HRom написал(а): > [url]http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm[/url] > Там

Полный привод на Caribe - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: HRom (---.toxsoft.ru)
Дата:   давно

Написал, жду ответа ;-)
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

HRom написал(а):
> http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
> Там описывается для королл два варианта. На моем Карибе
> использутеся вариант с "многодисковой гидромеханической
> муфтой с электронным управлением", или вискомуфтой?
Естественно, нужно брать короллу в 110 кузове.

> [quote]
> "И тут почитай до конца:
> [url]http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=964788&t=920207&v=f\"[/url]
> [/quote]
>
> Прочитал, но там много болтовни, а полезной информации мало и
> то вся противоречивая, а по Карибам так вообще крупицы...
> Неужели на этом форуме нет живых Карибоводов!
Ну я живой карибовод. :)
И что там тебе было непонятно? Могу повторить, что писал ранее.

Цитирую:
===== начало цитаты =======
Кстати, вчера специально просмотрел все схемы для различных комплектаций по этой кнопке (речь идет о КАРИБе в 115 кузове).

1. Модели до 97 года с МКПП
Кнопка непосредственно управляет соленоидом блокировки, существует датчик блокировки дифиренциала и провод от него идет прямо и единственно на лампочку на панели. Т.е. тут лампочка говорит о реально осуществившейся блокировке. Все. Никаких других устройств не предусмотренно (за исключением небольшого обвеса из проводов, переходников и разъемов). Кстати, даже на схеме написано - лампочка C.DIFF.LOCK.

2. Модели после 97 года с МКПП
Схемы не нашел. Неужели совсем таких небыло? :)
Может плохо искал - спать сильно хотел. :))

3. Модели до 97 года с АКПП
Кнопка подает сигнал на блок управления блокировкой, параллельно (спаренный выключатель) - на лампу на панели. Датчик блокировки отсутствует (по крайней мере на схемах для этой комплектации). Т.е. лампочка (написано C.DIFF.AUTO) ничего толкового не говорит. Ещё на блок управления блокировкой подается два провода от ECU, один от датчика давления масла в коробе, один от датчика скорости и один от выключателя запрещения запуска. Вроде все. Ну и, естественно, провод на соленоид блокировки. Что подает ECU на блок блокировок - понятия не имею. Видно что-то сильно важное, т.к. все остальные датчики не позволяют определить момент необходимости включения блокировки. Плюс существуют небольшие варианты проводки для комплектации Z-TOURING.

4. Модели после 97 года с АКПП
Все очень похоже на предидущий вариант, но блок управления блокировкой объединен с ECU, что довольно логично на мой взгляд. И пропали различия для Z-TOURING.

На мой взгляд схема 1 - это вещь, а остальное - просто извращение. Но увы, сам имею вариант 4. Есть мысль попробовать переделать схему на подобие первого варианта (оставиви индикацию штатной и ни о чем не говорящей за неимением датчика блокировки). Но что-то пока есть ещё чем заняться кроме этого баловства.
====== конец цитаты =======

И ещё цитата:
=== начало цитаты ====
Вчера был в TOYOTe по диагностике ходовой части. Заодно предъявил люфт дифференциала.
Первый же вопрос мастера: а кнопка C.DIFF.AUTO у вас при езде нажата? Нет? Нажмите и ездийте с нажатой кнопкой.
Объяснил так, что этот люфт неисправностью не является, в той или иной степени присутствует у большинства, если не увсех, КАРИБов с автоматической блокировкой и в штатном режиме (а именно с нажатой кнопкой C.DIFF.AUTO) не проявляется.
Рекомендовал кнопку отключать только в экстренных случаях, например, при езде на докатке. Так же предупредил о некотором увеличении расхода по сравнению с отключенной кнопкой.
=== конец цитаты ====

Все, что здесь написано проверено мной лично на своем авто и полностью согласуется с другими несомнительными источниками.

Сомневаюсь, что в 114 кузове есть существенные отличия, но настаивать на этом не буду. В любом случае ничего не мешает проверить это по каталогу exist поискав датчик блокировки.

Далее.
1) Если у тебя МКПП и кнопка называется C.DIFF.LOCK, то лампочка (так же называется DIFF.LOCK) загорится только в момент реальной блокировки. Так и должно быть.
2) Если у тебя АКПП и кнопка называется DIFF.AUTO, лампочка (DIFF.AUTO) должна загораться сразу по нажатии кнопки. Если у тебя не так - проверяй лампочку или кнопку - больше там в цепи ничего нет - до компьютера отдельный провод. У меня именно так.
3) Если у тебя какой-то другой смешанный вариант - пиши - первый раз о таком слышу.

Что тебе ещё не понятно? Методика проверки? Ну сам прикинь как нужно вывесить машину и какие колеса придержать.
Еще у меня, например, при разблокированном диф-е явно чувствуется люфт в нем при переключении с торможения двигателем на ускорение (см. все там же). Опять же, можно посадить машину в грязь и просто посмотреть разницу - она очень существенная.

Что касается поведения лампочки у sheriff77, то очень этому удивлен, НО, может у него МКПП и кнопка называется как раз C.DIFF.AUTO? Или год сильно другой?

Ещё вопросы? Пиши - с удовольствием отвечу. Если владивостокский - хоть в гости приходи - покажу вживую. Ещё могу книжку посоветовать Легионовскую, но это я уже писал все в том же посте.
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Ещё могу добавить, что свое мнение по поводу: "На мой взгляд схема 1 - это вещь, а остальное - просто извращение. Но увы, сам имею вариант 4" - изменил полностью.

Дело в том, что коэффициент блокировки выбирается компьютером по различным критериям, в том числе и по включенной передаче. Так вот при включенной L - блокировка максимальна и соответствует полной блокировке в варианте с МКПП. Т.е., если хочешь реально заблокировать диф - включи L и езжай спокойно, тем более, что переключение на пониженную (первую) передачу в сложных случаях очень правильно. Сам все это проверил в реальных условиях.

Больше добавить, ворде, нечего.
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Serj73 написал(а):
Ошибся чуток:
> Что касается поведения лампочки у sheriff77, то очень этому
> удивлен, НО, может у него МКПП и кнопка называется как раз
> C.DIFF.AUTO? Или год сильно другой?

Читать нужно:
НО, может у него МКПП и кнопка называется как раз C.DIFF.LOCK?

ЗЫ. Транспарант C.DIFF.AUTO - зеленого цвета, а C.DIFF.LOCK обычно оранжевого. Тоже, кстати, критерий оценки.
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: HRom (---.toxsoft.ru)
Дата:   давно

Serj73
=== начало цитаты ====
"Если у тебя АКПП и кнопка называется DIFF.AUTO, лампочка (DIFF.AUTO) должна загораться сразу по нажатии кнопки. Если у тебя не так - проверяй лампочку или кнопку - больше там в цепи ничего нет - до компьютера отдельный провод. У меня именно так."
=== конец цитаты ====

У меня АКПП, но кнопка называется просто "AUTO" без "DIFF", лампочка не загорается, неужели что-то не так? Год 2000-й. sheriff77, что скажешь?
Вообще какого рода значок и в какой части панели должен загораться?
Насчет "если хочешь реально заблокировать диф - включи L и езжай спокойно"- спасибо, сейчас сбегаю вниз к машине, попробую.

По поводу Легионовской книжки, там описывается вариант с "AUTO", а то кто-то говорил, что там только про дифф.лок.

З.Ы.: Serj73, насчет цитат из ветки не обижайся, ты то как раз по делу писал, но там были и прямо противополжные мнения, что надо ездить с отключнной "AUTO".
З.Ы.Ы.: Я не из Владивостока :-)
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

HRom написал(а):

> У меня АКПП, но кнопка называется просто "AUTO" без "DIFF",
> лампочка не загорается, неужели что-то не так? Год 2000-й.
> sheriff77, что скажешь?
Вот это первый раз слышу. Вообще обычно кнопкой AUTO (без приставки С.DIFF) TOYOTA обозначает подключаемый задний мост. Т.е. речь идет не о блокеровке, а о подключении заднего моста. Но я не слышал, чтобы на Карибы ставили такую схему. Может просто вид кнопки сменили? А может и нет. Могу предложить простой вариант проверки: посмотри тип(номер) трансмиссии - он должен быть на подкапотной табличке указан. Тип блокировки связан с типом трансмисии. Пиши - обсудим.

> Вообще какого рода значок и в какой части панели должен
> загораться?
У меня загорается зеленый транспарант C.DIFF.AUTO в левой части панели.

> Насчет "если хочешь реально заблокировать диф - включи L и
> езжай спокойно"- спасибо, сейчас сбегаю вниз к машине,
> попробую.
Это, естественно, при нажатой кнопке. При отжатой - всегда свободно.

> По поводу Легионовской книжки, там описывается вариант с
> "AUTO", а то кто-то говорил, что там только про дифф.лок.
Там про DIFF.AUTO тоже немного написано, но главное - там электросхемы есть и диаграммы давлений масла в АКПП в различных режимах - а это лучше, чем просто слова.

> З.Ы.: Serj73, насчет цитат из ветки не обижайся, ты то как
> раз по делу писал, но там были и прямо противополжные мнения,
> что надо ездить с отключнной "AUTO".
Да я не обижаюсь, просто писать лень было. :))

> З.Ы.Ы.: Я не из Владивостока :-)
А жаль. :)
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: HRom (---.toxsoft.ru)
Дата:   давно

=== начало цитаты ====
Насчет "если хочешь реально заблокировать диф - включи L и езжай спокойно"- спасибо, сейчас сбегаю вниз к машине, попробую.
=== конец цитаты =====

Сбегал, врубил "L" них. не загорелось, блин :-( Правда я не трогался с места. Неужели косяк? И вообще, не вижу я на панели каких-либо индикаторов, ассоциируемых мной с блокировкой муфты.
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

HRom написал(а):

> Сбегал, врубил "L" них. не загорелось, блин :-( Правда я не
> трогался с места. Неужели косяк? И вообще, не вижу я на
> панели каких-либо индикаторов, ассоциируемых мной с
> блокировкой муфты.
Зря не тронулся - у меня срабатывает только при проезде около 3-5 метров.
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: sheriff77  (213.135.115.---)
Дата:   давно

у меня AE114G-CWPDK, 4A-FE, 2000год, АКПП A241H.
Лампочки на панели нет вообще. То есть ее просто нет, специально
светил в панель фонариком, там все значки видно. У друга просто
спринтер (не кариб) тоже 2000г 4wd, 4A-FE, точно все также.
На кнопке блокировки нарисовано схематичное изображение преднего и
заднего привода, на месте кардана буква икс, и ниже надпись AUTO.
Еще у одного товарища AE115 и 7A-FE, у него есть лампочка и на кнопке
надпись C. DIFF LOCK, при нажатии на кнопку загорается лампочка и
ощущается заметный толчок.
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: sheriff77  (213.135.115.---)
Дата:   давно

>Сбегал, врубил "L" них. не загорелось, блин :-( Правда я не трогался с места. Неужели косяк? И вообще, не вижу я на панели каких-либо индикаторов, ассоциируемых мной с блокировкой муфты.

Не грей голову, все ок. Там возможно лампочки просто нет, у меня так.
Возьми мощный фонарик, или поставь машину так чтобы солнце на приборку светило, там все значки видно. У меня его просто нет, и не только у меня, еще как миниум на одном спринтере 2000г.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025