А ещё рулевой наконечник на него стоит 92 бакса %) Один. И заменителей нет, вот. А тут советуют

Хочу Bluebird. кто ОТСОВЕТУЕТ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Хочу Bluebird. кто ОТСОВЕТУЕТ?
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

А ещё рулевой наконечник на него стоит 92 бакса %) Один. И заменителей нет, вот. А тут советуют выточить у токаря - мол дешевле или восстановить - всего 1500 тыс. рублей. Блюбёрд рулит :)

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Хочу Bluebird. кто ОТСОВЕТУЕТ?
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (217.115.177.---)
Дата:   давно

: caramba
Ты как будто про мою машину рассказал (все кроме света) :-)

----------------------------------------------
Nissan Primera Camino P11
SR18DE
 
 Re: Хочу Bluebird. кто ОТСОВЕТУЕТ?
Автор: Flash_97 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

немножко правды

машинка хорошая у самого Блюберд 96г. SSS 2.0L 4WD ATTESA

что плохого:
1) АБС-ка совсем не понравилась - если собираешься гнать с Владика - то на этот момент отключи - методом вытаскивания предохранителей АБС - 2 предохранителя - один называется АБС МОТОР другой АБС Соденоид - иначе на глиняной жиже Амурской трассы будет тяжело тормозись - по крайней мере у моего 96 года именно - может у свежачка получше;
2) говорят верхние поперечные рычаги ходят недолго - зато по сравнению с тойотой стойки живут дольше - т.к нагрузка идет на верхние рычаги - один верхний рычаг стойронней фирмы в Москве стоит 90 баков, дженьюин от Ниссана 300 баков. (хотя вот кто0то говорит что смазать сайленты и все будет ОК - надо попробовать)
3) один из перегонщиков скахал что у чисто переднеприприводных Блюбердов, у тех что сзади стоит балка амморты умирают за перегон - да и вообще не очень долго живут - у меня полный привод и задняя подвеска независимая - так что выжили.
4) ИМХО два литра это хорошо! лучше брать SR20DE а не VE т.к. степень сжатия меньше чем у последнего и следовательно жрет 92 бенз, а VE надо кормить уже наверное 95-м.
5) Бери SSS там и велюровый салон класс и климат-контроль (ваще класс после кондея) - повезет и магнитола в стандарте красяво стоит (правдо у моей сидюшник не пашет - видать лазер сел - так что проверяй сидюки - бери СД с собой)
6+) АКПП вааще понравилась у моей SSS - по сравнению с тойотой вовремя подтыкает передачи - мощь вовремя - никакой вылости. (катался на камри 1.8 - выло идет машинка) - ну и просвет повыше чем у камри.
мой расход пока гнал по амуру - 10литров на 100км. в городе - 11-12литров на сотню. (условия весна-лето)

(на полный привод у свежачков еще ставили SR18DE и SR20DE, последний двиг ставили до 2001 года, у свежаков теперь стоят QG19DE - двиг 1.8, изменяемые фазы газораспеределения, непосредственно катушкаи зажигания на свечах, следовательно отсутсвует распределитель зажигания - все делает комп.)
 
 Re: Хочу Bluebird. кто ОТСОВЕТУЕТ?
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (217.115.177.---)
Дата:   давно

Ниссан ацтой бери тайоту и управляй мечтой :-)

----------------------------------------------
Nissan Primera Camino P11
SR18DE
 
 Re: Хочу Bluebird. кто ОТСОВЕТУЕТ?
Автор: Flash_97 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

поправка QG18DE

ох уж эти палчики - промахиваются малость
 
 Re: Хочу Bluebird. кто ОТСОВЕТУЕТ?
Автор: Ти.П. [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Не соглашусь про неудобтво салона.

Я (190см, 80 кг) спокойно просидел за рулем почти сутки. И моя больная спина даже не сказала мне ни одного матерного слова.

Минус: колеса маленькие (14), но за счет этого, кузов массивным кажется.

__________________________
Не все так плохо. Будет ещё хуже.
Синяя Птичка QG18
 
 Re: Хочу Bluebird. кто ОТСОВЕТУЕТ?
Автор: GROMOBLIRD (---.flagman-invest.ru)
Дата:   давно

У меня Блюб 1999 года, 2 литра двиг. SR20DE, 145 л.с. коробка вариатор, салон Легранд.
Расход 12-13 литров сейчас.
Салон хороший: велюр, 6 колонок, полный электропакет, CD, приёмник, магнитофон (всё штатное), климат-контроль
Подвеска жестковата
В салоне шумновато
Купил за 8000$ за эти деньги Тойоту и Хонду не купишь такого класса и года. Чтобы купить такого года надо добавить 1500-2500$.
А то что касается надёжности и качества как попадёшь. Полной лажой может оказаться машина о которой ты слышал только 100% положительные отзывы.
Японские машины все хорошие (каждая модель и фирма со своими недостатками)
Минусы:
Книгу по ремонту и эксплуатации не купишь (их просто ещё нет)
В салоне шумновато. Правда есть альтернатива ездить с музыуой.
Подвеска жесковата
Так что если вопрос в деньгах бери Блюб или Примьеру.
 
 Re: Хочу Bluebird. кто ОТСОВЕТУЕТ?
Автор: bvg (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Bluebird ни кто не отсоветует, т. к. машинка уж больно хорошая за эти-то деньги.
У самого SSS-Z, првда владею им с середины октября, пока он меня только радует.
Вариатор работает так:
при переводе селектора в режим драйв происходит небольшой толчек (как на простом автомате), если сильно не топить педаль, то движок раскручивается где-то до 2200 и резко переключается на повышенное передаточное число (без рывков - плавно, это видно только по тахометру), при этом обороты падают до 1400, если в этот момент включить ручной режим, то скорость будет или 5-я или 6-я (это около 50-60 км/час).
ну а если втопить как следет, то обороты устанавливаются повышенные, допустим 5000, и происходит быстрый и плавный разгон до того момента, пока не будет достигнуто расчетное соотношение скорости, оборотов и степени открытия дроссельной заслонки. Затем скорсть будет продолжать увеличиваться, а обороты падать.
Если тапка в пол: устанавливаются обороты порядка 6000-6500 и машина разгоняется до 140-150 км/час, а потом начинает тупить (как сказали на сервисе - это нормально). Если педаль газа немного отпустить, то обороты падают, а скорость продолжает нарастать.
Вообще алгоритм работы вариатора загадка - что там японцы намутили? В принципе все понятно, но на деле получается немного по-другому. Очень много переменных получается в этом уравнении под названием CVT - текущая скорость автомобиля, открытие дроссельной заслонки и тд. и тп.

После механики впечатление при езде, будто там что-то проскальзывает. Хотя фрикционы работают только при троганьи и остановке, гидротрансформатор блокируется, а ремень если бы так проскальзывал, то машина вообще бы не ехала.

У кого машина с вариатором опишите свои ощущения от его работы на разных режимах.
 
 Re: Хочу Bluebird. кто ОТСОВЕТУЕТ?
Автор: bvg (---.ntt.ru)
Дата:   давно

2 GROMOBLIRD

А где еще две колонки стоят? Это не наезд. Просто у меня их четыре -2 сзади и 2 спереди в дверях. Хочу красиво поставить еще две, но куда, пока не определился.
 
 Re: Хочу Bluebird. кто ОТСОВЕТУЕТ?
Автор: Flash_97 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

две пищалки в передние стойки стекла
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024