Тахометр - почти САМЫЙ нужный прибор! По нему смотришь за расходом - меньше обороты - меньше расход.

Нафига козе байан, в смысле - тахометр? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Нафига козе байан, в смысле - тахометр?
Автор: Picnic (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Тахометр - почти САМЫЙ нужный прибор! По нему смотришь за расходом - меньше обороты - меньше расход. По нему-же определяешь подход к красной зоне. По нему-же неровную работу двигателя. Кстати меня удручает, что в японках нет датчика давления масла и тока зарядки - даже на УАЗике есть. По давлению масла ведь можно многое сказать.

А разбираться в машине надо. Очень надо. Я на сервисе приличные деньги экономлю. Что будет делать незнайка, у которого ток зарядки упал на ноль, за бортом минус 35, до ближайшего населенного пункта километров сто. Я БЫЛ в такой ситуевине. Разжег костер из бензина, снял генератор, разобрал, прикрутил к щетке оторвавшийся провод, натянул пружинку и ПОЕХАЛ. Незнайка-бы посадил АКБ через 25 минут езды, еще через 40 в его машине наступило тепловое равновесие с окружающей средой. Еще через пару часов - он и сам начал остывать. Как перспектива? Я вот тогда тоже трухнул. По той дороге машины 3-4 раза в сутки проходят, и нет гарантии, что они тебе помогут.


Или вот. Купил Пыжа. С него подтекало масло. Приехал в ОФИЦИАЛЬНЫЙ мицубись-центр. Мне сказали менять турбину (кто не в курсе - она дорогая). Заплатил - поменяли. Масло продолжило течь. Приехал домой, сам залез в двигатель. Оказалось - от старости задубел флажок на клапанной крышке и пропускал масло. 50 грамм герметика - и проблема решена. Потом пожалел, что ружье продал, а то бы еще в этот центр заглянул. После этого твердо решил - в сервис не поеду НИКОГДА. Лучше самому делать, в сервисах одна разводка, им только колесо накачать доверить можно.
 
 Re: Нафига козе байан, в смысле - тахометр?
Автор: плохиш (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

тахометр считаю вещью нужной. не необходимой но лучше если такой девайс есть.
углубляться в устройство машины нужно пропорционально удалению от сервис. если вы не отьезжаете от него далее чем 2-5 км - пжалста, в салоне руль, тормоз+газ, автокороб, лампочка указателя уровня топлива, о - переключатель света фар, все. снаружи - бачек заливной горловины бензобака.
на фиате как то не так давно выпустили машинку отвечающую такой концепции. из доступа к агрегатам там пробки на бачек омывателя, и бензобак да щуп масла. не пошла машинка. выходит и европе нафик не нужен "черный ящик".

далее по тексту:
то:
Автор: Flamer [Limassol] (---.cytanet.com.cy)
Дата:   03-06-05 09:46
Не люблю, когда бухгалтер начинает учить меня программированию :) (я сам то самое чмо, что пишет глючные программы).

во время учебы нам популярно объясняли зачем нам курс химии.
типа была история - автоматизировали химкомбинат. ну на самых больших микро эвм в мире, те наших. так вот наши лучшие в мире программисты стали писать прогу. и них%я у них не получилось, потому как набрать if и go to набрать может и обезьяна но без знания объекта управления, хотя бы на начальном уровне (отличить метил от метана и крекинг от крекера) за серьезное дело - лучше не браться. вообщем пришлось проектировщикам-программистам учить химию а химикам изучать принцыпы написания программ и алгоритмирование.

мораль: учите мат часть. лишних знаний - не бывает, как не бывает лишней информации.
 
 Re: Нафига козе байан, в смысле - тахометр?
Автор: Мофолог (217.174.97.---)
Дата:   давно

А зачем мне тогда знать из чего сделана колбаса? Раз продают в магазине - значит есть можно!
А зачем мне знать что такое счетчик? Прислали счет из РАО ЕЭС - значит правильно!
А зачем знать ...? Если ..... - значит правильно!

Для того и знать ..... Чтобы на СТО вам не поменяли зимний воздух в шинах на летний ....

А тахометр классная весчь! Полезная! Хотя бы для того чтобы знать что тачка вышла на нужные обороты соответствующие максимальной мощности и понимать что обгон в данный момент наиболее эффективен и безопасен.
 
 Re: Нафига козе байан, в смысле - тахометр?
Автор: Вася Задунайский [Новокузнецк] (217.116.157.---)
Дата:   давно

2Автор: Demien [Красноярск] (195.112.234.---)
Дата: 03-06-05 15:50

"А я бы не отказался от указателя уровня масла в двигателе, как на Бентли, а то у меня только сигнальная лампочка, а капот открывать бывает в лом."

Есть вариант дешевле Бентли - Москвич-412. Купи и радуйся

_______________________________
Ни на чём кроме - как на WAGONе
 
 Re: Нафига козе байан, в смысле - тахометр?
Автор: Midas [Москва] (62.231.21.---)
Дата:   давно

Насчет познаний в матчасти и сервисах скажу следующее:
В нашей стране нельзя ездить спокойно на машине не разбираясь хотя бы в её основных эксплуатационных характеристиках. Сервисы у нас даже самые дорогие и авторитетные по сути всё равно русские.
Примеров тому полно на этом же форуме.
Одному колодки поменяли а тормоза не прокачали. Итог - авария.
Другому залили нето и не туда.
Третьего развели на доп работы ненужные.
И т.д.
Так что пока не будет у нас нормальных цивилизованных автосервисов - учить нам устройство своих авто придется полюбому.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
 
 Re: Нафига козе байан, в смысле - тахометр?
Автор: Gamil (---.neolink.ru)
Дата:   давно

Читал я как-то статью (правда, в переводе) из американского журнала для автолюбителей.

Там два журналиста на машине проехали от океана до океана, а по дороге заезжали на все встречающися по дороге заправки и автосервисы, перед этим имитируя поломку (или провод со свечи скинут, или лампочку выкрутят и т.п. по мелочи).

Потом они написали об этом отчет - сколько раз им предлагалось поменять генератор, коробку передач, стартер и т.п. с указанием расценок.

В конце статьи были советы для автолюбителей.
Помню только самый первый - выясните, какой мотор у вашего автомобиля - бензиновый или дизельный.

Гамиль
 
 Re: Нафига козе байан, в смысле - тахометр?
Автор: Tottoro  (212.107.196.---)
Дата:   давно

согласен, хоть чуток нужно знать, где в машине чего. Я чего знаю? Да только и знаю через сколько тыков расходники менять, да какое давление в шинах должно быть. А больше мне и не надо.
Зато я с закрытыми глазами любой комп разберу-соберу да подпаяю. Теперь что, каждому у кого комп обязательно знать скока вольт на проц а скока на память?
 
 Re: Нафига козе байан, в смысле - тахометр?
Автор: Midas [Москва] (62.231.21.---)
Дата:   давно

Скока вольт не надо знать, а вот сколько планок памяти стоит и какой проц знать надо.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
 
 Re: Нафига козе байан, в смысле - тахометр?
Автор: Sunny2000 [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

AndrewM55, здорово сказал! Коротко и по делу! :)

Тахометр - вещь нужная и очень приятная, не зависимо от того на Кипре живешь или в Томске :)


А насчет знаний здесь, вроде, и так все доступно расписали... Хочу вот еще добавить. Для нас, как здесь сказали, авто - больше, чем средство передвижения. Верно. Но в том же США авто - это чуть ли ни главная вещь в жизни, для них машина значит гораздо больше, чем для нас. Они же - нация на колесах. Следовательно, они и разбираться в тачках должны (обязаны!) гораздо больше, чем мы, русские. Но нет же.

А почему? Да вы видели их высокоразвитую инфраструктуру?! У них, что ни миля хайвэя - так закусочная, заправка, СТО. Цивилизация - везде! Если нет сервиса на какой дороге, так обязательно проедет несколько машин, одна да поможет. У них же есть всякие организации типа ААА (трипл эй), когда звонишь, и к тебе приезжают и устраняют неисправность на дороге или увозят. Даже просто если колесо заменить - звони. Бесплатно. Это правда. (Ну двиган бесплатно не заменят, конечно).

А на бескрайних просторах нашей родины, где в радиусе 200 км нет ни одной не то чтобы заправки, а даже населенного пункта. Ну пусть даже 30 км - ночь, лес, пустынная дорога, мороз.... Это тебе не европейская страна с мягким климатом, которую за пару часов пешком обойти можно (это я так, для эффекта :) И порой простая замена предохранителя спасет вас от многих и многих неприятных вещей. Помню на Волге еще ездил, поехали на Алтай, в 80 км от города встали - передачи не переключаются! С нами один грамотный был мужик - прокачали сцепление и поехали оставшиеся 750 км без проблем! А я бы вот недопёр один. Да и хорошо, что рядом СТО не было, а то бы пришлось, наверное, коробку менять :))

Вроде всё :)

=========================
Nissan Sunny, 2000, QG15DE, FB15
 
 Re: Нафига козе байан, в смысле - тахометр?
Автор: Sunny2000 [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

прикольно было, когда я в Штатах, рассматривая машину троюродной сестры (три месяца было как муж ей новую купил), заглянул в багажник под коврик этот. А она: "Ой, а я и не знала, что у меня запаска есть!" :)

а на прославленных СТО в той же Америке моей подруге починили механизм поднятия-опускания бокового стекла (ну это я так, не знаю, как сказать) - всего лишь за 380 баксов.

да и страшно ездить с такими людьми, которые "дальше ключа зажигания" не заглядывают. Как-то на стареньком Вольво вытекло все масло, мы встали посреди дороги. Я говорю водительниЦЕ (США опять) - ну включай аварийку. Она говорит: "А я не знаю, как"...

Эх, чего-то нахлынули воспоминания.. :')

=========================
Nissan Sunny, 2000, QG15DE, FB15
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024