Автор: папаня (82.162.49.---)
Дата: давно
Посудите сами - почему наш водитель должен разбираться в машине?
По той простой причине , что эта машина не надёжна , может встать в чистом поле , и привет родителям. У нас и учили на водителя раньше - устройство автомобиля общее , электрооборудование , практические занятия по ремонту. Спросите тех кто учился на Волховской , в учебном комбинате Примравтотранса. Водителя - ремонту ? Ну не бред? Как показала жизнь - не бред. У нас на автопредприятиях плодили всякие подразделения , но доходило до ремонта и ... Разве что в таксопарках , так там платили все и всегда. Туда рубчик , тому трёху , вот машина и поехала , а водила за частую и не волок в ремонте , а зачем?
Идёт время , мы пересели на японок , вроде и не ломаются так часто , а всё ж.... Тут другой резон - шибко разум пытливый . А что будет если к примеру....? - думает наш автолюбитель. Говорю ж пытливый , прям юнат - следопыт, и поговорки какие - умение слышать свой автомобиль - экономит деньги... Моцарт придумал, не иначе. Да и немного услышишь если навыка нет.
Вон знакомый у меня , небедный человек. У него форма хобби - купить машину и доводить до совершенства , Вигатель , трансмиссия , рулёвка , подвеска, и чтоб всё новое , салон обшить , музыку поставить , звукоизоляцию неприменно , ни царапинки на кузове . Маньяк! Но вот достигнут идеал , и ему становится скушно. Продаёт. Ты - говорю ему - генеральный спонсор будущего владельца твоего автомобиля. Смеётся в ответ.
Это я к тому написал про него , что такому человеку - тахометр нужен. Куда ж без него. И это при том , что на жизнь он зарабатывает не автомобилями , у него совсем другое направление.
Думаю всё таки разбираться в том чем пользуешься необходимо , хоть чуть-чуть. А иначе просто не интересно. иначе можно стать как те пиндосы. а я не хочу чтоб у меня , вместо мозгов в голове гамбургер был..
| |