2Шпион объясни пжалста, как может заглохнуть двига вращающаяся под действием движущейся массы

Какой стиль езды лучше для экономии топлива? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: Аркман (---.biomedicom.com)
Дата:   давно

2Шпион
объясни пжалста, как может заглохнуть двига вращающаяся под действием движущейся массы автомобиля на 2000 оборотов???
 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: Serega74 (212.120.166.---)
Дата:   давно

2 Разведчик:
Аркман прав при торможении двигателем топливоподача периодически вообще отключается (речь идет об инжекторном авто, комп по показаниям датчика скорости, положения коленвала и разряжения на впуске определяет этот режим) и потребляет меньше чем на хх, то есть еще аргумент в пользу того чтоб не катиться на нейтралке с горы (у кого механика).
 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: Аркман (---.biomedicom.com)
Дата:   давно

Правильно Серёга!
Но если есть выбор, или катиться на нейтралке, или подгазовывать на скорости (что бы скорость не падала, движка то тормозит!) я думаю лучше на нейтралке, так как при одинаковых режимах и скоростях движения (прямолинейно и равномерно) расход больше при больших оборотах. И тут не важно, автомат или коробка. Я на автомате как на коробке ежжу, только левая нога отдыхает :о)
Кстати, у нормальных карбюраторный машин тоже предусмотренно отключение подачи топлива на принудительных холостых оборотах, для того и поставлен одноименнцй клапан....
Другое дело, что когда электроника управляющая этим клапоном накрывается, его просто от катушки зажигания запитывают, как на старых (т.е. очень старых) жигулях :о)
 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: Разведчик(С.Петербург) (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

2Аркман,очень просто может.При торможении двигателем расход намного больше чем на хх.
 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: Разведчик(С.Петербург) (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Но это не значит ,что тормозить двигателем плохо,а на нейтралке вообще желательно никогда не ездить.
 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

2 Разведчик

------------- При торможении двигателем расход намного больше чем на хх.

в этом ты неправ, расход при торможении не только не намного больше, он МЕНЬШЕ чем при ХХ (посмотри выше пост Serega74 (212.120.166.---)

...
 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: Aleksandr [Москва] (212.45.14.---)
Дата:   давно

ПЕНСИОНЕРСКИЙ!!!


А на самом деле присмотрись как передвигаются дальнобойщики.
У них нет резких разгонов :))))))) и торможений. если за ним ползти и не нервничать :))) то расход будет минимальным!! проверено на себе (цивик 1,5 расход в таком режиме 6,25)
 
 Re: Отдельное мнение
Автор: living_legend [Krasnoyarsk/Stanford] (---.Stanford.EDU)
Дата:   давно

Ага, только на марковнике макс. крутящий момент на 4400 rpm
и чтобы его раскрутить, тапку сильно нажать надо
и на ходу на марковнике переводить автомат на нейтраль и глушить двигатель я бы сильно не советовал, чревато печальными последствиями

_____________________________
ACURA LEGEND V3.2
Toyota Cresta 1JZ-GE
Toyota Carina ED 4S-FE
 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: VFDi (81.222.112.---)
Дата:   давно

По трассе самый экономичный расход на марке когда обороты не превышают 2200-2400.Дальше труба.Если раскручивать мотор еще расход возрастает.Я на своем марке уже по всякому пробовал ездить и вот что примерно получилось.2000-2200 это 7.8-8л 2200-2400 это 8-8.2л. 2400-2600 это 8.5-9л. 2600-3000 это 9.5-10л.По городу старайся чтобы обороты не поднимались выше 2200 тогда и расход будет 10.5-11.5л.
 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: integrator (217.74.169.---)
Дата:   давно

я на интегре пробовал экономить под горку на нейтралке, машина легкая далеко катится на нейтралке иногда даже получается в следующую горку заехать на нейтралке. экономия на 1 л. обычно 10 а так 9. Только самое главное не глушите двигатель, я раз попробовал, чуть не убился, справиться даже с легкой интегрой неговоря уже о марке, очень и очень нелегко. гидравлики на руле нет - это пол беды, а вот когда гидравлики на тормозах нет - это писец, упирался в тормоз так что спинка сиденья затрещала, а машина практически не тормозила, благо успел двигатель опять завести
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025