Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Езжу всегда с нажатой кнопкой на любой скорости. Так и в мануале написано и мастера TOYOT-овские советовали. Да и кнопка зеленая - а значит, показывает штатный, обыденный режим.
Отключать нужно только в особых случаях (например, езда на докатке или разной резине).
Как я понимаю, усилием блокировки рулит компьютер и при необходимости (например, на высоких скоростях) усилие снижается до минимально необходимого автоматически. На то и кнопка (AUTO - называется) - чтобы не думать. Это подтверждается тем, что как-то поставил резину с сильно разным износом, да ещё накачанную криво, результат - блокировка на скорости так на полную и не включилась (вернее практически сразу отключалась), т.е. нажатие кнопки толчки не предотвращало (на низких скоростях - все как обычно). Видно комп. отследил проблемы и освободил муфту уже на относительно невысокой скорости.
А нажимал/отключал я её и на скорости (причем, на любой) - проблем не возникает. Да и не должно. В обычном случае (исключая описанные особые) сам центральный диф. фактически не прокручивается и блокировать приходится практически неподвижные (друг относительно друга) части. Кроме того, конструкция муфты изначально предполагает возможность некоторой непродолжительной пробуксовки - это для нее нормально (состоит из набора колец, прижимающихся друг к другу).
У меня в начале тоже при нажатой кнопке ощущения были непривычные, но потом понял, что появляется какбы целостность, плавность в управлении, машина как бы крепче на дороге держится. Отпускаешь - появляется некоторая расхлябанность. Ну и расход топлива при нажатой чуток подрос (но не сильно, может максимум на пол-литра).
Действительно, очень редко слабые отголоски толчков могут иногда проявляться (если специально не ждать - мог бы и не заметить). Как я понимаю, комп. не всегда точно угадывает с усилием блокировки - да и черт с ним, особо не напрягает, по сравнению с отключенной кнопкой.
| |