damtor пусковой от емкости не зависит когда себе выбирал то то просил на 55-60 амп. а продавец

Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке? - Daihatsu Max - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке? - Daihatsu Max
Автор: zdorovij (83.219.1.---)
Дата:   давно

damtor пусковой от емкости не зависит когда себе выбирал то то просил на 55-60 амп. а продавец спросил какой пусковой -хрен его знает какой. на старом 35 емкость и 332амп пусковой кароче выбрал MEDALIST вроде американский 45 емкость и 450 пусковой потом у паренька посмотрел на его аккумуляторе не помню марки 55амп. емкость (здоровый такой) и пусковой!!!!280 прмерно так что емкость и пусковой меж сабой не связаны если не так то поправте. всем удачи
 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке?
Автор: damtor (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Пусковой ток всетаки зависит от емкости.
А вот для автозапускка в зимних условиях, да и просто для запуска в суровых зимних условиях лучше брать акум. большей емкости, так как на морозе емкость аккумулятора падает.
 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке?
Автор: AlexPol [Новосибирск] (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

Глянул чего на Солите моем написано - 40 А*ч. Погоняю его зарядником еще, посмотрим что будет.

Так если новый брать, то 55-й?

____________________________
Карина АТ-211 7А
Новосибирск
 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке?
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

Свершилось! :) Наконец-то определился.
Купил Varta Silver емкость 62, пусковой 600, подробности этой АКБ тут
http://www.akmir.ru/battery/varta/
у нас в авторитетном магазине стоимость АКБ 2270руб, клемы купил на базаре отрицательная 10руб, положительная 20руб МЕДНЫЕ-золотистые такие.
Сам ставить не стал, поехал к сигнальщикам, отдал 50руб за работу.
Кстати хорошо, что отдал. Положительная клема легко снимается, и на ее место ставится наша. А вот отрицательная запаена, было предложено либо резать,либо разгибать, я предложил чтобы были обе, и старая узкая и новая.
Вообщем туда прикрутили и отрицательную, не срезая. Самое неприятное было в рамке держателя, она значительно уже, но тем не менее ее менять не стали, и ее установили подругому, но в результате все крепко.
 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке?
Автор: avt93  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Flint-San
У меня такая же Тойота, на которую я сам устанавливал такую же сигнализацию. И были симптомы с автозапуском точь-в-точь, что ты рассказываешь.
Дело в том, что у Аллигатора 700 два провода питания (красных), которые предназначены собственно для питания сигнализации и для встроенного реле управления поворотниками, объединены в один провод. Посмотри на схему подключения сигнализации. В момент удачного запуска поворотники должны мигнуть, но в этот момент по проводу питания начинает протекать большой ток, что приводит к "просадке" напряжения питания самой сигнализации, происходит сбой, включается сирена и т.д. Нужно красные провода питания сигнализации разъединить и подключить к разным цепям питания. Провод с предохранителем на 15 А (для питания реле управления поворотниками) я подключил к предохранителю аварийной сигнализации, а провод с предохранителем на 5А (питание сигнализации) поключил к предохранителю стоп-сигналов. Автозапуск работает с тех пор как положено и аккумулятор ни при чем.

Установщики твоей сигналки не виноваты. Если сам в проводах не разбираешься, попроси их сделать это.

А то, что тебе говорят продавцы аккумуляторов - бред. У них работа такая - впарить аккумулятор.
 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке?
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

avt93 спасибо! Возьму на заметку! Если ситуация неизмениться, поеду разбираться с ними.
 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке?
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Решить проблему вашей сигналки можно другим способом , на гонорар не притендую но помочь смогу. Скинь вопрос на E mail.
 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке?
Автор: avt93  (---.ext-net4.gazsvyaz.ru)
Дата:   давно

Ну Flint-San как успехи? Поделись впечатлениями.
Подозреваю, что дело было не в аккумуляторе...
Хотя аккум полезно раз в 5 лет менять.
 
 Re: Об аккумуляторах, генераторах и сигналках...
Автор: R2D2 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

...Почитал форум и всё таки решил высказаться,устроить небольшой ликбез:-)
1.О ёмкости аккумулятора и пусковом токе.
______________________________________________________
Естественно, что чем больше ёмкость аккумулятора, тем больше пусковой ток и веселее вращается стартер. Но аккумулятор от танка (~1000 А*ч) - не пойдёт.Во первых массагабаритные показатели, а во вторых стартер через некоторое время просто сгорит. И вот почему. Стартер расчитан на определённое рабочее напряжение (и не более!) а если его систематически сильно превышать то он (стартер) сыграет в ящик. Рабочее напряжение непосредственно на стартере порядка 7 вольт. Однако увеличение ёмкости аккумулятора против штатной раза в 2-3, (а если это делать на зимний период, то вообще беспокоится неочем) в наших условиях на эксплуатации авто сказывается только положительно. И увеличение напряжения до 9 неопасно. Однако в случае танкового аккумулятора это напряжение будет ~12 вольт. А напряжение падает потому что акумулятор имеет вполне конкретное внутреннее сопротивление.

2.О генераторе.
____________________________________________________________
При наличие более ёмкого аккумулятора (даже от танка) генератор не сгорит. При увеличеннии нагрузки (при постоянных оборотах и напряжении ~14 в) генратор может отдать только строго определённый ток и не более. Единственное что плохо, когда ёмкость аккумулятора больше штатной в 5 и более раз аккумулятор имеет тенденцию быть недозаряженным. Причин этому много.

3. О сигналках
___________________________________________________________
Ну то что у русских и иностранных конструкторов разная идеология, я даже говорить не буду...Отсюда и описываемые проблемы.:-)
 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке?
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

To avt93
Пока все более чем хорошо! По утрам до -10 было, и всегда заводила отлично! Заводит всегда и без всяких условий. Вот только зима к нам нормальная не хочет идти. Снег, то выпадет то его то потом неделями нет, рано еще ликовать :) в конце декабря сообщу, каков он в реале.
А у меня для АКБ экстрим :) ну считайте сами в пятницу вечером машину на стоянку, а забираю только в понедельник утром, машина нужна только в рабочую неделю, развести всех и доехать самому и все. Вот так и получается не более 15тыс в год :)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Daihatsu Max
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024