Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Прокладка между рулем и сидением безусловно важна. Более того, именно это я и хотел сказать - разумный водитель никогда не будет делать на машине то для чего она не предназначена. На РАВ можно много где пролезть, я больше скажу - на обычной легковой машине можно тоже много где пролезть, вопрос только в том как это отразится на здоровье машины, а иногда и водителя.
В случае непонимания того для чего предназначена та или иная машина потом возникают претензии, типа "да нихрена он (РАВ, ЦРВ, ХРВ и т п) не джип, в первой же луже застрял, в лесу пыльник порвал и так далее и тому подобное". Я выступил именно против таких "джиперов".
Ведь странно, почему мало кто ругает, скажем Прадо за то, что он не может легко идти в повороте под 150км/ч (он и 100 не может, да ему оно и не надо), как это делает почти любая легковая Хонда. Но вот поругать легковые по сути машины за то, что они едут по грязи хуже Крузака и еще (падла!) ломаются это мы любим. ;)
А внешний вид, кстати я имел в виду в последнюю очередь. А в первую - хлипенькую подвеску, а также двигатель и трансмиссию абсолютно не рассчитанные на мощную тягу "внизу", то есть на бездорожье.
А ходом преодолевать ямы, как на Хаммере или Сафаре, так см. выше - половину подвески в первой же яме и оставишь... Или рычаги станут чудесно изогнутыми, как на последних моделях БМВ. :)))
| |