Автор: bvg (---.ntt.ru)
Дата: давно
Bluebird ни кто не отсоветует, т. к. машинка уж больно хорошая за эти-то деньги.
У самого SSS-Z, првда владею им с середины октября, пока он меня только радует.
Вариатор работает так:
при переводе селектора в режим драйв происходит небольшой толчек (как на простом автомате), если сильно не топить педаль, то движок раскручивается где-то до 2200 и резко переключается на повышенное передаточное число (без рывков - плавно, это видно только по тахометру), при этом обороты падают до 1400, если в этот момент включить ручной режим, то скорость будет или 5-я или 6-я (это около 50-60 км/час).
ну а если втопить как следет, то обороты устанавливаются повышенные, допустим 5000, и происходит быстрый и плавный разгон до того момента, пока не будет достигнуто расчетное соотношение скорости, оборотов и степени открытия дроссельной заслонки. Затем скорсть будет продолжать увеличиваться, а обороты падать.
Если тапка в пол: устанавливаются обороты порядка 6000-6500 и машина разгоняется до 140-150 км/час, а потом начинает тупить (как сказали на сервисе - это нормально). Если педаль газа немного отпустить, то обороты падают, а скорость продолжает нарастать.
Вообще алгоритм работы вариатора загадка - что там японцы намутили? В принципе все понятно, но на деле получается немного по-другому. Очень много переменных получается в этом уравнении под названием CVT - текущая скорость автомобиля, открытие дроссельной заслонки и тд. и тп.
После механики впечатление при езде, будто там что-то проскальзывает. Хотя фрикционы работают только при троганьи и остановке, гидротрансформатор блокируется, а ремень если бы так проскальзывал, то машина вообще бы не ехала.
У кого машина с вариатором опишите свои ощущения от его работы на разных режимах.
| |