Автор: Walker (---.pptp.4net.ru)
Дата: давно
Про то что железо гниет - ты вооще видел гнилых японок года даже 90-го - лично я может быть одну из двухсот, и то потому что по-видемому где-то стояла. У японок с этим нет проблем - это у русских ТАЗиков и европеек германских такое повсеместно.
Покупать лучше в комплектации SSS с двигателем SR20DE (145 л.с.)- жрёт 92 без, не требователен ко многому + довольно богатая комплектация. Есть такие же с коробкой СVT-M6, у них особо богатая комплектация сделаны были к 40-летию Ниссана, руль с деревом и кожей, ионизаторы, ксенон, комплектация так же SSS но есть шильдик CVT-M6.
Можно взять SSS-Z одна из самых дорогих комплектации - коробка CVT-M6, двигатель SR20VE (190 л.с.) с изменяемой фазой газораспределения - но двигатель более накручен, потому более дорогой в обслуживании - только высооктановый бенз - 98, дорогое масло.
Проблем особых у машины нет, после внушительного пробега начинаю поскрипывать верхние сайлет-блоки, они очень легко разбираються и смазываются - скрип исчезает, стойки не убиваются на на Мак-Ферсон, всё-таки многорычажная подвеска спереди и балка сзади это плюс для российских дорог. Передняя подвеска почти аналогична Скайлайновской своей конструкцией, очень крепкая. А вообще подвеска на SSS и SSS-Z довольно дубовая, но мне нравиться, она даже более жёсткая чем многорычажная у Ходны - на 15-й резине это вообще заметно (стандартная комплектация для SSS-Z) - чуствуешь все трещенки в асфальте, даже на мягкой зимней резине, а на летней эффект ещё сильнее.
А вообще машина действительно оправдывает свои шильдики даже простой SSS c обычным двигателем в 145 л.с. (Special Sport Sedan). В машине очень чуствуеться спартивный характер, очень резвый разгон, хорошая управляемость и устойчивость к кренам. По динамики хвалёные Аккорды на шаг позади хотя у них почти все движки с изменяемой фазой, а SR20DE обычный атмосферник, у него даже лошадок больше. А уж Тойотинам всяким ED и Exivам то и подавно.
Двигателя все цепные - ресурс цепи 300 000 км.
Вообщем хорошая машина за небольшие деньги.
Почему не большие деньги - ну сдесь играет народное убеждение. Тойота круто, Хонда тоже - но не всё то шибко хорошо что стоит дорого.
| |