Автор: Диэлектрик (212.16.207.---)
Дата: давно
Итак немного подбивая, все прочитанное на этом форуме, я делаю для себя определенные выводы, несмотря на общий негатив и невосприятие, никто из присутствующих не смог объяснить:
- улучшение динамики машины и работы двигателя после установки (все высказывания от том что машина так бегает даже после мойки необоснованны, кто непонимает о чем я говорю перечитайте внимательно отчет EStar, и впечетления покупателей на всех 4-х ветках). Для вас это единичный пример, а я еще сужу по своей машине и впечетлениям множества своих клиентов.
Не надо представлять меня в виде фанатика бегающего с пеной у рта вокруг клиента и ожесточенно вдалбливающего ему свои мысли. С особо негативными типами у меня даже особо желания разговарить нет. Просто даю гарантийный талон расказываю как и когда надо проверить расход, не акцентируя внимания на увеличении мощности, снижении выхлопа и т.д.
- снижение расхода топлива у EStar всего лишь на 180 километрах, навело меня на мысль, что клиенты замеряющие с установленным FM на первых 300-400 километрах, уже имеют снижение. И второй замер после пробега дает не очень точное представление об полном эффекте работы FM (сделаю поправку).
- при замерах в лабараториях ДВГУ так и не смогли определить напряженность поля (приборы зашкаливали). При этом простые магниты можно замерить.
Отдельное спасибо spotlight2000 Moscow (---.z194-58-100.relcom.ru)
Мне нравится твой подход, по крайней мере в нем было меньше всего глупости в оценке FM и способах определения эффективности. Да ерунды ты не нес а пытался объективно поговорить.
В любом случае у меня бы ты это не купил, все равно в Москве дешевле.
Вести далее перепалку бессмысленно, так как опять пошла ерунда от жизнерадостных советчиков ...
Все же на форуме я присутствую, на нормальный вопросы отвечаю.
Всем удачи. Диэлектрик
| |