Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата: давно
----
Хотя вопрос-то был в том, чтобы понять, почему японцы при высочайшем уровне развития автомоб. промышленности и высочайшей насыщенности автомобилей электроникой экономят на очевидных мелочах, которые в европейских авто присутствуют повсеместно и давно.
----
Несколько разные климатические, социальные и этнографические различия обуславливают разницу в подходе.
Если в Европе автомобиль продается в нескольких комплектациях, которые обычно и выбираются бюргером в зависимости от суммы и потребностей, то в Японии большое количество авто комплектуется непосредственно по заказу покупателя. Имеющиеся базовые комплектации обычно более условны. И если человеку нужны подсветка водительского и пассажирского мест, он их ставит, как и подсветку отдела для перчаток и вещевого ящика (обычно есть, странно), зеркала в козырьках и т.п.
Корректоры фар на седан (даже универсал) - весьма странная конструкция, которая не будет пользоваться абсолютно никаким спросом, и потому отсутствует. При среднем сроке жизни авто в Японии 7 лет (дольше содержать невыгодно из-за стоимости страховки, обслуживания и налога на экологию) и образе жизни среднего японца никто и не предполагает, что он засунет в багажник седана железяку на 150 кг, для чего и потребуется коррекция светового потока. Для таких грузов имеется грузовик, службы доставок и т.п.
По поводу различных вариаций с положением ключа и включением лампочек и музыки - это просто вопрос привычки. По поводу жесткости подвески - да, это так. Она жестче чем у тойот. Если не нравится такая жесткая - не совсем ясен выбор в пользу именно Ниссанов и конкретно Блюберда. По поводу наличия подсветок - просто японец жадный был :)
| |