Она сработала не на сухом, а на мокром асфальте, я ж написал. Или на гравии. И чё, должна трещать и

Пожалуйста, помогите советом ! Что-то с тормозами, грешу на ABS. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Пожалуйста, помогите советом ! Что-то с тормозами, грешу на ABS.
Автор: DennisDD (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Она сработала не на сухом, а на мокром асфальте, я ж написал. Или на гравии. И чё, должна трещать и ни х$% не тормозить, ты это хочешь сказать ? Ну и на хер она сдалась такая ? А езжу я 7 лет, и пока никто не жаловался.

Автор: Kirill  (---.ftc.ru)

Да млин ABS так и работает трещят\хрустят колодки, она жужжит под капотом ощущение что тормозит плохо на льду например, но кажется все пи..ц приехал, а машинка берет и останавливается :-) и все круто.
Главно весь тормозной путь можно машинкой управлять и рулить и ее никуда не несет. Она праильно и срабатывает хорошо на льду, асфальте мокром, пыли и т.п., когда колесы юзом идут.

Мне АБС нравиться.

Да вы чё ! Неуж то всё ОК ? Просто меня ещё смущает что лампочка на панели загорается, а потом исчезает, ну типа всё в порядке, а трещит так что просто писец. А как с ней по льду/укатанному снегу ездить то ? Просто до этого была у меня тоже ЕД-ха 87 г. (я по ним НЕ прусь, так получилось :), но машина мне нравится), я на ней 6,5 лет проездил с обычной системой, и такой треск на льду и неостанавливающаяся машиня для меня в новинку :( Надо будет сгонзать на какой нибудь стадион, потренероваться, иначе беда будет :( Я всё таки сомнюхи меня гложат...