Автор: Mika80 (---.shell.com)
Дата: давно
ФОРСИРУЕМ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION
Серийный «Эволюшн» стоит около 45 тысяч долларов. По требованиям группы «N» он должен быть оборудован каркасом безопасности, системой пожаротушения и сиденьями-ковшами с пятиточечными ремнями – вот и все, можно заявляться на ралли хоть международного уровня, по крайней мере, несколько допов техника выдержит. Конечно, чтобы претендовать на высокие места, без доработок не обойтись: придется облегчить кузов, изменить настройки двигателя, поставить более устойчивые к перегреву амортизаторы, заменить сцепление и т. д. Но и при том можно уложиться в скромную по понятиям автоспорта сумму – 100 тыс. долларов: меньше, чем у ближайшего конкурента «Субару-Импреза Sti».
Конструкторы «Эволюшн» явно закладывали возможность форсировки двигателя. Во-первых, он с турбонаддувом, значит, можно «поиграть» давлением. Во-вторых, чугунный блок сегодня дорогого стоит: он более устойчив к перегреву, коррозии и, главное, допускает расточку цилиндров. К тому же трансмиссия – слабое место многих заряженных автомобилей – здесь спокойно переносит увеличение мощности двигателя до 450 л. с. (придется заменить лишь сцепление). Добавим к этому обилие всевозможных «китов» – наборов деталей для форсировки двигателя, выпускаемых известными фирмами. Эти комплекты для «Мицубиси» значительно дешевле, чем, скажем, для «Пежо» или БМВ.
| |