Автор: Rajva (---.gates.ktk.ru)
Дата: давно
> 1)Плохая Шумоизоляция(особенно после 2000 об/мин)
Таков класс машины.
> 2)ВИБРАЦИЯ Двигателя(заменил подушки, высок. провода, свечи
> поставил платиновые 13,заменил воздушный фильтр, прочистил
> форсунки и заменил топливный фильтр....а вибрация никуда не
> делась)
говорят с этим бесполезно боротся, livada вроде даже програмно хотел обороты увеличивать.
> 3)На холостом ходу на 2100 об/мин держась за движок можно
> ощутить довольно сильный толчок, не могу понять что это может
> быть...
А эт зачем так делать и самое главное как? Но если это есть то надо думать. Толчек или стук, провал в оборотах или еще что.
> 4)Расход ~ 10 литров....по городу, и 6 по трассе-хоть это
> радует
У меня тоже 10 литров город и 7,5 трасса, но кнопка "Econo" горит редко :)
> 5)Вяло разгоняется после 150 км/час.....
:))) Дык больше ей неположено ехать, 140-145, а дальше обороты резко растут.
> 6) При включении ПВР на панели не загорается лампочка (очень
> странно)
Лампочка сгорела, проверял, у меня "Econo" сгорела через 2 месяца, видать японец тихоходом был :)
> 7)Коробка : При переключении на 3-ю скорость происходит
> рывок....по-моему это неправильно....
Тоже когда рывок, при кикдауне или при медленном разгоне, или при умеренном. Поменяй жижу и почисти коробку всяко переключения мягче станут.
> 8)Маленькие обороты, когда стоишь на светофоре на "D" ~
> 350-400 (как раз в это время самая сильная вибрация)
Очень маленькие, смотри свечи и провода. У меня кстати когда весь день поездишь летом и кондишка работает, вечером при остановке тоже обороты ниже 600 начинают опускаться, но компутер если обороты доходят до 500, "прибавляет", и обороты до 900 подскакивают, потом падают.
> .......................................................
> а так машина очень нравится, готов всё заменить на новое, про
> себя забыл-всё для машины....! :)
> Завтра вот стойки хочу поставить каябовские.......
| |