Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
>Диагностика ABS в Toyota-Service стоит всего $15<
Отвечаю от этой самой "Toyota-Service" (хотя правильнее Саммит Моторс) - не надо никуда ехать, нечего диагностировать. Мы сможем проверить электронику, но она уже сама себя проверила (загорелась лампа ABS после включения зажигания и погасла - всё ОК, функция самопроверки сработала). Две вещи могут сбивать ABS с толку - это разные размеры колес, даже несмотря на то, что они одинаковые по размеру и рисунку, и поганый материал тормозных накладок (именно поэтому, когда мы машину берем на ремонт ABS, первое и главное условие - оригинальные накладки; если стоят поддельные - good bye). Все колеса изнашиваются, причем передние интенсивнее, почему и предписывает производитель машины делать перестановку колес каждые 5000 км. Осмотри внимательно колеса. Если они неравномерно изношены, придется менять на одинаковые. Если с виду они изношены одинаково, попробуй поменять местами передние и задние. И еще - все-таки народ правильно пишет, - не стоит ABS отключать, полезная вещь, лучше привыкнуть. Был у нас года два назад парень, водитель одного босса, говорит, шеф дал команду отключить ABS. (К слову сказать, это был Крузак, вес 2500). Поуговаривали - не уговаривается; отключили. Через пару дней приезжает с выпученными глазами, - ставьте на место, шеф по ледяной дороге ехал, тормознул, выбросило с дороги, как пушинку, чудом не перевернулся. Вот так. А работает у тебя все правильно, - треск на педали обязан быть, это быстро-быстро работают отсекающие клапана, и тормозной путь НЕМНОГО увеличивается, тоже из-за временного разблокирования колес, но это лучше, чем валяться на обочине на крыше.
| |