Автор: sumbai [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата: давно
в субботу поездил, поузнавал, цены прямо скажем не маленькие, к тому же довольно редкие задние дисковые на корону-карину, всего на двух разборках нашел из восьми, дальше не поехал. На разборке Аврора с калдины, не снятые и без колодок и не ABSная 1500 просили(сумашедшие люди, они еще долго продавать будут), нашел в 1000 запчастях из японии, по 1000 за каждую ступицу (причем колодки на месте, довольно таки хорошие и с ABSкой). Запчасти у них говорят прямиком из японии, возможно это так, поскольку тросик, шланг, провода датчика ABS, тяги обрезаны (думаю наши не стали бы ради разбора использовать такую аппаратуру, нам проще все раскрутить). Состояние конечно ржавое, но попробуем отчистить. Правда ступицы от 190 кузова, но меня заверили что подвеска та же, так что я рискнул и купил, попробовал в восресенье разобрать, а фиг там, накидными ключами не получилось, пришлось вчера вечером заехать в гараж к ребятам и уже там головками открутить суппорт и болты ступицы, а так же остатки тяг. Ступицу снять не получилось. Вот у меня и возникло пара вопросов: как снимается задняя ступица(невэдовая), она на герметике или на шлицах, и как снимается датчик ABS, ручками его не снять. Какое средство от ржавчины лучше? мне предложили какую то пасту-гель.
______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
| |