Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата: давно
Carina97,
Начнем по порядку :).
1. Меня больше смущает изоляция самого салона. Если дорога не идеально ровная, с вкраплениями камушков, то на скорости более 80 уже начинает закладывать уши - очень слышно шум дороги. Возможно, еще зависит от резины (у меня Dunlop SP70e летний - жесковат, шумноват).
Про двигатель не могу сказать ничего плохого. Тем более, что мне его звук очень нравится. Особенно как он работает на низких оборотах :).
Ну и на высоких - нормально. Конечно, можно было бы получше звукоизоляции, но что же делать - такой класс машины...
Однако, лично меня совсем не напрягает его звук при разгоне. Исключительно тихий движок. По сравнению с 3S-FE :))). Ну и главное "не визжит".
2. Спорный момент. У кого-то она есть, у кого-то нет. У меня ее нет :))).
Почему так - фиг знает.
Есть некоторая пульсация когда держишь на D тормоз. И да, обороты падают (у меня не ниже 500!). Но это нормально и ничего страшного в этом нет. Пульсация эта, конечно, чуть более заметна чем работа двигателя при простом холостом ходе, но вроде не очень критична :).
Когда я заменил топливный фильтр (поставил корейский Thre Forces) мне (и моей супруге, частому пассажиру) показалось что двигатель стал работать тише на х.х. и тональность его стала как бы более "мурлыкающей".
Уж при обычном х.х. и просто езде вибрации точно нет никакой.
3. А зачем это делать? :))) Я поднимал обороты двигателя до 3000, когда тестировал лямбда-зонд, но не замечал никаких толчков (сидел в салоне, правда). Не совсем понятно зачем это делать в реальной жизни, тем более при этом трогать двигатель? :)
Даже не знаю что сказать - должно это быть или нет. Но мне кажется, что нет.
4. У меня летом расход был 8.3 литра по смешанному циклу (25% трассы, 75% города), с кондиционером! Но я ездил как пенсионер тогда (молод еще был, недавно "права получил").
Сейчас увлекся активным стилем езды (пока, правда, весна, но резина уже летняя) и не могу получить расход ниже 10 литров :))). Но тут прямая зависимость: давишь тапку в пол, получаешь расход больше. Это нормально. Другие двигатели жрут ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
Зимой (резина "липучка") был расход 12-13 литров чисто по городу.
Но у меня еще колеса всегда 185/70R14 - чуть больше, чем нужно. Может быть еще и по этому расход чуть увеличен.
5. Мало того - еще и бензин жрет как лошадь! :))) Это нормально.
Что же, видимо, не судьба этому двигателю летать под 180 км/ч постоянно. Но может - проверено.
6. Твой глюк. У меня все загорается.
7. Не заметил. Все переключения у меня происходят с одинаковыми толчками и ощущениями.
Но тут еще есть зависимость чем больше оборотов и чем сильнее тапка в пол, тем "громче" переключения, особенно 1-2 скорость.
А когда включен POWER - переключения тоже более ощущаются, и еще происходят чаще (все время подтыкает ту скорость на которой можно лучше гнать) :).
Может стоит сменить жижу в АКПП? Там должен быть Toyota Type T (3, но т.к. его не делают уже - 4). Может и вибрации при "D+тормоз" будут меньше?
8. Смотри пункты 2+7.
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |