Хочу у вас узнать - при каких оборотах на повер у вас переключает коробка при тапка в пол? Я читал,

Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины - Toyota Carina - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины - Toyota Carina
Автор: Gen22 [Барнаул] (---.ru)
Дата:   давно

Хочу у вас узнать - при каких оборотах на "повер" у вас переключает коробка при "тапка в пол"? Я читал, что этот режим позволяет крутить двигатель до 6000 об. У меня переключает при 5400-5500. Выше оборотов даже не видел на ней. ЧТо это? Трабл? Или глюки инфы про 6000??
В коробке жижу не менял еще с японовки, но по визуальным признакам нормальная еще.
Но вот визуально ездил на повер как-то полдня, даже не заметил отличий от обычного режима, а при плавных разгонах ваще все также, и эконо горит.
Обороты на D ниже 600 не уходят, хотя иногда стала появляться небольшая вибрация при этом, но обороты 600 и не ниже. Иногда даже панель дребезжит от нее. Если при этом только прикоснуться к педали газа, даже не нажимать особо, все проходит, а по трахометру визуально обороты даже не увеличиваются. Появилась в конце зимы. Я списываю это на свечи, у меня стояли 1,1 не платина. Зазор увеличил в этот выходной на них, посмотрим на результат.
Средний расход при летней эксплуатации 8,25л. (Кикдаун ежедневно работает, но не часто, все же более спокойная езда, иногда правда по настроению могу погонять, особенно с кем-нить, но не по городу). Трасса и город примерно 1:2. почти все лето кондей включен. Самый низкий расход по трассе замечен 6,40. При скоростях 110-120 и равномерном стиле движения.
Зима дала средний расход 11л. Стоит автопрогрев по температуре, авто на стоянке. Заводилась при -16-17гр. Почти каждую ночь 1 или 2 раза. Прогрев - минут 10-12.
За зиму потекли задние стойки, надо что-то предпринимать. Езда в основном 1-2 человека.
Кто засекал разгон до сотни? Как только купил, засекали, в районе 11-11,5 сек. на повер вышло. 2чел-ка на борту. Резина было липучка. Асфальт.
Чей то длинно получилось.... :-))

Карина АТ211 7А-FE
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: Rajva (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

Обороты, если тросик не тянул, такие и должны быть - 5500. Только на последней скорости можно до 6000 раскрутить.
А расход у меня около 10 литров в городе, причем зима-лето нет разницы, что странно. А за городом 7-7,5 литра.
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: hm (80.255.141.---)
Дата:   давно

Flint-San, присоединяюсь к Screamer, у мня такая-же хрень была тока на хонде, ветер гад песни пел :)
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: Rajva (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

> 1)Плохая Шумоизоляция(особенно после 2000 об/мин)

Таков класс машины.

> 2)ВИБРАЦИЯ Двигателя(заменил подушки, высок. провода, свечи
> поставил платиновые 13,заменил воздушный фильтр, прочистил
> форсунки и заменил топливный фильтр....а вибрация никуда не
> делась)

говорят с этим бесполезно боротся, livada вроде даже програмно хотел обороты увеличивать.

> 3)На холостом ходу на 2100 об/мин держась за движок можно
> ощутить довольно сильный толчок, не могу понять что это может
> быть...

А эт зачем так делать и самое главное как? Но если это есть то надо думать. Толчек или стук, провал в оборотах или еще что.

> 4)Расход ~ 10 литров....по городу, и 6 по трассе-хоть это
> радует

У меня тоже 10 литров город и 7,5 трасса, но кнопка "Econo" горит редко :)

> 5)Вяло разгоняется после 150 км/час.....

:))) Дык больше ей неположено ехать, 140-145, а дальше обороты резко растут.

> 6) При включении ПВР на панели не загорается лампочка (очень
> странно)

Лампочка сгорела, проверял, у меня "Econo" сгорела через 2 месяца, видать японец тихоходом был :)

> 7)Коробка : При переключении на 3-ю скорость происходит
> рывок....по-моему это неправильно....

Тоже когда рывок, при кикдауне или при медленном разгоне, или при умеренном. Поменяй жижу и почисти коробку всяко переключения мягче станут.

> 8)Маленькие обороты, когда стоишь на светофоре на "D" ~
> 350-400 (как раз в это время самая сильная вибрация)

Очень маленькие, смотри свечи и провода. У меня кстати когда весь день поездишь летом и кондишка работает, вечером при остановке тоже обороты ниже 600 начинают опускаться, но компутер если обороты доходят до 500, "прибавляет", и обороты до 900 подскакивают, потом падают.

> .......................................................
> а так машина очень нравится, готов всё заменить на новое, про
> себя забыл-всё для машины....! :)
> Завтра вот стойки хочу поставить каябовские.......
 
 Flint-San, ну и где в ФАКе читать про регулировку "хрустальных" фар?
Автор: Rajva (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

http://www.auto.vl.ru/faq/2597/
Если это, то там ясно написано:"Поворотом лампы можно откорректировать световой пучок, но не на всех машинах. Например, на многих фарах (в том числе на "хрустальной" оптике) пучок направляется рисунком рефлекторов, и "победить" его трудно."
 
 Позвольте и свои 5 копеек положить
Автор: Jriy Lion (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

1)Плохая Шумоизоляция(особенно после 2000 об/мин)

Это точно, на трассе особенно, аж уши закладывает.
Сейчас стало меньше, сделал виброизоляцию дверей для музыки.

2)ВИБРАЦИЯ Двигателя(заменил подушки, высок. провода, свечи поставил платиновые 13,заменил воздушный фильтр, прочистил форсунки и заменил топливный фильтр....а вибрация никуда не делась)

Особенной вибрации нет, только лёгкая на ХХ
Рекомендую померить компрессию, возможно в каком то из цилиндров ниже чем в остальных (клапана)

3)На холостом ходу на 2100 об/мин держась за движок можно ощутить довольно сильный толчок, не могу понять что это может быть...

Не знаю.

4)Расход ~ 10 литров....по городу, и 6 по трассе-хоть это радует

Расход у меня 70% город 30% трасса Лето 6.5-7.0 Зима 8.0-8.5
По трассе мерил только летом 5.0 (не вру, клянусь мамой)
Стиль езды - эконом гаснет очень редко

5)Вяло разгоняется после 150 км/час.....

Не пробовал.

6) При включении ПВР на панели не загорается лампочка (очень странно)

Сгорела лампочка.

7)Коробка : При переключении на 3-ю скорость происходит рывок....по-моему это неправильно....

Менять жижу с промывкой поддона, у меня после замены коробка стала как на вариаторе, вообще не ощущаось переключений. Только на кикдауне. Сейчас, после зимы (9 т.км.) слегка стало ощущаться и так наверное далее будет увеличиваться по возрастанию пробега.

8)Маленькие обороты, когда стоишь на светофоре на "D" ~ 350-400 (как раз в это время самая сильная вибрация)

Есть какая то неисправность. У меня обороты были 500 и слегка колбасило. После замены воздушника стало 550 и вибрация почти исчезла. Так же это очень зависит от состояния свечей.
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

To Rajva:
недавний топик по лампам:
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=308934&t=302283
и не надо добиваться максимально того, чтобы они светили прямо!
Мне главное нужно было, чтобы обочину видно было, чего и добился. Взгляните на те же ТАЗики у них у многих свет вообще куда попало. И они тоже слепят. Я по началу свет левой фары вниз опустил, а потом когда понял, что сам ничего не вижу плюнул и поднял, чуть левее ну и фиг сним,по крайней мере еще никто не обижался и не сигналил.

To Scream и hm
Странно, я как раз тогда защиту и рассматривал, щели с обоих сторон одинаковые... Попробую просто гайки подтянуть.

To Gen22
Чуть выше 5000, выше 6000 никогда не было. Мне кстати тросик друг-перегонщик отрегулировал, сказал что сильно тросс как раз таки нельзя натягивать и он должен немого болтаться, как бы раслабленым слегка быть. C тех пор его я не трогаю.
На D тоже ниже 600 оборотов еще не уходило(тьфу тьфу). Кстати, что щас заметил на том же абсолютно бензе, был полный бак, при других свечах (DENSO были NGK), заметно уменьшилась легкая вибрация, когда стоишь на светофоре.

Расход по трассе в марте был 4.1 и 4.3 и 5(доверил блин заправщице залить, дык она бенз вылела на асфальт и машину облила)
Расход по городу с прогревами на стоянке 7,1л.
Всегда заправляюсь башкирским бензином АИ 92, на БашкирНефтеПродукт или на Башнефть.

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (80.237.56.---)
Дата:   давно

скорость до 100, засекал только один раз, с момента полной остановки с кнопкой power
получилось где-то за 14-16секунд

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Хочу тоже поговорить по поводу карины
Автор: Stas_86 [Югорск, ХМАО] (---.ttg.gascom.ru)
Дата:   давно

Это на бензиновых то плохая шумоизоляция?
У меня двиг явно громче работает и в салоне его лучше слышно:-(((
У кого-нибудь еще есть дизельная Карина или я здесь один такой?

_______________________________
Toyota Carina 2000 г. СТ-211, 3С-ТЕ.
Nissan Skyline HNR32, RB20DET, МКПП
http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=12
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

У меня тоже никогда не заблуждает за 5500 оборотов. Скорее всегда не более 5000 (правда, я в ПОВЕР и "тапка в пол" особо и не смотрел).

Интересный у этого двигателя подхват на 4000-5000 оборотах! :)))
Но ощущается он только на ПОВЕР, потому что в обычном режиме движка там вообще не бывает (не рассматриваем ситуацию когда скорость уже под 180 - наверное, никто так ездит постоянно).


Тросик АКПП я регулировал сам. По книге от 190 Карины. Там короче нужно чтобы металлическая хреновинка (ограничитель?) на его конце торчала на 1-2 мм из резинового уплотнения. Тогда это вроде как норма...

До 100 км/ч разгонялся летом за 15 секунд (обычный режим АКПП). Мало что-то, но можно списать на не очень хорошую дорогу и состояние машины (прямо из Японии, все нужно было менять).




Недавно поменял задние стойки (KYB) и пружины (OBK). Подвеска там как у 190 Короны/Карины и Калдины (ну и 210 само собой) :). Стойки неразборные.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Toyota Carina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025