2 slava в подтвержении моих слов [url]http://arch.zr.ru/articles/208_05_2004.html[/url] почитайте,

японская альтернатива BMW 850 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: японская альтернатива BMW 850
Автор: Mika80 (---.shell.com)
Дата:   давно

2 slava
в подтвержении моих слов
http://arch.zr.ru/articles/208_05_2004.html
почитайте, весьма интереснно!!!!
 
 Re: японская альтернатива BMW 850
Автор: Mika80 (---.shell.com)
Дата:   давно

ФОРСИРУЕМ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION
Серийный «Эволюшн» стоит около 45 тысяч долларов. По требованиям группы «N» он должен быть оборудован каркасом безопасности, системой пожаротушения и сиденьями-ковшами с пятиточечными ремнями – вот и все, можно заявляться на ралли хоть международного уровня, по крайней мере, несколько допов техника выдержит. Конечно, чтобы претендовать на высокие места, без доработок не обойтись: придется облегчить кузов, изменить настройки двигателя, поставить более устойчивые к перегреву амортизаторы, заменить сцепление и т. д. Но и при том можно уложиться в скромную по понятиям автоспорта сумму – 100 тыс. долларов: меньше, чем у ближайшего конкурента «Субару-Импреза Sti».

Конструкторы «Эволюшн» явно закладывали возможность форсировки двигателя. Во-первых, он с турбонаддувом, значит, можно «поиграть» давлением. Во-вторых, чугунный блок сегодня дорогого стоит: он более устойчив к перегреву, коррозии и, главное, допускает расточку цилиндров. К тому же трансмиссия – слабое место многих заряженных автомобилей – здесь спокойно переносит увеличение мощности двигателя до 450 л. с. (придется заменить лишь сцепление). Добавим к этому обилие всевозможных «китов» – наборов деталей для форсировки двигателя, выпускаемых известными фирмами. Эти комплекты для «Мицубиси» значительно дешевле, чем, скажем, для «Пежо» или БМВ.
 
 Re: японская альтернатива BMW 850
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Вот можешь глянуть как с 1,6 литров сняли 600 сил. [url]http://www.bobnorwood.com/The%20Fastest%20Little%20Sports%20Car%20in%20Utah.htm[/url]

Движка 4A-GE на Левинах ставится , Тойта Левин Королла , это такая маленькая табуретка , 165 сил в стандарте. А с 3s-gte снимали 900 сил. Но это уже совсем экстрим, на любителя. Наиболее дёшево и без замены поршневой с 2jz-gte снимается 700-800 сил, дальше надо уже много что менять, кроме турбин.
 
 Re: японская альтернатива BMW 850
Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.rbauto.ru)
Дата:   давно

Ну, спасибо мужики!
Обалденно интересная ветка.
То Mika80: Всерьез коллекцию покажешь? :о)))))

Во как раскумарило!!! :о)
Toyota Corolla AE100 92 года
Ася 309-135-255
 
 Re: японская альтернатива BMW 850
Автор: Mika80 (---.shell.com)
Дата:   давно

НЕ НЕДО ТАК ПРО КОРОЛЛУ!!!!!!! ЭТО МОЯ первая иномарка!!! С движкой 1.3!! Продал другу. Он и сейчас на ней катается. Не меня, не друга не подводила!!! И не смотря на 1.3 бегает как надо .И БМВ на ней делал и Меринов. Не обижайте короллу, это не табурет на калесах, ну если и табурет то очень качественный!!
Моё личное мнение , никому не навязываюJ
 
 Re: японская альтернатива BMW 850
Автор: Mika80 (---.shell.com)
Дата:   давно

2 Gash
точно покажу. Если только смеятся над отечественным ретро не будешь. Батя обижаеться на такое:)
 
 Re: японская альтернатива BMW 850
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Если ты действительно хочешь раритет то в Японии есть GTR 1971--1975г выпуска.
Такие машины с родным 2000см мотором уходят с торгов за 25-65т уе.
Это святой автомобиль для японцев, именно с него началось шествие автоспорта в Японии.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 по SOARER`ам
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (213.228.74.---)
Дата:   давно

глянь тут, мимоходом:
http://planetsoarer.com/

как раз, кстати, 30-ый кузов :)

имха, канешна....
 
 Re: японская альтернатива BMW 850
Автор: Евгенй (---.dsi.ru)
Дата:   давно

А такая Мазда?
http://www.auto.vl.ru/catalog/mazda/efini_rx-7/1991_12/photo/12437/

Я конечно, не спец, но она вроде дофига гонок выигрывала. Ну и двигатель у нее оригинальный - роторный.
 
 Re: японская альтернатива BMW 850
Автор: Mike_S (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

НАРОД!
А про NIssan Skyline все забыли, что ли?????

С них до 900 сил снимают!

И машина с характером, и внешний вид впечатляет!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021