Автор: sumbai [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата: давно
меня моя ступица устраивает, а та не знаю насколько жива, но вроде жива, я вот ее оторвать не могу от щита и кулака, а если менять то только с кулаком, а это тяги, а тяги это значит потом развал делать, я еще не смотрел подходит ли по креплениям все это дело, мороз блин, да и праздник )))) (то предпраздничный вечер, то сам праздник, то послепраздничный)))) голова моя больная), чёто с темы ушел. Вообщем в гаражных условиях это надо делать на яме.
1. Используя молоток и долото, расконтрите контргайку на ступице (изнутри она там, вроде).
Это если разбирать её (а нам разбирать её не надо) её надо оторвать от кулака, а нам надо также оторвать тормозной щит тоже, и с родной тоже самое проделать и поменять щиты местами, а ступицы остаются родные. В книжке так и написано, "открутите 4 болта ступицы и снимите ее".
а 2,3 это если ступицу разбирать, нам этого не надо.
С тросиком думаю проблем не будет.
Я одну купленую ступицу разобрал (точнее снял суппорт, диск, вытащил колодки, пружики откутил все болтики) но вот оторвать тока не могу её, говорят они на клей-герметик все садят. Еще и датчик надо отколупать.
Днем вырваться не могу с работы, так бы в сервис заехал узнать как это все отрывается.
Я посмотрел погоду и увидел что к нам идет тепло, наконец то)))))
______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
| |