 требовались вложения тока по подвеске - стойки, сайлент-блоки, шаровые и т.д... т.е. обычные подвесочные расходники. Ну ещё диски тормозные сменил, так как старые уже в бумагу толщиной и даже треснул один... Общий пробег 222000... скорее всего скручен, судя по дискам. Моторчик отлично заводится всегда (мороз, не мороз - не важно), масло не кушает. Кстати, за эти 30 000 даже замена свечей не требовалась. Комплектация очень простая - GX. Тока кондей, автомат, ГУР и эл.зеркала. Единственный минус моего мотора - жрёт около 10 л. по городу. Для 1,6 многовато, потому как 2,0 жрёт почти так же, а отдача выше. По-этому лучше брать мотор не мене 1,8.
Купил я её за 3800.. в Москве, но она была битой и недовыправлена, кушаеть немножко резину на одном колесе. Но не смотря на это - машина отличная, гораздо предпочтительнее Жигулей за такие же деньги. По трассе идёт ровно, ходит весь спидометр, по-этому для ежедневной эксплуатации очень пригодная. Рабочая лошадь короче!
| |