Да Dev, подхват действительно обалденный, разгонялась бы она в полном диапазоне так :) А обороты

Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины - Toyota Carina - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины - Toyota Carina
Автор: Rajva (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

Да Dev, подхват действительно обалденный, разгонялась бы она в полном диапазоне так :)
А обороты немогут прыгать выше 5500, и кнопка ПОВЕР здесь нипричем. Кик-дауну плевать на кнопки, пусть хоть МАНУ горит.
А вот вопрос о пыльности в салоне никого не волнует? Кто нить может ставил фильтр под капотом сразу, где воздух засасывается. Салонного я так понял на каринах нет.
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: Jriy Lion (217.106.32.---)
Дата:   давно

Правильно говоришь Rajva кикдауну побарабану какой режим выставлен кнопками. Когда я мерил разгон до сотни, как только не изголялся и какие только вариации не выставлял, но один хрен, все время было 12 секунд.
Я поставил самодельный фильтр из двух слоев сипрона на входе под пластмассовым жабо у стекла. В салоне и на торпедо теперь чистота.
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

>>Я поставил самодельный фильтр из двух слоев сипрона на входе под пластмассовым жабо у стекла. В салоне и на торпедо теперь чистота

Действительно полезная топик открывается. Я думал, что только у меня на торпедо через день-два всякая грязь. Вообще ветниляция в авто очень мощная, пару минут и водителю ковфорт. НО достает иногда то, что идет перед тобой фура или обычный ТАЗ и ты задыхаешься от его газов! Приходится или сильно отставать, перестраиваиться(если есть куда) или обгонять. А вот за японцом едишь всегда приятно чисто! Особенно бесят КАМАЗы. Вот и приходится включать внутреннюю рециркуляцию, но если так долго оставлять то стекла потеют :(
И нафига справки по CO2 продают! Сами себе ВРЕДИМ!

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Jriy Lion, что есть сипрон?
Автор: Rajva (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

Или из чего еще можно сделать фильтр?
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: Stasyan (62.231.165.---)
Дата:   давно

О! У меня такая же машинка!!! Слушай AT212, у тебя как с расходом по городу зима/лето??
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: Stasyan (62.231.165.---)
Дата:   давно

Слушай а у тебя что - ХХ это 2100??
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Есть салонный фильтр у нас!

Правда, даже в G selection у меня его не было :). Есть место под него, а самого фильтра нет...

Напротив левой ноги, за подставкой для нее - панелька примерно 15х2 см. Туда должен вставляться фильтр из двух частей. Можно заказать где-нибудь, стоит около 1000 рублей.

Я вот думаю - может попробовать какой поролон туда сунуть :)).


Пыль не очень меня раздражает. Если включать дальше второго положения печки (HI), то, конечно - пылью по глазам... А так вроде нормально. Разве что дефлекторы чуть пылью покрываются со временем :).

А КАМАЗы и ТАЗики со своим выхлопом - внатуре достали! Зимой туда-сюда приходилось тыкать рециркуляцию. Сейчас полегчало - можно всегда с ней ездить и стекла не потеют, если народу не полный салон. Да и кондей сейчас спасает от отпотевания. А зимой-то он не работает, хотя, гад, делает вид что включается :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: Юрий Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

тут про родное начали разговор. Сначала как все по порядку-
1)Плохая Шумоизоляция(особенно после 2000 об/мин).

Мне не с чем особо сравнивать, но вот звук двигателя меня мало волнует, он у меня вроде тихо работает и не раздражает. А вот общая шумоизоляция- это да, не нравится мне что очень слышно колеса, т.е. как резина гудит. Стоит Бридж МZ 03. Хочу сделать доп шумоизоляцию -отговорите.

2)ВИБРАЦИЯ Двигателя(заменил подушки, высок. провода, свечи поставил платиновые 13,заменил воздушный фильтр, прочистил форсунки и заменил топливный фильтр....а вибрация никуда не делась)

У меня ничего такого нет, как часики работает.

3)На холостом ходу на 2100 об/мин держась за движок можно ощутить довольно сильный толчок, не могу понять что это может быть...

ТОже не знакомо

4)Расход ~ 10 литров....по городу, и 6 по трассе-хоть это радует

Близко, ниже опишу подробнее

5)Вяло разгоняется после 150 км/час.....

Согласен, это не ее стихия.

6) При включении ПВР на панели не загорается лампочка (очень странно)

Все горит, как положено.

7)Коробка : При переключении на 3-ю скорость происходит рывок....по-моему это неправильно....

Тоже не знакомо

8)Маленькие обороты, когда стоишь на светофоре на "D" ~ 350-400 (как раз в это время самая сильная вибрация)

Тоже не знакомо, у меня 600.

Вот теперь вопрос владельцам 7А.
Съездил я в командировку, намотал 600км. Во вторник двинул в Новокузнецк, решил расход померить. Короче ехал 100-120 всю дорогу, без обгонов. Приехал в Кузню, влезло 15,4л, короче 7л получилось (6,99). Я прям расстоился- много, прошлым летом 6 было.
Два дня ездил по Новокузнецку- смешанный цикл 50 на 50, получилось 8л ровно. И вот сегодня я поехал домой, дорога таже, но ехал я уже в основном 120-140, несколько раз разгонял до 160(с выкл овердрайвом, т.е. на 3 передаче, обороты 5500, дальше не стал, про@!#$ся двигу решил дать) и один раз с горочки выжал 180 далее не стал, но скорее всего это предел. И что вы думаете? 6,2л получилось. Почему????

у меня вот какие думки

1 в городе наверное двиг как то засирается, и весь путь до Кузни он просто очищался, а обратно уже как говорится прорвало. Сам думаю, что доля истины в этом есть.

2 Об этом я серьезнее думаю. при скорости 100км тахомерт кажит 2500, при 130 км - ровно 3000. У наших БЕДНЫХ двигов (7А) макс крутящий момент на 3300 кажется. Значит на близких к этой цифре оборотах двиг работает с наименьшим напряжением, чем при100км т.к. момент высок. Вывод- при скорости 120-140км расход будет минимальным. Мне это еще показалось в прошлом году, когда я только купил свою красавицу в Новосибирске. Домой мы ехали в четвером, т.е. машина груженая. Скорость 140, кое где 160 шел, расход 6,5л вышел.
Кстати стараюсь ездить чтобы лампа ЭКОНО горела.

Давайте свои соображения!!!

Еще про расход- зимой было макс 13, но это 100% город, сейчас потеплело и стало 10, кстати прошлой осенью, когда купил, тоже 10л. было.

Из проблем- я уже много раз спрашивал- у меня, когда едешь по большим кочкам, не ровностям, т.е. когда кузов израет, панел поскрипывает, что делать не знаю, иногда забываю про это, а иногда прям бесить начинает этот скрип, хотя это малая доля того, что можно иметь в ТАЗе. Может летом панель разберу, хотя многие говорят, что не факт что поможет.

Впечатление- в Новокузнецке дороги в общем лучше чем в Кемерово.

Про разгон- не так давно пробовал - один в машине по секундомеру 11-11,5с получилось- думаю не плохо.

Про фары- когда регистрировал авто, заехал в контору и за 500родных мне все сделали- гайцам понравилось, что все по госту.

Устал писать, мож что забыл, позже напишу. Рад буду ответить на вопросы. zlato42@mail.ru

Счастливый владелец Карина 1999 7А
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: ССА  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Извените, но у меня вопрос , есть ли на задних колесах АБС, а то чето юзит на гравии.
КАРИНА АТ-211.
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

To Юрий Кемерово:
>>Кстати стараюсь ездить чтобы лампа ЭКОНО горела.
Аналогично.
Я вот тоже интересную тенденцию заметил!
Расход на трасе напрямую зависит от изначально набранной скорости в 140, чуть сбросил газку и идя под 130-135 бензина тратится меньше, чем на идя под 90!
Я думаю, что скорость необходимо набирать до 140 из-за повышенной массы машины и ее размеров, дальше она летит как выпущенная пуля по инерции.
Сильных толчков в АКПП у меня тоже нет вовсе.
От разных участков дороги, шины также поют, но это совсем не напрягает, гораздо хуже когда начинает дребезжать панель, на некоторых неровностях.

To Dev:
Спасибо за точное местоположение салонного фильтра, завтра загляну, может и у меня его нет :)

Кстати под арками колес, на защите справа я не увидел болта, который есть слева. В выходные постараюсь выбраться на яму и разглядеть, что там еще не так.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Toyota Carina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025