Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
HRom написал(а):
> http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
> Там описывается для королл два варианта. На моем Карибе
> использутеся вариант с "многодисковой гидромеханической
> муфтой с электронным управлением", или вискомуфтой?
Естественно, нужно брать короллу в 110 кузове.
> [quote]
> "И тут почитай до конца:
> [url]http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=964788&t=920207&v=f\"[/url]
> [/quote]
>
> Прочитал, но там много болтовни, а полезной информации мало и
> то вся противоречивая, а по Карибам так вообще крупицы...
> Неужели на этом форуме нет живых Карибоводов!
Ну я живой карибовод. :)
И что там тебе было непонятно? Могу повторить, что писал ранее.
Цитирую:
===== начало цитаты =======
Кстати, вчера специально просмотрел все схемы для различных комплектаций по этой кнопке (речь идет о КАРИБе в 115 кузове).
1. Модели до 97 года с МКПП
Кнопка непосредственно управляет соленоидом блокировки, существует датчик блокировки дифиренциала и провод от него идет прямо и единственно на лампочку на панели. Т.е. тут лампочка говорит о реально осуществившейся блокировке. Все. Никаких других устройств не предусмотренно (за исключением небольшого обвеса из проводов, переходников и разъемов). Кстати, даже на схеме написано - лампочка C.DIFF.LOCK.
2. Модели после 97 года с МКПП
Схемы не нашел. Неужели совсем таких небыло? :)
Может плохо искал - спать сильно хотел. :))
3. Модели до 97 года с АКПП
Кнопка подает сигнал на блок управления блокировкой, параллельно (спаренный выключатель) - на лампу на панели. Датчик блокировки отсутствует (по крайней мере на схемах для этой комплектации). Т.е. лампочка (написано C.DIFF.AUTO) ничего толкового не говорит. Ещё на блок управления блокировкой подается два провода от ECU, один от датчика давления масла в коробе, один от датчика скорости и один от выключателя запрещения запуска. Вроде все. Ну и, естественно, провод на соленоид блокировки. Что подает ECU на блок блокировок - понятия не имею. Видно что-то сильно важное, т.к. все остальные датчики не позволяют определить момент необходимости включения блокировки. Плюс существуют небольшие варианты проводки для комплектации Z-TOURING.
4. Модели после 97 года с АКПП
Все очень похоже на предидущий вариант, но блок управления блокировкой объединен с ECU, что довольно логично на мой взгляд. И пропали различия для Z-TOURING.
На мой взгляд схема 1 - это вещь, а остальное - просто извращение. Но увы, сам имею вариант 4. Есть мысль попробовать переделать схему на подобие первого варианта (оставиви индикацию штатной и ни о чем не говорящей за неимением датчика блокировки). Но что-то пока есть ещё чем заняться кроме этого баловства.
====== конец цитаты =======
И ещё цитата:
=== начало цитаты ====
Вчера был в TOYOTe по диагностике ходовой части. Заодно предъявил люфт дифференциала.
Первый же вопрос мастера: а кнопка C.DIFF.AUTO у вас при езде нажата? Нет? Нажмите и ездийте с нажатой кнопкой.
Объяснил так, что этот люфт неисправностью не является, в той или иной степени присутствует у большинства, если не увсех, КАРИБов с автоматической блокировкой и в штатном режиме (а именно с нажатой кнопкой C.DIFF.AUTO) не проявляется.
Рекомендовал кнопку отключать только в экстренных случаях, например, при езде на докатке. Так же предупредил о некотором увеличении расхода по сравнению с отключенной кнопкой.
=== конец цитаты ====
Все, что здесь написано проверено мной лично на своем авто и полностью согласуется с другими несомнительными источниками.
Сомневаюсь, что в 114 кузове есть существенные отличия, но настаивать на этом не буду. В любом случае ничего не мешает проверить это по каталогу exist поискав датчик блокировки.
Далее.
1) Если у тебя МКПП и кнопка называется C.DIFF.LOCK, то лампочка (так же называется DIFF.LOCK) загорится только в момент реальной блокировки. Так и должно быть.
2) Если у тебя АКПП и кнопка называется DIFF.AUTO, лампочка (DIFF.AUTO) должна загораться сразу по нажатии кнопки. Если у тебя не так - проверяй лампочку или кнопку - больше там в цепи ничего нет - до компьютера отдельный провод. У меня именно так.
3) Если у тебя какой-то другой смешанный вариант - пиши - первый раз о таком слышу.
Что тебе ещё не понятно? Методика проверки? Ну сам прикинь как нужно вывесить машину и какие колеса придержать.
Еще у меня, например, при разблокированном диф-е явно чувствуется люфт в нем при переключении с торможения двигателем на ускорение (см. все там же). Опять же, можно посадить машину в грязь и просто посмотреть разницу - она очень существенная.
Что касается поведения лампочки у sheriff77, то очень этому удивлен, НО, может у него МКПП и кнопка называется как раз C.DIFF.AUTO? Или год сильно другой?
Ещё вопросы? Пиши - с удовольствием отвечу. Если владивостокский - хоть в гости приходи - покажу вживую. Ещё могу книжку посоветовать Легионовскую, но это я уже писал все в том же посте.
| |