To Mika80: Нет, смеяться не буду. Когда раньше возможности были, в Нижнем в музее Газовском бывал

японская альтернатива BMW 850 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: японская альтернатива BMW 850
Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.rbauto.ru)
Дата:   давно

To Mika80:
Нет, смеяться не буду. Когда раньше возможности были, в Нижнем в музее Газовском бывал частенько - машины там так вроде вылизаны, а реально раз в месяц по 10-15 км по двору накручивали, чтоб не застаивались. Когда на это попадал - кайф особенный.
ЗЫ: Полуторка там еще живее всех живых :о))

Во как раскумарило!!! :о)
Toyota Corolla AE100 92 года
Ася 309-135-255
 
 Re:
Автор: А2 (212.45.20.---)
Дата:   давно


Полноценного аналога 850-ой БМВ у японцев нет, т.е., чтобы было
такое же большое, сверхкомфортное купе, класс. компоновки, с
огромным многоцилиндровым атмосферным мотором, а не "раздутая"
шестицилиндровая турбожужжалка для "ковтермайла".

Максимум, что есть - 4.0 или 4.3. Соарер. И то, по ряду параметров
он все равно "не тянет"...
 
 Re: японская альтернатива BMW 850
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

Суда загляни хе-хе... http://www.mitsuoka-motor.com/english/lineup/le-seyde/exterior.html
 
 Re: японская альтернатива BMW 850
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

Чем не раритет?
 
 Re:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Вот прикалываюсь я с таких рассуждений, ни разу не ездили на "турбожжалках" а рассуждаете. Да любой турбодвигатель при равной мощности с атмосферником имеет максимальный момент процентов на 20 больше а средний процентов на 50 (полка момента у него в турбозоне более плоская чем у атмо). А то что некоторые Лансеры и Субарики не едут после 200 , это всё из за передаточных отношений коробки. Вон слегка нафокстроченые Аристы V300 едут 300 км.ч. на стандартных турбинах , изменения только в системе охлаждения и электронике.
 
 Кстати, почему "жужжалка"????
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (213.228.74.---)
Дата:   давно

ну свистелка, ещё куда ни шло... Но чтоб "жужжалка"...... Впервые слышу.

имха, канешна....
 
 Re:
Автор: А2 (212.45.20.---)
Дата:   давно


...ни разу не ездили на "турбожжалках" а рассуждаете
----------------------------------
Вы меня лично знаете, и имеете понятие, на каких авто я ездил,
прежде чем делать такие заключения? ИМХО, нет.

Пост был изначально о том, подобных БМВ 850 аналогов нет, ибо эта
машина построена исходя из совсем другой идеологии и для совсем
другой цели - долгой и комфортной езды по автобану, а уж никак не
для гонок на божественные 0.25 мили, как бы кто не пытался привлечь
ее туда. И сравнение ее с Супрами, Скайлайнами, Лансерами и т.д.
также кощунственно и никудышно, как и, например, попытки поиска
конкурента ГТ-Р'у.

А если не нравится, что турбодвигатели названы "жужжалками", то что
ж, пожалуйста, исправляюсь: "...а не великолепный, да светится имя и
предназначение его, рядный двигатель с турбокомпрессорами."
 
 Re: Кстати, почему "жужжалка"????
Автор: kazakxp (---.ru)
Дата:   давно

http://www.auto.vl.ru/catalog/21780/
Легенда!
 
 Re:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

И что , взять тот же турбо Соарер с акпп, так же точно можно ехать по автобану комфортно. В чём разница то по сравнению с 850? Литров меньше? Дак это скорее + чем - .
 
 Re:
Автор: А2 (212.45.20.---)
Дата:   давно


Да можно, можно и на турбо-Соарере, с комфортом - не спорю, он
тоже в некотором смысле изначально "sport & luxury".

А вот насчет "литров меньше", как и, к слову, цилиндров тоже вдвое
меньше - это и есть главные идеологические минусы - размерчик таки
маловат-с, как не крути. В люксом классе эти два показателя, ИМХО,
самые главные (все больше и объмнее), а уж примение турбонаддува
до недавних времен вообще считалось дурным тоном.

V12-моделей, а тем более - купе, в мире - раз-два и обчелся, это
придает 850-ой некий налет редкости и эксклюзивности, что, в многом,
и способствует ее приобретению - такие машины покупают ведь
исключительно ради престижа и пусканию пыли в глаза, читай -
демонстрации своего благосостояния, это никак не японский
"брак по расчету" (чтобы стоила недорого, денег мало просила на
обслугу и ломалась поменьше).

Да и цены сами за себя говорят:
Самый дорогой Соарер UZZ32 в середине 90-х на родине стоил 65 тыс.
$, а самый дешевый БМВ 8-ой серии, восьмицилиндровый - почти 70 тыс.
По разным ступенькам они стоят, по разным...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021