Полный привод на Caribe

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Полный привод на Caribe
Автор: HRom (---.toxsoft.ru)
Дата:   давно

Сразу оговорюсь речь идет о Карибах в новых кузовах (AE111/114/115), а не тех, что выпускались до 95г. Конкретно у меня 2000 г. выпуска (AE114).

По подключению заднего привода Карибы выпускаются в двух вариантах: dif.lock- здесь все понятно, заблокировал дифференциал и поехал грязь месить, набрал скорость, кнопка сама отщелкнулась; но у меня вариант auto - задний мост подключается автоматически.
Соответственно такие вопросы: по какому принципу автоматика определяет, что надо подключать задн. мост (по сигналам от ABS, вискомуфта, или др.)? И можно ли включать/отключать кнопку "auto" во время движения?

З.Ы.: И как, вообще, проверить нормально ли работает полный привод?
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: ЦР-Вшник (---.nsk.su)
Дата:   давно

А у тебя по идее не задний мост подключается автоматически, а межколесный дифференциал блокируется автоматически, т.е. реально привод постоянный полный, при каких-то пробуксовках в широких пределах может блокироваться межосевой дифференциал при включенном режиме АУТО.
Т.е. например, ты попал одним передним колесом в ямку ледяную зимой, при отключенном "ауто" это колесо будет крутиться, остальные стоять, так как весь крутящий момент попадать будет на "свободное" колесо.
А если нажать "ауто", то центральный диф. заблокируется, будет вращаться колесо в ямке и диагональное колесо заднее. Ну и машина выедет в нормальном случае.
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: HRom (---.toxsoft.ru)
Дата:   давно

Блин, что-то я запутался.

Т.е. ты хочешь сказать, что между передним и задним мостом стоит дифференциал, который передаёт вращение на оба моста не зависимо включено "auto", или нет.
При отключенном "auto" крутящий момент передается на тот мост который проще крутить (в силу каких то причин это передний мост). А при включенном "auto" в случае пробуксовки одного из колес блокируется дифференциал между полуосями моста и дифференциал между мостами.
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: sheriff77  (213.135.115.---)
Дата:   давно

Блокируется только межосевой диф. Межколесного осевого дифа на карибах нет
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: HRom (---.toxsoft.ru)
Дата:   давно

"Межколесного осевого дифа на карибах нет"


Выходит даже при отключенном "auto" мой кариб все равно будет грести двумя передними колесами независимо проскальзывает одно из них, или нет? Но как же тогда быть с поворотами, дифф. между полуосями же ставят как раз чтобы нормально повороты походить (а я их прохожу нормально )?
И видимо, лучше ездить с включенным "auto", на расходе это особо не скажется, т.к. дифф. будет блокироваться только когда передний мост буксует.

З.Ы.: А откуда ты инфу по устр-ву Кариба берешь? Может кинешь ссылочку на статейку какую? :-)
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: sheriff77  (213.135.115.---)
Дата:   давно

Автор: HRom (---.toxsoft.ru)
Дата: 15-06-05 12:48

"Межколесного осевого дифа на карибах нет"


Извини, не так выразился.
Правильно так, "блокировки межколесного осевого дифа нет".
С включенным Auto ездить нельзя!
Устройство есть в книжке Легион Автодата. ISBN 5-88850-144-1
Твой вопрос можно также найти в инете по фразе "Особенности трансмиссии 4WD".
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Lnik (---.itc-sib.ru)
Дата:   давно

1. Ездить с включеным "C diff.AUTO" надо всегда, кроме
А) Тяжелая грязь
Б) Стоит запаска (любое колесо с иным протектором/размером)
В) Машину буксируют.

2. Описание в Легионе для машин с системой "C.Diff.Lock" (принудительный)
3. Все это уже обсуждалось и не раз, даже был перевод мануала с японского, пользуй ПОИСК.
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Описание схемы:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
Прим. Кариб - читай королла.

И тут почитай до конца:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=964788&t=920207&v=f

ЗЫ. А тему действительно в ФАК пора...
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: HRom (---.toxsoft.ru)
Дата:   давно

[quote]
Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: 15-06-05 15:49
"Описание схемы:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
Прим. Кариб - читай королла."
[/quote]


Там описывается для королл два варианта. На моем Карибе использутеся вариант с "многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением", или вискомуфтой?


[quote]
"И тут почитай до конца:
[url]http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=964788&t=920207&v=f\"[/url]
[/quote]

Прочитал, но там много болтовни, а полезной информации мало и то вся противоречивая, а по Карибам так вообще крупицы. Нашел поиском еще ветки, но не нервов не времени фильтровать их в поисках полезной инфы нет.

Мужики! Неужели на этом форуме нет живых Карибоводов! Подскажите, плиз, при включении "auto" на Карибе (AE114) должен загораться какой-либо индикатор, или он загорается только в момент блокировки межосевой муфты (дифа). А то у меня что-то ничего не горит.


Тем, кто пойдет по моим стопам, вот ссылки на статьи о полном приводе (правда в основном на прмере жыпов):
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
http://www.toyota-club.nm.ru/files/02-11-16/02-11-17_4wd.htm#1
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
И вот еще рекомендации по включению/отключению 4WD (спасибо за ссылку sheriff77):
http://www.corolla.ws/?cmd=faq&doc=4wd
 
 Re: Полный привод на Caribe
Автор: sheriff77  (213.135.115.---)
Дата:   давно

> Подскажите, плиз, при включении "auto" на Карибе (AE114) должен загораться какой-либо индикатор

нет не загорается

> или он загорается только в момент блокировки межосевой муфты (дифа). А то у меня что-то ничего не горит.

все ок, так и должно быть, у меня также

для проверки работы самой блокировки есть метода, если интересно пиши на мыло sheriff@sova.orenburg.ru
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024