Самый простой способ проверить - это вывесить на поъемнике колеса по диагонали. Но как точно это

Полный привод на Caribe - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: sheriff77  (213.135.115.---)
Дата:   давно

Самый простой способ проверить - это вывесить на поъемнике колеса по диагонали. Но как точно это делается я не помню, кто в курсе напишите.
Смысл в том, что с заблокированным дифом крутиться должны колеса по диагонали, например переднее правое и заднее левое. а если блокировки нет то только одно колесо на одном из приводов (только на переднем или только на заднем)
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: HRom (---.toxsoft.ru)
Дата:   давно

sheriff77
"На кнопке блокировки нарисовано схематичное изображение преднего и
заднего привода, на месте кардана буква икс, и ниже надпись AUTO "


О, это именно мой вариант!
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

sheriff77 написал(а):
>
> у меня AE114G-CWPDK, 4A-FE, 2000год, АКПП A241H.
> Лампочки на панели нет вообще. То есть ее просто нет,
> специально
> светил в панель фонариком, там все значки видно. У друга просто
> спринтер (не кариб) тоже 2000г 4wd, 4A-FE, точно все также.
Ну, можно только предположить, что существуют варианты комбинаций приборов без такой лампочки. Вернусь домой - обязательно посмотрю по схемам, описана ли такая вещь в виде опции. Опять же, можно заметить тенденцию, что лампочка отсутствует на 4A-FE - возможно такая комплектация.

Хотя у меня сколько фонариком не свети - ничего не видно.

> На кнопке блокировки нарисовано схематичное изображение
> преднего и
> заднего привода, на месте кардана буква икс, и ниже надпись
> AUTO.
Точно. У меня также. Вот только лампочка на панели есть - непосредственно выше указателя топлива.

> Еще у одного товарища AE115 и 7A-FE, у него есть лампочка и
> на кнопке
> надпись C. DIFF LOCK, при нажатии на кнопку загорается
> лампочка и
> ощущается заметный толчок.
C. DIFF LOCK - полная блокировка. При нажатии кнопки - диф. сразу блокируется. Должен чувствоваться толчек. У товарища не механика случайно? Обычно ручную блокировку ставят на механику.

При управлении автоматикой толчка при нажатии кнопки нет (по крайней мере я не чувствую), т.к. реальная блокировка включается компом с распределением усилий по его усмотрению. Но лампочка (если есть) должна засветиться сразу - там от кнопки провод сразу на лампочку идет.
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

sheriff77 написал(а):
>
> Самый простой способ проверить - это вывесить на поъемнике
> колеса по диагонали. Но как точно это делается я не помню,
> кто в курсе напишите.
> Смысл в том, что с заблокированным дифом крутиться должны
> колеса по диагонали, например переднее правое и заднее левое.
> а если блокировки нет то только одно колесо на одном из
> приводов (только на переднем или только на заднем)

В теории так, но на практике все равно крутится два (возможно из-за трения в дифференциале). Эффект проявляется, если одно из двух вывешенных колес попытаться держать рукой: в случае блокировки этого сделать не удастся, а при её отсутствии при большом усилии - можно, тогда другое калесо начнет вращаться в два раза быстрее.

Но по мне - геморой это все. На самом деле машина просто на дороге держится по разному в разных режимах. Я бы просто сравнил ощущения при езде в разных режимах. Отличия довольно заметны.
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

ПрHRom написал(а):
> "На кнопке блокировки нарисовано схематичное изображение
> преднего и
> заднего привода, на месте кардана буква икс, и ниже надпись
> AUTO "
>
> О, это именно мой вариант!
Ага, у меня тоже дифиринциал нарисован, а не написан (в разные годы - ставили разные кнопки). Вот только лампочка есть.
У тебя какой двиг? У меня 7А Z-TOURING, а у sheriff77 - 4А (возможно S-TOURING). Есть мнение, что наличие лампочки зависит от комплектации (возможно в версии с 4А такой действительно нет).

Правильно sheriff77 говорит - ты попробуй фонариком посветить - у меня лампочка сразу выше указателя топлива (вроде левая в нижнем ряду). Если не видно ничего (у меня не видно - как не свети), можно панель снять (это 2 минуты) и сзади посмотреть. А вот если таки найдешь - то скорее всего просто лампочка сгорела.

Никаких толчков при включениии быть не должно - разница заметна только при движении на хорошо прогретой коробке.

Еще можешь проверить так: на хорошо прогретой коробке (после долгой езды - это очень важно) отжал(отпустил) кнопку, включил D, проехал метров пять, включил R, проехал назад метров 5, опять D; а затем нажми кнопку и все тоже самое с нажатой. При нажатой кнопке толчки от переключений D-R-D должны быть существенно меньше - работает блокировка и сглаживает последствие люфтов. Правда, если у тебя диф. как новый, то разница может быть почти незаметной. :)

Но самое главное - действительно не грей голову - там особо ломаться нечему, а лампочка все-равно ни о чем не говорит.
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: HRom (---.toxsoft.ru)
Дата:   давно

>Ага, у меня тоже дифиринциал нарисован, а не написан (в разные >годы - ставили разные кнопки). Вот только лампочка есть.
>У тебя какой двиг? У меня 7А Z-TOURING, а у sheriff77 - 4А (возможно >S-TOURING). Есть мнение, что наличие лампочки зависит от >комплектации (возможно в версии с 4А такой действительно нет).

У меня 4A.
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

> У меня 4A.
Ну, значит, и у тебя вполне может лампочки не быть.
Проверь включение диф-а опичанным мной способом и, если не в лом, отпиши, плз...
А то задолбала проблема люфтов в нем - неужели у одного у меня так?
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: sheriff77  (213.135.115.---)
Дата:   давно

У меня S-touring, у товарища, у которого 7A - Z-touring, АКПП.

Еще вопрос, хоть и не в тему. Но задавал в форуме, никто так и не ответил.
У меня на крыше нет рейлингов. А охота поставить. Так вот насколько это проблематично? Надо будет снимать обивку потолка, крышу сверлить. Например купить на разборке и потавить. Там наверняка места под крепления предусмотрены. Или лучше ставить внешний багажник. Тогда как его крепить?
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: HRom (---.toxsoft.ru)
Дата:   давно

Serj73
"Проверь включение диф-а опичанным мной способом и, если не в лом, отпиши, плз...
А то задолбала проблема люфтов в нем - неужели у одного у меня так?"

То ли, что-то делал не так, то ли...
Пробовал включать попеременно D-R-D с кнопкой и без, никаких толчков, вообще, не заметил.
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Ясно. Спасибо. Делал после поезки?
Если да, то свезло тебе - у меня на горячую коробку при отключенном диф-е довольно сильно стучит...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025