Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке? - Daihatsu Max

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке? - Daihatsu Max
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

Имею АКБ Panasonic емкостью 35. Сигнальщики в течение года полощут мне мозги тем, что у меня слабый АКБ, хоть он и новый. И потому как чуть похолодало автозапуск не работает...
Хотя на улице всего -2, свежее моторное масло, новые свечи, новый воздушный фильтр, бак никогода пустым не оставляю, как только полбака еду и дозаправляю до полного тем же 92. Все эту неделю записывал видеоматериал им в качестве док-ва того, что нехрена утром незапускается. Прогледев всего два из них они еще раз утвердились во мнение что это мой слабый японский АКБ.
Допусим я поверил сигнальщикам, но как не смешно я незнаю какой акум подойдет к японцу, ведь у меня он еще и с тонкими выводами, клемы под тонкие выводы :(. В городе вчера нашел по размерам и с тонкими только один с емкостью 45 Multlu, пусковой вроде 240.
Но, на ТАЗах мне 45 обычно в наши зимы не хватало, вот 55 самый раз.
Уже было хотел взять переходники или вообще срезать клемы и поставить наш, размеры позволяют. Как продавец в в JapanCar пояснил, что акум нужно подбирать не только по емкости и размерам, а также и по пусковому току к каждому типу машин, типа что если неправильно подобрать пусковой ток, то тот для начала вышибит пару предохранителей, а затем от этого и генератору может поплохеть, а еще хуже сожгу японскую электрику. Короче запутался совсем.
Вот на дверях написаны рекомендованые типо размеры шин и я от них не отхожу. Вот хочу знать, какую батарейку можно использовать на японце!? Неужели продавец был прав?

ЗЫ: С ключа той зимой незавелся только один раз, а так всегда заводилась с ключа с первого раза. Но с сигналкой постояно, как холод так шагом марш к машине, будь добр крути стартер сам.

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке?
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

забыл добавить, все в машине штатное без наворотов, обыная магнитола, дополнительных источников потребления пока нет, но вскоре планирую поставить ксеоновые фары, так как недоволен качеством штатных...
 
 Про пусковой ток и продавцов батареек
Автор: ognov (---.uriit.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте!
Кратенько свое видение про пусковой ток. Если Вы подключите к аккумулятору автомобильную лампочку на 20 Вт, то через нее пойдет ток 20/12 ~ 1.6 ампера, но никак не 240 Ампер пускового тока аккумулятора. Так почему же должны вылетать предохранители? Продавец Вам обманул. Пусковой ток - это максимальный ток, который может выдать этот аккумулятор. У аккумулятора есть свое внутренне сопротивление, от него и зависит пусковой ток в первую очередь. Если у аккумулятора недостачный пусковой ток - то стартер не будет крутить двигатель с нужной скоростью и двигатель не будет запускаться, никаких других последствий быть не может.
Мое виденье проблемы с автозапуском - если автомобиль заводится ключем, то и с пульта сигналки он тоже должен заводится. Может установщики сигналки запрограммировали сильно маленькое время включения стартера? Или при попытке завести с пульта действительно начинает слабо крутиться стартер?

Иван
 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке?
Автор: NFS (Chaiser GX100) (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Бери обыкновенный аккамулятор с толстыми клеммами на 60 Ач или более, котя и на 60 хватает за глаза в любой мороз, подключается он запросто через переходники и никаких проблем!. У меня всегда стояли на всех машинах обыкновенные аккумуляторы отечественного производства, никаких проблем ни разу не доставляли!Хватает их всегда года на 3 эксплуатации, то есть на весь срок, я дольше ни на одной японке не ездил..... Так что не понял твоей проблемы :)
 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке?
Автор: NFS (Chaiser GX100) (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А про пусковой ток, - это продавец палку перегибает, я никогда не смотрел на этот показатель при покупке..... Предохранители ОЧЕНЬ вряд-ли вышибет, показатель этот я думаю примерно одинаковый у аккамуляторов для легковых автомобилей, в принципе чем он больше, тем лучше машина заводится должна
 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Да, но если посмотреть с другйо стороны, то сможет ли генератор покрыть расходы на заряд аккумулятора? Дело в том, что если его разярдить, то он при зарядке постарается взять побольше от генератора. Правда там скорее всего стоит ограничение по току... но опять же... сможет ли подзарядить мафынка и с этой точки зрения ничего не сгорит? (тот же токоограничивающий элемент)...

А что значит с сигналки начинает плохо крутиться стратер? Дело в том. что все сигналки подкдчаются к стартовым цепям, а не к силовым. Какая разница - сигналка заупскает машину или ключом ты ее сам... так что я думаю, что это не от сигналки зависит.

Вот момент. Сигналка крутит 2 сек. потом кидает это дело.. потом повторяет попытку... человек же зверушка настырная и может стартером и 5 сек поелозить :)))

Так что может действительно на сигналке увеличить время кручения... все равно когда машина завелась - она тут же отпускает стартер.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке?
Автор: NFS (Chaiser GX100) (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А с заводом от сигналки проблема возникает не из-за батарейки, ключом-то заводится я так понял без проблем? Они просто криво поставили сигналку, не добавили каких-нить релюшек усиливающих ( у меня всегда ставили вместе с сигналками Magic System какие-то реле дополнительно, за которые приходилось доплачивать.....
 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Тогда давайте с первоисточника поинтересуемся как точнее... может он ее крутит по 5-6 сек и она заводится. Сигналка-то себе ээтого не позволяет, а после 3-х попыток вообще бросает это дело (заводить машину). Поэтому может она и не может запустить. Хотя может и соглашусь, что криво могли поставить.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке?
Автор: Sprinter96 (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

На счет Пускового тока : ток равен мощность стартера делёная на напряжение - порядка 120 Ампер для лег. авто. Генератору ты вряд ли навредишь всё-таки реле какое-нибудь должно быть. Предохранители сжечь никак не можешь - стартер подключается напрямую к аккуму.
В твоем случае- сигнашка, а скорее те спецы. Мой совет - обратись к другим спецам.
 
 Re: Кто знает, какой максимальный пусковой ток допустим в японке?
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Мой ответ;во первых на этой модели нет электр.блокировки стартера.Во вторых стартер у тебя -1квт. рабочий ток не более100а-номинальный 80ампер. В момент запуска кроме аккумулятора возбуждается генератор и выдает свой ток его величина будет зависеть от числа оборотов .Далее как у тебя работает насос подачи топлива? Какое переходное сопротивление на клеммах аккум.?
И т.д. и т.п.
1.Запуск от ключа и время запуска?...........Если без проблем-ты сразу увидешь силу аккум. Попробуй через интервал в2-3 мин раз 5 завести двигатель.Если он сдох -не заведешь.Меняй. Если все ок! требуется увеличить время автозапуска или поменять аккум на пульте.


Хорошие АКБ немецкие-у них машины если не завелись с 4-5 попыток
зимой -не отчаевайтесь, заведете. Японы делают АКБ экономно-свинец дорогой. А корейцы рекомендуют на свои авто-только корейских производителей-Нi.Hi

40а/ч вполне хватает на 7А Бери фирмы"HOPPECKE" -не пожалеешь.
В Москве валом цена 1800р. не обслуживаемый.Супер!!!!!!!!
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Daihatsu Max
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024