Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Интересное кино.
Только что написал письмо в редакцию,смотрю - эту ветку подняли.
Телепатия прямо)))
Написал сейчас письмо Похмелкину,но отправил сначала в "Новую газету",не получится - попробую в "Новые Известия".
Делаю для того же,чтобы был больше резонанс,молчать на практическое выварачивание наших карманов считаю как минимум оскорбительным для себя.
Если не напечатают,пошлю по назначению,т.е.Похмелкину.
Ниже текст,кому интересно.
Надеюсь,многие согласятся даже поддержать движение или партию автомобилистов.Тут хоть минимум болталогии с максимум видимого эффекта будет.
Уважаемый Виктор Валерьевич!
Я автолюбитель с 25-летним стажем.Последние 15 лет езжу на японских авто с правым рулём.Меня,как автолюбителя,гражданина и,естественно,избирателя волнует два вопроса,касающиеся моих прав,как,впрочем,и прав сотен тысяч,да,пожалуй уже и более миллионов моих товарищей по японской технике и членов их семей.Проблемы мы обсуждаем на своём сайте "праворульщиков",одном из крупнейших в Сети - auto.vl.ru
Первый настораживающий нас процесс - это явное зондирование власти "праворульной" темы со стороны как отдельных чиновников ГАИ,так и представителей правительства РФ.
Мы понимаем,что это результат продолжающегося лоббирования отечественных автопроизводителей,точнее - владельцев акционированных автозаводов,поднимающих верхнюю ценовую планку до уровня цен поддержанных "японок",популярность которых в последнее время стала очевидной и объективной из-за их явно лучшего технического состояния,даже в сравнении с новыми отечественными автомобилями,и несравненно более высоком уровне оснащения (в том числе и системами безопасности),а также конструктивными решениями,которые обгоняют не только наш автопром (что является аксиомой),но по некоторым позициям и автопром европейский и американский.
Цель нам ясна - убрать конкурентов не в рыночной борьбе качества,а административными методами.
Второй удар получили уже москвичи,ознакомившись с расценками на дорожный налог,который планируется взимать с 2006 года.
Здесь даже комментировать сложно,настолько заоблачны суммы и абсурдна их привязка к мощности двигателя,во всяком случае она совершенно не аргументируется и не обосновывается.С таким же успехом цену можно привязать и к цвету автомобиля.
Владельцам поддержанных,но мощных авто,стоимость которых не превышает 10-15 тысяч долларов (я сужу по коньюктуре хорошо мне знакомого рынка "праворульных") предлагают платить по тысяче долларов в год!
Мыслимое ли это дело,с учётом неадекватности выплачиваемых нами сумм - состоянию дорожной сети?
Я уже не говорю,что чиновники не посчитали возможным этот вопрос вынести на обсуждение и открыто аргументировать,сделали всё келейно.
Есть ведь масса способов получить неплохую добавку в бюджет более справедливыми социально-техническими решениями:например,заложить дорожный налог в стоимость бензина.Тогда те,кто больше ездят и,условно говоря,больше пользуются дорогой.т.е.её "изнашивают",скажем так - несут и большие расходы,причём справедливые,т.к.зачастую мощная иномарка потребляет такое же (а то и меньшее) количество топлива,чем наш отечественный автомобиль,при этом менее отравляя атмосферу.
Есть,видимо,и другие пути решения.
Эти два вопроса,точнее нынешнее их решение (как во втором случае) или подходы к аналогичному решению (как в первом примере) являются и политической провокацией,толкающие людей на протестные выступления на грани закона.
Неужели наши власти настолько слепы или уверенны в перманентности общественной,гражданской российской дрёмы,что их ничему не учит опыт наших соседей,который они могут получить своими необдуманными решениями как в той рекламе - 3 в 1-м.
Хотелось бы услышать Ваше мнение и предложить поддержку Вам,как политику,мою и моих товарищей на местах,в регионах,для действенной и эффективной защиты наших прав.
С уважением -
Вячеслав Лысаков.
Москва.
| |