2 living_legend Топку не жалей, крути, окупиться, главное что бы это топление потом не перешло в

Какой стиль езды лучше для экономии топлива? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: Аркман (---.biomedicom.com)
Дата:   давно

2 living_legend

Топку не жалей, крути, окупиться, главное что бы это топление потом не перешло в столь же экстренное торможерние..
Поясню: Задача - надо проехать 1000 метров.
Так вот, резко разогнавшись до 100км\час и докатившись до финиша на нейтралке так что бы тачка сама остановилась (без торможения) мы потратим топлива меньше чем проехав всю дистанцию на 20км\час.
Глушение двигателя- вопрос чисто теоретический, есессно в реальных условиях его глушить чревато....
Зато алгоритм глушения нашел воплощения в гибридных машинах. Там движка глушиться направо и на лево....
 
 Re: 2Аркман
Автор: Flanker (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

>>>Дальше: Движок наиболее эффективен на оборотах максимального момента, то бишь где то между 3000-4000. Если сумеешь резко набирать скорость на этих оборотах, а потом на нейтралке катиться (лучше с выключенным двигателем) то и получишь самый экономичный режим.

Что же у тебя от двигателя останется при таком режиме езды и кто так будет ездить то? Только если мировые рекорды устанавливать. Я молчу о том что автомату вообще нейтраль противопоказана.

>>>Поясню: Задача - надо проехать 1000 метров.
Так вот, резко разогнавшись до 100км\час и докатившись до финиша на нейтралке так что бы тачка сама остановилась (без торможения) мы потратим топлива меньше чем проехав всю дистанцию на 20км\час.

А кто тебя просит тащится 20 км в час то? Самый экономичный режим в поставленной тобой задачи является равномерный (при 2000 об.мин) набор скорости до 80-90 км.час. и равномерное движение с данной скоростью. А если тебе надо будет 1000 км. проехать то же будешь так рывками разгонятся и тормозить? какой же у тебя расход выйдет к концу дистанции???

>>>Движок наиболее эффективен на оборотах максимального момента, то бишь где то между 3000-4000

Эффективен, но не экономичен. Проедь расстояние в 100 км со скоростью 80 км.ч. при ОД при 2500 тыс. об. и проедь это же расстояние на 3-й передачи при 3000-4000 тыс. разницу сразу почувствуешь.
 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: Разведчик(С.Петербург) (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Парни спорить не буду почитайте спец. литературу.
 
 Re: 2Аркман
Автор: Аркман (---.biomedicom.com)
Дата:   давно

to Flanker

>>>Дальше: Движок наиболее эффективен на оборотах максимального момента, то бишь где то между 3000-4000. Если сумеешь резко набирать скорость на этих оборотах, а потом на нейтралке катиться (лучше с выключенным двигателем) то и получишь самый экономичный режим.

==Что же у тебя от двигателя останется при таком режиме езды и кто так будет ездить то? Только если мировые рекорды устанавливать. Я молчу о том что автомату вообще нейтраль противопоказана.

Согласен, что двигатель сохраняется лучше когда машина стоит в гараже и ни куда не ездит. В данном случае разговор о бензине...
А интенсивный разгон не для скорости ради, а для быстрого достижения той самой крейсерской скорости....

>>>Поясню: Задача - надо проехать 1000 метров.
Так вот, резко разогнавшись до 100км\час и докатившись до финиша на нейтралке так что бы тачка сама остановилась (без торможения) мы потратим топлива меньше чем проехав всю дистанцию на 20км\час.

==А кто тебя просит тащится 20 км в час то? Самый экономичный режим в поставленной тобой задачи является равномерный (при 2000 об.мин) набор скорости до 80-90 км.час. и равномерное движение с данной скоростью. А если тебе надо будет 1000 км. проехать то же будешь так рывками разгонятся и тормозить? какой же у тебя расход выйдет к концу дистанции???

Еще раз повторяю, пример теоретический, я не даром взял 1000 метров а не 1000 км... В данном примере на своих 2000 оборотовты выжгешь минимум вдвое больше топлива при разгоне (ну не вдвое конечно, но больше), по тому как я до той же скорости разогнался как ты заметил (плюс минус 10 км) а далее следует самый гнусный режим для бензинового двигателя (с точки знения КПД конечно) т.к. на таких низких оборотах большая часть энергии сгоряющего топлива уходит на разогрев стенок а не на толкание поршня...

>>>Движок наиболее эффективен на оборотах максимального момента, то бишь где то между 3000-4000

==Эффективен, но не экономичен. Проедь расстояние в 100 км со скоростью 80 км.ч. при ОД при 2500 тыс. об. и проедь это же расстояние на 3-й передачи при 3000-4000 тыс. разницу сразу почувствуешь.

ЭЭ друг, да ты ни че не понял. Яж не призываю тебя на месте стоять и разгазовывать двигаетль до 4000 оборотов для экономии топлива. Об эффективности двигателя внутреннего сгорания можно говорить только при полностю открытой дроссельной заслонке. По русски говоря- педаль в пол. ну и как можно ехать на третьей скорости с утопленной педалью?. Поэтому я и говорил о рваном цикле: разгон- накат и т.д.
Ясен перец что так ездить ни кто не будет, я тоже. Вернее разгоняюсь я всегда интенсивно, но если едешь по трассе то конечно на постоянной скорости. Ситуацию может спасти лишь одно: если дорога холмистая, так вот в гору топишь максимально, а с горы накатом, лучше если спуск такой что можно на нейтралке и не тормозя, т е уклон градусов 5. О глушении уже молчу, говорили.
А ты лучше расскажи, чем же так автомату нейтраль то вредна?
Мож я не знаю чего в их устройстве, так всегда рад подучиться....
 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: CorollaGuy (---.102.sinor.ru)
Дата:   давно

а вот когда гидравлики на тормозах нет - это писец, упирался в тормоз так что спинка сиденья затрещала, а машина практически не тормозила, благо успел двигатель опять завести


да лааадно вам, у нас Харриер зимой не заводился, пришлось через пол города тащить на буксире, мало того что трос был короткий и буксировала меня Toyota Sequoia, так лобовик так льдом покрылся , что когда тот врубал поворотки, лобовик был желтый весь. это раз... Два это то что руль был абсолютно дубовый и я был без варежек... рулится примерно в два раза хуже спортивного...а про про тормоз - первое нажатие примерно такое же как и на заведенном...


сам бедный, а ради экономии топлива не глушу никогда машину, чего и вам советую.
 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: integrator (217.74.169.---)
Дата:   давно

to CorollaGuy

ну тут соответственно вопрос с какой скоростью ехали, и какое на заведенном усилие, я выключил двигатель на скорости 60 под горку, и в прямом смысле чуть не убился и пока не завел двигатель думал. что или педаль тормоза сломаю или спинку сиденья. кстати доводилось ездить и на буксире пару раз , тут однозначно 90% зависит от буксирующего, это мне пришлось сравнить. если человек знает основные принципы буксирования и главное умеет буксировать , то применять особого усилия к торможению вообще не приходится., ну а то что "нажатие примерно такое же как и на заведенном" уж очень я сомневаюсь, нажатие может и такое же , только замедление при таком же нажатии раз в десять меньше
 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: Flanker (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

>>>Дальше: Движок наиболее эффективен на оборотах максимального момента, то бишь где то между 3000-4000. Если сумеешь резко набирать скорость на этих оборотах, а потом на нейтралке катиться (лучше с выключенным двигателем) то и получишь самый экономичный режим.

==Что же у тебя от двигателя останется при таком режиме езды и кто так будет ездить то? Только если мировые рекорды устанавливать. Я молчу о том что автомату вообще нейтраль противопоказана.

Согласен, что двигатель сохраняется лучше когда машина стоит в гараже и ни куда не ездит. В данном случае разговор о бензине...
А интенсивный разгон не для скорости ради, а для быстрого достижения той самой крейсерской скорости....
__________________________________________________
Ну зачем же в крайности бросаться, двигатель лучше сохранится при плавном но более менее быстром разгоне в интервале 2000-2500 тыс. оборотов. Конечно если ты будешь по 5 минут разгонятся до 80 при 1200 об.мин расход будет огромен, но и если ты на 4000 об. будешь уходить в точку расход будет не меньше. Тут нужна как говорится золотая середина.

>>>Поясню: Задача - надо проехать 1000 метров.
Так вот, резко разогнавшись до 100км\час и докатившись до финиша на нейтралке так что бы тачка сама остановилась (без торможения) мы потратим топлива меньше чем проехав всю дистанцию на 20км\час.

==А кто тебя просит тащится 20 км в час то? Самый экономичный режим в поставленной тобой задачи является равномерный (при 2000 об.мин) набор скорости до 80-90 км.час. и равномерное движение с данной скоростью. А если тебе надо будет 1000 км. проехать то же будешь так рывками разгонятся и тормозить? какой же у тебя расход выйдет к концу дистанции???

Еще раз повторяю, пример теоретический, я не даром взял 1000 метров а не 1000 км... В данном примере на своих 2000 оборотовты выжгешь минимум вдвое больше топлива при разгоне (ну не вдвое конечно, но больше), по тому как я до той же скорости разогнался как ты заметил (плюс минус 10 км) а далее следует самый гнусный режим для бензинового двигателя (с точки знения КПД конечно) т.к. на таких низких оборотах большая часть энергии сгоряющего топлива уходит на разогрев стенок а не на толкание поршня...
___________________________________________________
Давай возмем такой пример. Взлет истребителя су-27 с палубы авианосца и взлет его с военного аэродрома. Естейственно что наибольший расход будет в первом случае т.к тратится наибольшее кол-во энергии чтобы преодолеть минимальное расстояние, хоть и потратит он на это времени в 2 раза меньше как например если бы он взлетал с аэродрома. Тут выбирается оптимальный режим.
Так же и на марке на своем делал эксперементы и вот что заметил. В городе при разгоне на 1500-1800 об.мин расход составлял около 16 литров. При 2000-2500 расход 13.5-14 летом. при 4000-5000 - 17 и выше. Теоретически я с тобой согасен, но не практически.
А автомату вредна нейтраль из за отсутсвия давления в системе.
 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: Аркман (---.biomedicom.com)
Дата:   давно

==Давай возмем такой пример. Взлет истребителя су-27 с палубы авианосца и взлет его с военного аэродрома. Естейственно что наибольший расход будет в первом случае т.к тратится наибольшее кол-во энергии чтобы преодолеть минимальное расстояние, хоть и потратит он на это времени в 2 раза меньше как например если бы он взлетал с аэродрома. Тут выбирается оптимальный режим.

Некорректрый пример. Турбина это не поршневой двигатель, и на форсажном режиме она действительно очень прожорлива.
Ты путаешь многие понятия, эффективность, экономичность, момент, мощность...
Конда я говорю- наиболее эффективен я не говорю о мощности. Я говорю о моменте, а момент разделив на плечо дает силу. То бишь разговор о силе давления на поршень горячих газов. И чем больше момент тем больше среднее давление за рабочий цикл. Думаю тут спорить не с чем. Дальше: Количество воздуха и топлива в бестурбинном двигателе обратно пропорционально оборотам, т.е.чем больше обороты, тем меньше он может заглотить воздуха из за возрастающего сопротивления впускного тракта (все режимы при полностю открытом дросселе). Так почему же скажи на милость при умешьшающемся количестве горючего на один такт мы получаем большее давление ? (с ростом оборотов до 4000).... Да потому что горение смеси происходит в камере сгорания похожей на лепешку тощиной 8,6 мм и радиусом 86мм ( двигатель два литра, компрессия 10).
представь себе раскаленный до 1500 градусов газ, в такой лепешке с температурой около 100 градусов? Представил с какой скоростью тепло шурует прямехенько в тосол? Так вот чем быстрее ты дашь ему расшириться, тем большая часть энергии уйдет в полезную работу. Это мой друг и тероия и практика.
А то что ты рассказал про свои расходы, так это некорректрые замеры, в городе после таких ускоров тормозить приходится, а я говорю о безтормозной езде.
Теперь о давлении в авотмате....
если ты внимательно поглядишь на гидротрансформатор, да и на авотомат, то увидишь, что там есть две оси. Так вот ось внешняя, это непрслердственная жесткая (через корпус гидротрансформатора) связь между двигателем и масляным насосом авотомата, а вторая (внстренняя ость) она уже с лопаток гидротрансформатора. Вот таким образом решена задача обеспечения давления в автомате и на нейтрале, по тому как маслянный насос крутится всегда...
 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: Corroner (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Звиняйте, хлопци, но Ваш высокоинтеллектуальный спор не стоит, пардон за банальность, выеденного яйца.Уж коли Вы научились читать на мониторе, попробуйте иногда делать тоже самое на бумаге - обычно там пишут теми же буквами.Можно сколько угодно говорить, что Авторевю и За рулём - заказные издания, но частенько там находятся зерна здравые.В Авторевю, например, в прошлом(позапрошлом?) году была статья с точными замерами под авторством Дивакова, касаемая экономичной езды - не поленитесь, найдите(если не слабо) - она поломает ваши представления, хотя бы слегка.Пересказывать не буду из прынцыпа, скажу только, что можно ездить быстро и экономично - я, пользуясь данной методой, исправно привозил литр - полтора круглогодично троим своим товарищам на точно таких же авто....
 
 Re: Какой стиль езды лучше для экономии топлива?
Автор: Flanker (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Ну ладно спорить не буду, нагрузил ты меня. Может я ошибаюсь. В чем то ты прав, но зачем изучать ту теоретическую основу, которую ты на практике ни когда не применишь и не сможешь применить, мне не понятно. Неужели ты будешь каждый раз дергать коробку на нейтраль? Мож проще на автобусе...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025