Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата: давно
Есть много просто ДРУГИХ аппаратов.
Про GTO (с левым рулем он же -- 3000GT) тут уже говорили (3л турбо, 4WD, 4WS).
Про 32-й Скай GT-R -- тоже. Сколько реально у его RB26DETT кобыл -- вопрос, но уж точно больше 280. Он навыигрывал всяких гонок -- море.
Соарер в 30-м кузове делали с 1991г., в том числе с 4-л V8 (НЕтурбованный).
Более гоночная родственница Сайры -- Супра, в 70-м кузове шла года с 1986-го. В том числе с 3л турбованным движком 7M-GTE -- у америкосов этот аппарат весьма ценится. Кстати, в этом самом 70м кузове она ОЧЕНЬ похожа на 850.
А если нужен действительно раритет -- то в конце 60-х Тойота сделала 2000GT. Даже не представляю, сколько бабок придется отвалить за этот аппарат -- они все в руках коллекционеров, но уж наверное больше 25K$.
И если бы кое-кто не зацикливался именно на спорткупе -- то есть Nissan President. Такой аппарат, 70-х, кажется, годов, был у Брежнева. Выпускается с незапамятных под, и до сего времени.
Успехов,
Дмитрий
| |