Автор: Аркман (---.biomedicom.com)
Дата: давно
Правильно Серёга!
Но если есть выбор, или катиться на нейтралке, или подгазовывать на скорости (что бы скорость не падала, движка то тормозит!) я думаю лучше на нейтралке, так как при одинаковых режимах и скоростях движения (прямолинейно и равномерно) расход больше при больших оборотах. И тут не важно, автомат или коробка. Я на автомате как на коробке ежжу, только левая нога отдыхает :о)
Кстати, у нормальных карбюраторный машин тоже предусмотренно отключение подачи топлива на принудительных холостых оборотах, для того и поставлен одноименнцй клапан....
Другое дело, что когда электроника управляющая этим клапоном накрывается, его просто от катушки зажигания запитывают, как на старых (т.е. очень старых) жигулях :о)
| |