Автор: Юрий Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата: давно
тут про родное начали разговор. Сначала как все по порядку-
1)Плохая Шумоизоляция(особенно после 2000 об/мин).
Мне не с чем особо сравнивать, но вот звук двигателя меня мало волнует, он у меня вроде тихо работает и не раздражает. А вот общая шумоизоляция- это да, не нравится мне что очень слышно колеса, т.е. как резина гудит. Стоит Бридж МZ 03. Хочу сделать доп шумоизоляцию -отговорите.
2)ВИБРАЦИЯ Двигателя(заменил подушки, высок. провода, свечи поставил платиновые 13,заменил воздушный фильтр, прочистил форсунки и заменил топливный фильтр....а вибрация никуда не делась)
У меня ничего такого нет, как часики работает.
3)На холостом ходу на 2100 об/мин держась за движок можно ощутить довольно сильный толчок, не могу понять что это может быть...
ТОже не знакомо
4)Расход ~ 10 литров....по городу, и 6 по трассе-хоть это радует
Близко, ниже опишу подробнее
5)Вяло разгоняется после 150 км/час.....
Согласен, это не ее стихия.
6) При включении ПВР на панели не загорается лампочка (очень странно)
Все горит, как положено.
7)Коробка : При переключении на 3-ю скорость происходит рывок....по-моему это неправильно....
Тоже не знакомо
8)Маленькие обороты, когда стоишь на светофоре на "D" ~ 350-400 (как раз в это время самая сильная вибрация)
Тоже не знакомо, у меня 600.
Вот теперь вопрос владельцам 7А.
Съездил я в командировку, намотал 600км. Во вторник двинул в Новокузнецк, решил расход померить. Короче ехал 100-120 всю дорогу, без обгонов. Приехал в Кузню, влезло 15,4л, короче 7л получилось (6,99). Я прям расстоился- много, прошлым летом 6 было.
Два дня ездил по Новокузнецку- смешанный цикл 50 на 50, получилось 8л ровно. И вот сегодня я поехал домой, дорога таже, но ехал я уже в основном 120-140, несколько раз разгонял до 160(с выкл овердрайвом, т.е. на 3 передаче, обороты 5500, дальше не стал, про@!#$ся двигу решил дать) и один раз с горочки выжал 180 далее не стал, но скорее всего это предел. И что вы думаете? 6,2л получилось. Почему????
у меня вот какие думки
1 в городе наверное двиг как то засирается, и весь путь до Кузни он просто очищался, а обратно уже как говорится прорвало. Сам думаю, что доля истины в этом есть.
2 Об этом я серьезнее думаю. при скорости 100км тахомерт кажит 2500, при 130 км - ровно 3000. У наших БЕДНЫХ двигов (7А) макс крутящий момент на 3300 кажется. Значит на близких к этой цифре оборотах двиг работает с наименьшим напряжением, чем при100км т.к. момент высок. Вывод- при скорости 120-140км расход будет минимальным. Мне это еще показалось в прошлом году, когда я только купил свою красавицу в Новосибирске. Домой мы ехали в четвером, т.е. машина груженая. Скорость 140, кое где 160 шел, расход 6,5л вышел.
Кстати стараюсь ездить чтобы лампа ЭКОНО горела.
Давайте свои соображения!!!
Еще про расход- зимой было макс 13, но это 100% город, сейчас потеплело и стало 10, кстати прошлой осенью, когда купил, тоже 10л. было.
Из проблем- я уже много раз спрашивал- у меня, когда едешь по большим кочкам, не ровностям, т.е. когда кузов израет, панел поскрипывает, что делать не знаю, иногда забываю про это, а иногда прям бесить начинает этот скрип, хотя это малая доля того, что можно иметь в ТАЗе. Может летом панель разберу, хотя многие говорят, что не факт что поможет.
Впечатление- в Новокузнецке дороги в общем лучше чем в Кемерово.
Про разгон- не так давно пробовал - один в машине по секундомеру 11-11,5с получилось- думаю не плохо.
Про фары- когда регистрировал авто, заехал в контору и за 500родных мне все сделали- гайцам понравилось, что все по госту.
Устал писать, мож что забыл, позже напишу. Рад буду ответить на вопросы. zlato42@mail.ru
Счастливый владелец Карина 1999 7А
| |