Конечно есть абс на задних, на 200-х кузовах электронное 4-х канальное АБС. А гравий это не стихия

Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины - Toyota Carina - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины - Toyota Carina
Автор: Rajva (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

Конечно есть абс на задних, на 200-х кузовах электронное 4-х канальное АБС. А гравий это не стихия АБС :( Даже незнаю как правильнее тормозить с АБС на гравие.
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: Jriy Lion (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Прошлым летом озадачился системой фильтрации уличного воздуха.
Сначала нашел по каталогу что есть салонный фильпр у Карины?
Оказалось, фильтр расположен перед испарителем кондиционера и состоит из двух частей. Вставляетля справой стороны климат установки ( по ходу) первый вставляется в шель под открывающейся крышечкой и поднимается вверх, второй подставляется под первый.
Стал искать данный сабж на предмет приобретения. Обзвонил конторы, торгующие запчастями. Никто в глаза не видел что это такое. Попросил под заказ и..... хрен вам ;-( нету таких фильтров. Посмотрел цену на них в вообще припух, не помню точно, но каждый баков под 50.
Решил поискать бэушный, (на предмет изготовления самому по шаблону)результат тот же, на разборках вообще меня не поняли, о чем я им впариваю ;-((
Стал планомерно обсматривать все попадающиеся машины друзей и знакомых. Напротив меня, в гараже, квартирует перегонщик, так я проверял каждую машину которые он пригонял из Владика. И один хрен, результат нулевой. Ему тоже стало интересно, и он поспрашал у моряков и друганов во Владике. Оказалось, такие фильтры попадаются только на еденичных экземплярах, на основной массе авто их не ставят. И знаете почему? Я обалдел, когда узнал. Оказывается в Японии на дорогах пыли просто нет. Вот и всё!
Кстати когда проверял разные машины, был обрадован тем, что у нас в Каринах установлена такая же климат установка как в Виндоме. А это всё же другой более высокий класс.
Теперь про СИПРОН
Это такой фильтрующий материал с очень маленким сопротивлением воздушному потоку, который используется в промышленных и бытовых системах вентиляции. Если есть знакомые вентиляторщики или конденционерщики, то думаю по куску вам выделят.
У себя я вырезал из этого сипрона два кусочка по профилю входного отверстия входящего раструба забора уличного воздуха. И теперь, приподняв левый край пластмассового жабо у ветрового стекла и просунув туда руку, меняю только верхний кусок. Нижний закреплён жестко рамкой из стальной проволоки, повторяющей профиль отверстия. Его и менять то не надо, он всегда чист. Верхний на себя всю пыль и собирает.
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: Rajva (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

Я так понимаю если на вход залипенить этот СИПРОН, то в салоне в климат-контрол ненадо будет эти два дорогуших фильтра ставить. Верно?
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Юрий Кемерово,

Я не знаю что сказать даже по расходу на больших скоростях. Мне так показалось, что меньше всего топлива тратится на скоростях до и в районе 100 км/ч...

Наибольший момент у двигателя, действительно, на 2800 оборотах - что очень классно. Но с другой стороны - стрелка тахометра всегда в районе этих оборотов и живет :).

Видимо, очень многое зависит от способа разгона, передачи, блокировки трасформатора.


ССА,

ABS 4 канальное, сзади есть.

Думаю, что небольшие следы юза на земле - это нормально. Ведь АБС все же должна отключаться на скорости менее 5 км/ч - вот с этого момента колеса и успевают проволочить немного :).

Может быть это еще просто результат работы "на грани блокировки" и на разном покрытии следы остаются разные - может колеса задние все же успевают чуть-чуть сорваться в юз.

В общем, тоже много разных моментов и замечаний...

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Dev , хочу поговорить с тобой по поводу карины
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Jriy Lion,

А как дворники снять с их "приводных валов"?

Снимаем декоративную крышечку на дворнике, откручиваем гайку. А дальше? Он просто вставляется туда (на такой штырь, который и вращает дворник) или как-то тоже закручивается?
Что-то у меня не получилось вытящить - сидит как привареный...

Или "сипрон" этот так запихивать, подняв пластмасску? Как, удобно? :)

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Toyota Carina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025