Вытесняется -это понятно. Но пузыри реальные - и ОЖ окисляется - меняет цвет на коричневатый,

Турбина на BigHorn - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Турбина на BigHorn
Автор: Алексс [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Вытесняется -это понятно.
Но пузыри реальные - и ОЖ окисляется - меняет цвет на коричневатый, сначала был антифриз,2 раза разбирали собирали , теперь уже тосол.
кстати если сначала ОЖ через полчала литра 3 давило и неслабым напором , т о счас за тоже время и нагрузку около литра ( все в непонятках - что устранили но не все , или не устранили до конца?)
Поездки короткие - проверка , инспекция 10 километров с остановками и проверкой как там двигун+ОЖ ((((.
Понял так что проблемы двигателя ( кроме соляра в масло ) - это 4 цилиндр - не знал когда разбирали ( не посмотрел состояние ) , скорее всего опять разбирать-проверять все по-новой - вот и посмотрю на 4 цилиндр и все что нашел на форумах.
Кстати есть опыт по установке волгововского бензонасоса(дизельного???) - работает ?

и где вообще на этом(?) двигателе может давить газы в тосол(ОЖ) - и как определить выхлопные-ли?

Кто-нибудь подскажет во Влад-ке сервис по 4JX1?
 
 Re: Турбина на BigHorn
Автор: aldr (---.ints.ru)
Дата:   давно

покличь fotograf (твой земляк) он подскажет сервис.
Если сразу не откликнется - потерпи - он у Фиделя загорает.

"кстати если сначала ОЖ через полчала литра 3 давило и неслабым напором , т о счас за тоже время и нагрузку около литра ( все в непонятках - что устранили но не все , или не устранили до конца?)"

"сначала" - это до замены прокладки? "сейчас" - после замены, или как?
мож.голову не по схеме затянули?

По поводу тосола - не экономь на спичках, лей только антифриз(лучше разбавь дистиллятом в летней пропорции, а когда сделаешь - по норме). Импортные блоки терпеть не могут тосола - коррозия скушает экономию. Не забудь хорошо промыть после тосола всю систему дистиллятом - там хим.процессы на микроуровне(не случайно антифриз разбавляют не водопроводной водой, а дистиллятом).
 
 Re: Турбина на BigHorn
Автор: Алексс [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

"сначала" - это до замены прокладки? да - до 1 раза

"сейчас" - после замены, или как? после 2-х разборок , и новой прокладки

мож.голову не по схеме затянули? - а как по схеме? мастер вроде опытный но с этим двиглом впервые видится))

так обязательно промою и залью антифриз - как тока его прекратит давить .
 
 Re: Турбина на BigHorn
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Прямо клещами информацию надо тащить!

Раз замена прокладок помогла - значит, в этом, скорее всего и дело.
Глянь мыло, я тебе странички из мануала послал.

4-й цилиндр смотреть,скорее всего, бесполезно. Посмотри лучше впускной коллектор над ним (ес-но, не снимая с головы!) - на предмет нагара.
 
 Re: Турбина на BigHorn
Автор: Kraken (82.179.192.---)
Дата:   давно

2 galan:
>Ежли с подшипником качения то цена ого-го, ежли скольжения то пониже.

Похоже, ты просто не в теме вопроса. RHB-5 бывает только на втулках. Шарикоподшипник на RHF-5.

2 Психиатр:
А как тебе кажется, могут ли ОГ проникать в ОЖ по контуру ГБЦ-втулка(рукав) форсунки?
 
 Re: Турбина на BigHorn
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

То Kraken
А как тебе кажется, могут ли ОГ проникать в ОЖ по контуру ГБЦ-втулка(рукав) форсунки?

А как? К втулке ведь ОЖ по голове,кажется, не подводится (схему прохода ОЖ в голове я нигде не нашел и втулки не выдирал, поэтому это не 100% точно).
Уплотнений на схеме форсунки для ОЖ на втулке нет - там только 2 резиновых кольца для соляры.

НО!
Поскольку резиновое кольцо (нижнее на втулке) не может защищать
соляру от плазмы в цилиндре, то, значит, нижняя часть втулки уплотнена в голову посадкой (термо?). Соответственно, вполне может быть, что в этом месте ко втулке подведена ОЖ и может быть всё, как ты предположил.

Именно из-за непонятности метода посадки втулки в голову я не рыпаюсь с их заменой, иначе нетрудно попасть на замену головы или на
сгоревшую (в буквальном смысле) машину...
 
 Re: Турбина на BigHorn
Автор: Kraken (82.179.192.---)
Дата:   давно

1.При замене втулок имеется указание на слив ОЖ. Поэтому и предположил.
2. У втулки имеется свое уплотнение с ГБЦ в "донной" части, состоящее из шайбы и кольцевого уплотнения. Маловероятно, что там пропускает, но вдруг?
3. Ты правильно не рыпаешься - замена втулок тебе будет нужна, если ты решишь форсунки нового образца поставить.
 
 Re: Турбина на BigHorn
Автор: Алексс [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Кстати одна из таких втулок(с фаской-выступом-кольцом изнутри с одного края) выпадала из головки - ее потеряли и вытачили другую - для образца сняли другую втулку !!!
А под ней можеть быть канал ОЖ? Так может там проблема? А на схеме головки не видно канала ОЖ?
а под втулкой вроде даже уплотнения нет?
тут приводилась схема форсунки в разборе - но такой втулки я на картинке не видел.
 
 Re: Турбина на BigHorn
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

>>>>>>>>1.При замене втулок имеется указание на слив ОЖ. Поэтому и предположил. 2. У втулки имеется свое уплотнение с ГБЦ в "донной" части, состоящее из шайбы и кольцевого уплотнения. Маловероятно, что там пропускает, но вдруг?

Дай ссылку по п.1 !

По уплотнению - раз оно только одно, то это от газов. Для ОЖ должно быть два, или соответствующая посадка. Но посадки нет, раз у Алекса втулка выпала, а ОЖ не уходит! У меня не выпадает.

В общем, одни вопросы - нужна схема, искать пока некогда.

Алексу: закажи нормальную втулку, цена вопроса 40 уёв. Если потеряли втулку, значит, и уплотнения там же - сгоришь ведь!
Заодно и каналы ОЖ посмотришь и доложишь общественности!

Кстати, а как вынимали вторую втулку? Съемником, или тоже выпала?!
Или кувалдометром лечили?
 
 Re: Турбина на BigHorn
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Ещё Алексу:

Вот тут втулка, за № 2
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?catid=M98&engtype=30TD&body=&image=E33&maingrp=1

на схеме форсунки из Исузовского мануала она изображена вместе со втулкой, а на фото Фотографа - без втулок, втулки они с головы не снимали.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024