Автор: Варфоломей (217.106.129.---)
Дата: давно
Расскажу старшную историю
Видно раз на раз не приходиться, у меня был Блюб 98 г. , SR18 двигло,
гонял его и в хвост и в гриву, не жалея, на кочках не притормаживая,
ЖД перезды перелетая, зимой в мороз -35, бил его на круг,
потом оказалось был сварен из двух половин, делали его не раз
масло правда лил хорошее -))).
Что могу сказать:
1. С геометрией у него несмотря на все приключения все ок было, проверял перед продажей на стенде
2. после 10 тыс пробега померли верхние рычаги, наконечники и рулевые тяги, в нормальном сервисе парни с головой все отреставрировали и запресовали сайлент-блоки - все за 3000 рублей, проехал еще 20 тыс., перед продажей смотрели 7 сервисменов - подвеска была в идеале
3. Двигло не смотря на все издевательство, как вылившееся масло из пробки сливной в картере, постоянного двайва около красной зоны, надо сказать когда крутишь его едет как надо, так вот двигло было в идеале масло не ел, компрессия в норме, на спидометре 180 тыс, сколько скрутили одному богу известно.
4. стойкам хоть бы хны, как было 78-79%, так и осталось за 30 тыс пробега, на 160 км в час идет как влитой
5. заводился в -35 с пульта, в салоне всегда тепло, жрал не более 12 литров в городе и 9 на трассе
6. Забыл сказать, по дурости ставил все оригинальные расходники за дурные деньги вовремя
Так что смотреть надо конкретное авто, про Блюб ничего плохого сказать не могу работящий авто с характером, много не просит, а возит исправно
| |