evrey, имеется вариант когда на ходу нормально, стенд показывает тоже что стойки рабочие, а сальники

Кто подскажет чего делать с потеющими стойками? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

evrey, имеется вариант когда на ходу нормально, стенд показывает тоже что стойки рабочие, а сальники подтекают. Жалко выкидывать рабочие стойки- не копеечные.
Понятно, что можно не заморачиваться и просто их поменять целиком, но эти деньги охота потратить и на масло, антифриз, тормоза- нужнее.
Есть конечно вариант забить и ездить пока стойки не кончатся от недостатка жидкости, опять же будет геморой с ремонтом/заменой.
Резинки наверно можно найти и оригинал (не китай), вот в этом и вопрос, чтобы обойтись только их заменой.
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: I G O R' (---.sibtele.com)
Дата:   давно

to Andrew@
я говорил про увод!Это типа что этот стенд вообще показывает !(увод ,стойки)Понятно что увод не к стойкам относится!
80 -70 это как я понял типа проценты работоспособности стоек!
ну вот у меня и показало пердние один 73 ,второй 74! зад
Амо -да были газомаслянные! из всех 4 стоек только одна, задняя более менее живая была!А проверка какая - снимаешь стойку (не так уж и трудно) если хочешь проверить ее работоспособность!Потом откручиваешь чашку опоры ,предварительно сжав пружину.И вот тебе стойка и проверяй ее ,попытайся подергать вверх-вниз шток -люфтов не должно быть,а также никаких посторонних шумов!и типа когда давишь шток вниз он должен сопротивлятся и пытатся наверх лезть,когда удавишь его вниз отпусти он должен сам вверх поднятся!
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: ksino [Барнаул] (---.dialog-it.ru)
Дата:   давно

ТО Andrew@: блин я же тебе говорил, что если потеть начали, то заменой сальника не обойтись, машина то какого года? за это время и клапана подносились! поэтому и называется ремонт стойки, а насчет жидкости, все равно когда ремонтируют новую заливают! и продается она в любом автомагазине!
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

Думаю клапана если живые,можно и не трогать. А ты уверен, что та жидкость,которая продается даст нужные характеристики амортизатору? Была залита ведь совсем другая. Проблема с выбором жидкости - та же, что и со всеми которые используются в других узлах. Может, кто видел типа яповскую?
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

I G O R', в моем случае чисто жидкостные стойки, без газа. Поэтому вручную проверяются по усилию на штоке туда-обратно. Ну и понятно, что небольшие отклонения нифига так не почувствуешь, только когда совсем не работает амортизатор. То же самое и на ходу: привыкаешь как едет, а сравнить не с чем. Думается, стенд всеж-таки более объективно показывает хотя бы разницу левый-правый, но разобраться детально что он там намерял не помешает.
Может, есть кто знает подробности зависимости таких измерений от конкретно взятого авто?
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

2 Сандро посмотри цены на экзисте. Там самая дорогая стойка на твой авто порядка 250 баксов.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: Сандро (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Денис, всё правильно, 250 мёртвых президентов, максимальная цена одной стандартной не регулируемой стойки!!! И ты хочешь сказать, что имея машину стоимостью 10000 у.е, есть смысл выкидывать на замену стоек порядка 1100 у.е с работой??? Я очень сомневаюсь, это не считая передних и задних опор стоек в 21 кузове на виндоме, да и вообще на всех Камриобразных, я имею ввиду грацию, чашки очень больное место и как правило не выхаживают более 100000 км, я свой Виндом брал через аукцион и наездил уже 30000, сейчас пробега на одометре 101700, поэтому прицепом необходимо менять опоры, это ещё плюсом с работой баксов350!!! Это однако очень накладно!!! Если как писалось выше есть люди которые по уму могут сделать стойку, на хера тогда платить такие деньги??? Вот я к чему!!!
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

я расклад твой понял. Просто если делать ручками, то лишаешься темса. Или я не прав? Если темс остается живой, то конечно можно и сделать.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: Сандро (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

На сколько, я понимаю специалистов, с кем приходилось общаться, все говорят, что темс будет живой после того, как стойку сделать!!! Но с другой стороны по мне он на х не нужен, я передвигаюсь только по асфальту, а эта лишняя примочка, добавляет только гемора, да и денег в стоимости запчастей!!! А как будет на самом деле с темсом ХЗ, будет он работать или нет, я не знаю!!! Может кто сталкивался??? А по поводу ремонта стойки, все говорят, что на больших диаметрах стойки, т. е как у меня получается всё идеально!ХЗ???
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: Японский чайник. (212.57.174.---)
Дата:   давно

Клапаны не изнашиваются , тк масло чистое, а клапан - это пружинистая тарелочка, закрывающая отверстие. Чему там изнашиваться ? Сальник стареет, становится дубовым и пропускает масло. Его и надо менять. И масло тоже. Отдай 1 стойку в ремонт, да и посмотришь, понравится - остальные сделаешь.
Не слушай тех, кто говорит "и зачем делать из нормальной машины "таз" ставя туда то резинки вазовские, то пыльники". При ценнике 1100 долларов за 4 стойки у них обычно начинается депрессия на месяц и желание продать машину. Сальник ВАЗовский ходит больше 3-5 лет легко. И функцию свою он выполняет на 100%. Зачем платить больше, если не видно разницы ? У меня одна стойка задняя новая каяба, другая родная с новым сальником 2108 и жидкостью МГП-12, наиболее близкой по вязкости к той, что была залита в Японии (меряли). Никакой разницы в работе стоек нет.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024