Автор: Аркман (---.biomedicom.com)
Дата: давно
==Давай возмем такой пример. Взлет истребителя су-27 с палубы авианосца и взлет его с военного аэродрома. Естейственно что наибольший расход будет в первом случае т.к тратится наибольшее кол-во энергии чтобы преодолеть минимальное расстояние, хоть и потратит он на это времени в 2 раза меньше как например если бы он взлетал с аэродрома. Тут выбирается оптимальный режим.
Некорректрый пример. Турбина это не поршневой двигатель, и на форсажном режиме она действительно очень прожорлива.
Ты путаешь многие понятия, эффективность, экономичность, момент, мощность...
Конда я говорю- наиболее эффективен я не говорю о мощности. Я говорю о моменте, а момент разделив на плечо дает силу. То бишь разговор о силе давления на поршень горячих газов. И чем больше момент тем больше среднее давление за рабочий цикл. Думаю тут спорить не с чем. Дальше: Количество воздуха и топлива в бестурбинном двигателе обратно пропорционально оборотам, т.е.чем больше обороты, тем меньше он может заглотить воздуха из за возрастающего сопротивления впускного тракта (все режимы при полностю открытом дросселе). Так почему же скажи на милость при умешьшающемся количестве горючего на один такт мы получаем большее давление ? (с ростом оборотов до 4000).... Да потому что горение смеси происходит в камере сгорания похожей на лепешку тощиной 8,6 мм и радиусом 86мм ( двигатель два литра, компрессия 10).
представь себе раскаленный до 1500 градусов газ, в такой лепешке с температурой около 100 градусов? Представил с какой скоростью тепло шурует прямехенько в тосол? Так вот чем быстрее ты дашь ему расшириться, тем большая часть энергии уйдет в полезную работу. Это мой друг и тероия и практика.
А то что ты рассказал про свои расходы, так это некорректрые замеры, в городе после таких ускоров тормозить приходится, а я говорю о безтормозной езде.
Теперь о давлении в авотмате....
если ты внимательно поглядишь на гидротрансформатор, да и на авотомат, то увидишь, что там есть две оси. Так вот ось внешняя, это непрслердственная жесткая (через корпус гидротрансформатора) связь между двигателем и масляным насосом авотомата, а вторая (внстренняя ость) она уже с лопаток гидротрансформатора. Вот таким образом решена задача обеспечения давления в автомате и на нейтрале, по тому как маслянный насос крутится всегда...
| |