Я тоже такого мнения, но как найти проверенную контору, чтоб сделали хорошо, вот в чём вопрос?

Кто подскажет чего делать с потеющими стойками? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: Сандро (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Я тоже такого мнения, но как найти проверенную контору, чтоб сделали хорошо, вот в чём вопрос??? Делают, через каждый километр, да через 5 гаражей, а где по уму ХЗ, я обычно брал контрактные стойки, но у нас на этот кузов ещё не возят!!! Поэтому и думаю, куда обратиться!!!А долго у тебя ходит ремонтированная стойка??? И разницы абсолютно никакой, или есть отличия от родных, качество езды, пробои на колдобинах или ещё чего???
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

Японский чайник, а под сальник 08 тоже растачивал? Меряли и сравнивали вязкость жидкости или работу стоек?
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: MaxED (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Парни, не читаю того что на верху скажу за себя что к концу зимы резко и сразу все 4 потекли стойки: все арки были в масле, на задних масло стекало по стойкам - и работать стали жутко громко..но с теплом все нормализовалось - машину не раскачивает, не пробивает (за искл больших волн)... купил для успокоения совести новые Каяба по кругу, но решил что поставлю именно перед холодами а за лето уж убью до конца свои родные...

кстати думаю, что именно усиленные пружины на моей едехе позволяют уверенно ездить на поуубитых стойках..
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: ksino [Барнаул] (---.dialog-it.ru)
Дата:   давно

ТО: Японский чайник, ладно, уговорил, неправильно выразился я, не клапаны изнашиваються, а сам поршенёк, который в стакане ходит, на нем кольца одеты, чего-то вроде тефлоновых, вот им и приходит пипец обычно.......
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

чаще все-таки при еще нормально работающей стойке изнашивается резиновый сальник и пара втулка-шток (шток начинает болтаться в каком-то положении)
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: Японский чайник. (212.57.174.---)
Дата:   давно

Andrew@ : да, гайку здоровую растачивал за 50 руб. Примерно на 1 мм , чтоб 2108 сальник туго входил. Втулка/шток не шатаются, иначе выкинул бы это все нахрен. Не стоит заниматься если есть люфт шток/втулка, ты прав. Работу стоек ты должен чувствовать сам. А вязкость сравнивали - наливаешь масло в большой шприц, например 20 кубовый - мечта наркомана. Потом Дексрон 3, потом Дексрон 2, потом МГП-12. Читал что у родного масла вязкость 7-10 сСт, у Дексрона 36-40, а у МГП-12 - 12. Есть спец жидкости для стоек фирменные с вязкостью 8-10 сСт. Не видел ни разу. Круче всего подходит АМГ-10, можно найти в любом аэропорту у механиков. Температура застывания -70, вязкость при -50 1250 сСт. Это значит что в -30 ваши стойки будут так же комфортно вести себя, как летом. ЛЮБАЯ фирменная жидкость может отдыхать. Используется в гидравлике самолетов, туда херню какую нить типа Hi-gear не льют. Следующая за ней - МГП-12. Дексрон зимой очень вязкий, стойки дубовые, выдавливают сальники, корпус стойки потеет, тк масло вытекает.
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

Японский чайник, здесь в параллельной нитке знатоки говорили про АМГ-10 - дескать смесь керосина с добавками, горюч и растворяет резину напрочь, типа в гидросистемах самолетов нет резинок (тогда как интересно уплотняются исполнительные механизмы?).
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: Японский чайник. (212.57.174.---)
Дата:   давно

АМГ 10 вырабатывается на основе глубокодеароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Содержит загущающую и антиокислительную присадки, а также специальный отличительный органический краситель.

Andrew@ : знатоков - к терапевту.
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

А у АМГ-10 какая вязкость в сравнении с родной при рабочей температуре? И что насчет воздействия его на резинки, проверяли?
 
 Re: Кто подскажет чего делать с потеющими стойками?
Автор: Японский чайник. (212.57.174.---)
Дата:   давно

Если тебя терзают сомнения - в самолетах используют только самые серьезные материалы. Вязкость указывается обычно при 40 град. Цифра "10" в названии это и есть вязкость в сСт при 40 град. На практике ты не отличишь 10 сСт от 12. Сальник изготовлен из маслостойкой резины, как и все остальные. Ты же не спрашиваешь на форуме "Если я залью масло в двиган, сальникам ничо не будет ?" АМГ 10 - это СПЕЦИАЛЬНАЯ гидравлическая жидкость.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024