Автор: СерыйА (80.252.129.---)
Дата: давно
То AnGo - не тосол подводится по трубкам в автомат, а масло из автомата по трубкам циркулирует через радиатор, зимой оно подогревается от радиатора, а летом наоборот охлаждается, для поддержания нормального теплового режима АКПП. Первый раз слышу про такую неисправность, но если тосол убывает в никуда, а дексрон прибывает из ниоткуда, то по закону Михайлы Ломоносова (сохранение материи) к дексрону присовокупляется тосол через прохудившиеся трубки внутри радиатора.
Посему могу предложить такой способ проверки: отсоединить две резиновые трубки, которые идут от АКПП к радиатору, просто разжать пружинные хомутики, и стянуть эти трубки с сосков на радиаторе, затем заткнуть их подходящими болтиками, чтобы дексрон из коробки не стекал на землю. Шинным насосом продуть через один сосок трубку в радиаторе, оттуда вылетит немного дексрона, потом заткнуть второй сосок и создать давление небольшое насосом в трубке радиатора, а через открытую горловину радиатора наблюдать выход пузырей воздуха (предварительно долив тосола в радиатор по самую крышку). Если появятся пузыри воздуха, то радиатор придется менять :((
| |