Автор: А2 (212.45.20.---)
Дата: давно
Да можно, можно и на турбо-Соарере, с комфортом - не спорю, он
тоже в некотором смысле изначально "sport & luxury".
А вот насчет "литров меньше", как и, к слову, цилиндров тоже вдвое
меньше - это и есть главные идеологические минусы - размерчик таки
маловат-с, как не крути. В люксом классе эти два показателя, ИМХО,
самые главные (все больше и объмнее), а уж примение турбонаддува
до недавних времен вообще считалось дурным тоном.
V12-моделей, а тем более - купе, в мире - раз-два и обчелся, это
придает 850-ой некий налет редкости и эксклюзивности, что, в многом,
и способствует ее приобретению - такие машины покупают ведь
исключительно ради престижа и пусканию пыли в глаза, читай -
демонстрации своего благосостояния, это никак не японский
"брак по расчету" (чтобы стоила недорого, денег мало просила на
обслугу и ломалась поменьше).
Да и цены сами за себя говорят:
Самый дорогой Соарер UZZ32 в середине 90-х на родине стоил 65 тыс.
$, а самый дешевый БМВ 8-ой серии, восьмицилиндровый - почти 70 тыс.
По разным ступенькам они стоят, по разным...
| |