Автор: maks@mark [Пенза] (---.tl.ru)
Дата: давно
Система охлаждения АТФ совмещена с системой охлаждения ОЖ двигателя, т.е. внутри основного радиатора, а именно в его нижнем бачке, расположен цилиндр, по краям которого есть два штуцера: входной и выходной, соответственно. Этот цилиндр играет роль радиатора для АТФ, который омывается охлажденнной ОЖ, прошедшей сквозь основной радиатор. Если цилиндр или места соединения штуцеров потеряли герметичность, то очевидно, что ОЖ двигателя будет под давлением попадать в систему охлаждения АТФ и далее в АКПП, тем самым повышая уровень. С ремонтом тянуть, наверно, не стоит, можно угробить АКПП.
---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
| |