Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата: давно
Металик будет дороже баков на 300. Хотя у меня была белая и проблем не было. Обработаеш востановителем краски а потом мастикой, будет блястеть круче чем новая. А в японовке просто белый супер популярен.
Профилактическую работу провести надо. Если конечно для себя и на долго.
1 замена масла и фильтра в движке
2 замена ВСЕГО масла в коробке с обязательным снятием поддона и промывкой фильтра коробки (если металлический) или заменой оного (если тканевый) И НЕ ВЗДУМАЙ ЛИТЬ ТУДА ВСЯКИЕ ПРОМЫВКИ.
3 замена антифриза японовского на новый АНТИФРИЗ.
4 замена жидкости гидрача и тормозухи
5 проверка ремня ГРМ. Просто он может быть уже заменён, если новый то не трогай, а вот если есть подозрения то лучше поменяй, ни дай бог порвётся (бабла не напосёшся)
6 Проверь колодки и ручник,
7 все пыльники. На пыльниках шрусов если есть трещинки то меняй сразу, пыльники шаровой тоже (правда вот не знаю есть ли она там), на стойках можно и покататься правда убъются раньше
8 Стойки мне кажется лучше не трогать. Если машина без пробежная, то скорее всего тебе их на год хватит.
9 замени топливный и воздушный фильтр
10 сними и промой бензо бак, а также на стенде всю топливную систему.
З.Ы. пункты 8 и 9 можно отложить, но если сделаеш то хуже не будет
| |