Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата: давно
Алексу, Кракену
Ну вот, с помощью Alex Diesel из Питера предположение Кракена подтвердилось - ОЖ к втулкам форсунок подходит, и попадание газов в ОЖ в этом месте вполне вероятно.
Таким образом, узел крепления форсунок, который и до этого казался мне источником всех проблем на этом этом двигателе, подтверждает свою репутацию.
Похоже, очень важна очередность затяжки болтов-гаек при установке форсунок - сначала скобами нужно прижать форсунку и втулку к голове, и лишь затем - к рейке. Наверняка, на эту тему есть указание в мануале, было недосуг искать.
Алексу.
В связи с проявившимися обстоятельствами, наверно, можно сделать следующее:
1. затянуть заново форсунки
2. поездить.
3. если потребуется - искать проблемный цилиндр - так ,как предлагает твой мастер с учетом моих замечаний - т.е. с выворачиванием свечи и отключением форсунки.
Форсунку можно отключить и без сканера (Фотограф мне говорил, что на сканере для Бига он функцию отключения форсунок не нашел) - отсоединяя соответствующий проводок.
Не соображу, сидя за компьютером, как это сделать наиболее рационально, но есть два разъема, которые для этой цели можно попытаться использовать: из-под крышки головы посередине слева выходит проводка - 4 провода на форсунки и три - на датчик давления в масляной рампе. Сантиметров через 40 на этом пучке есть разъем, можно попытаться подергать провода из него. Либо второй способ - на левом (по ходу) большом разъеме на компьютере провода за №№ 1 - 4 (нумерация есть на разъеме) - возможно, можно сдернуть их там.
В общем, задача решаемая.
Не забывай только клеммы скидывать с обоих АКБ , когда будешь заниматься с проводкой.
Давай, дерзай, твоя проблема уже приняла конкретные очертания.
Удачи!
| |