Автор: Аркман (---.biomedicom.com)
Дата: давно
Первое правило: не тормозить.
научись так расчитывать скорость, что бы не потребовалось пользоваться тормозом- тормози двигаетелем (в этом режиме он вообще не потребляет топлива). Только не говорите что автоматом нельзя тормозить...
Дальше: Движок наиболее эффективен на оборотах максимального момента, то бишь где то между 3000-4000. Если сумеешь резко набирать скорость на этих оборотах, а потом на нейтралке катиться (лучше с выключенным двигателем) то и получишь самый экономичный режим. У вас на дальнем востоке много пригорочков- это помогает: в гору на максимальной мощности- под горку накатом ( ни не разгоняться- она сама разгониться....
Кончечно такой стиль езды не подходит для пробок, а за городом где то что то можно попробовать.
И еще преимущество: экономия тормозных колодок :о)
| |