У меня с рейлингами. Однозначно обивку снимать и крышу сверлить. Крепятся на болты, если не

Полный привод на Caribe - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

У меня с рейлингами. Однозначно обивку снимать и крышу сверлить. Крепятся на болты, если не ошибаюсь, сверху-внутрь. И ещё, главно защелки на крышечках рейлингов не поломать (если до тебя не поломали) - закрываются дюже хитро - обычно ломают, а потом только на клей. А так, что ж не поставить-то...
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Slavdon (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Специально для Serj73
У меня на погретом двигателе долбит в зад, "мама не горюй" как на месте, так и в режиме накат-газ, кнопку C.diff.auto не включал, завтра попробую включить.
Corolla 114 4 wd 4a fe

Все что ломается - чиниться!
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

> У меня на погретом двигателе долбит в зад, "мама не горюй"
> как на месте, так и в режиме накат-газ,
О! Я не одинок. Уже полегчало, а то что-то я совсем разволновался. :)
Спасибо за информацию. Я по первости пытался это ремонтировать, но все мастера (включая TOYOT-овских) очень нерекомендовали греть головву по этому поводу, говорили, что это не неисправность, а нормальное состояние неновой машины, что езда с отключенной кнопкой - режим нештатный, а при включенной кнопке эффект отсуствует, что смена на контрактную скорее всего эффекта не даст или даст слабый... Но как-то все равно неприятный осадок остался. Вот собрать бы статистику, на тему того, какова вероятность купить контрактный автомат без такого деффекта - тогда можно было бы и рискнуть сменить. Новый диф. в сборе - шибко дорого, а ремонтировать этот пока никто не взялся. В общем, пока воспользовался советом мастеров и голову особо не грею - езжу с нажатой кнопкой (тем более, что так и оригинальный мануал рекомендует).

> кнопку C.diff.auto не
> включал, завтра попробую включить.
У меня как рукой сняло.
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Slavdon (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Сегодня нажал кнопку С диф. Тот же результат, что и у тебя, толчки на ходу прекратились, на месте так вообще песня, так плавно переключается D-R-D и тд. Хотя мне показалось в одном моменте я все же поймал тольчок (ехал в горку), но с уверенностью сказать не могу, т.к. за весь день проехал км.15, для статистики надо побольше.

При езде с включенной кнопкой, возникло чувство, что машина слегка "затупила", а автомат дольше задумывается после нажатия педальки газа, а может это просто плавности добавилось, опять же поезжу подольше -пойму.

Serj, а ты до скольки с нажатой кнопкой разгонялся и на ходу пробовал включать - выключать?
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Езжу всегда с нажатой кнопкой на любой скорости. Так и в мануале написано и мастера TOYOT-овские советовали. Да и кнопка зеленая - а значит, показывает штатный, обыденный режим.
Отключать нужно только в особых случаях (например, езда на докатке или разной резине).

Как я понимаю, усилием блокировки рулит компьютер и при необходимости (например, на высоких скоростях) усилие снижается до минимально необходимого автоматически. На то и кнопка (AUTO - называется) - чтобы не думать. Это подтверждается тем, что как-то поставил резину с сильно разным износом, да ещё накачанную криво, результат - блокировка на скорости так на полную и не включилась (вернее практически сразу отключалась), т.е. нажатие кнопки толчки не предотвращало (на низких скоростях - все как обычно). Видно комп. отследил проблемы и освободил муфту уже на относительно невысокой скорости.

А нажимал/отключал я её и на скорости (причем, на любой) - проблем не возникает. Да и не должно. В обычном случае (исключая описанные особые) сам центральный диф. фактически не прокручивается и блокировать приходится практически неподвижные (друг относительно друга) части. Кроме того, конструкция муфты изначально предполагает возможность некоторой непродолжительной пробуксовки - это для нее нормально (состоит из набора колец, прижимающихся друг к другу).

У меня в начале тоже при нажатой кнопке ощущения были непривычные, но потом понял, что появляется какбы целостность, плавность в управлении, машина как бы крепче на дороге держится. Отпускаешь - появляется некоторая расхлябанность. Ну и расход топлива при нажатой чуток подрос (но не сильно, может максимум на пол-литра).

Действительно, очень редко слабые отголоски толчков могут иногда проявляться (если специально не ждать - мог бы и не заметить). Как я понимаю, комп. не всегда точно угадывает с усилием блокировки - да и черт с ним, особо не напрягает, по сравнению с отключенной кнопкой.
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: HRom (---.toxsoft.ru)
Дата:   давно

У меня кнопка называется "auto", моя модификация отличается чем-то от "auto diff.lock", пока нашел отличия в том, что у меня на панели нет индикатора блокировки диффа.
Звучало мнение, что обычно в тойотах кнопкой "auto" обозначаются модификации машин с вискомуфтой.
Может у меня как раз такой вариант?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025