FuelMAX от Диэлектрика(+) часть2

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 FuelMAX от Диэлектрика(+) часть2
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Сколько вы понаписали.
Ладно отвечаю по ветке всем скопом.

Интересующимся физикой процесса:
Значит так, кластеры разрушить не удастся, либо, если это не так - можно смело получать Нобелевскую премию. Это я вам как физик заявляю. Либо производитель говорит о других, мне не известных кластерах. Все что делает FM - это поляризует топливо. Эффект основан на том, что напряжение пробоя жидкого диэлектрика тем меньше, чем больше его поляризованность. Отсюда следует, что свече легче пробить поляризованное топливо, чем не поляризованное. Далее я специально сказал о доле негомогенных молекул. Если кто не знает, то молекула, скажем водорода - H2 является гомогенной, а молекула воды H2O - негомогенной, то есть гетерогенной. О каком виде топлива, или о каких негомогенных молекулах говорит производитель в своей инструкции мне не известно.

По поводу патентов:
4.802.931, 4.496.395 - патенты на технологию производства магнитов, то есть не на сами магниты а на технологию их производства. Так вот магниты в FM производятся по данным технологиям.
7.458.412 - регистрационный номер торговой марки FM.
Второго номера патента нет.

Я не злой, а пытаюсь быть нейтральным:
Пластмасса, в которую вставлены магниты, дешева потому, что она так выглядит: жалкая попытка имитации электроники с обратной стороны, типа у нас тут "хайтек технолоджи", наплывы, вообщем не качественное литье.

По поводу магнитов:
Магниты действительно сильные. Поле их померять не удалось, приборы зашкаливало. А производство таких маленьких магнитов такой силы может действительно стоить дорого, ведь приходиться платить отчисления по 3 патентам GMC. Технология Nb-смешивания имеет место быть, разрушение кластеров - нет.

Эксперименты над машинами:
В первой части я забыл упомянуть, что на утро делал замеры без FM. Скорость составила 28 км/ч. Так вот, вернувшись с района, на следующее утро опять повторил замер, но уже с двумя FM. Скорость составила 29 км/ч.
Теперь по поводу экономии: заливаю полный бак так, что бы соляра потекла из горловины, плюс еще заполненная до верху 20л канистра в багажнике. Приехав в Хороль (180км FM не установлен) заливаю опять до горловины из канистры, в канистре осталось 3,7л. Поскольку было два FM, то и установил все для лучшего эффекта. После того как я приехал, опять налил туже самую канистру до верху, а из нее, в свою очередь, в бензобак. В канистре осталось 4,1л. Итого - 0,7л на 180км. - 2,45% экономии. Еще хочу сказать: что двигатель стал работать вроде мягче, без надрывов при газе. Это также подтвердил водитель Ниссан Ваннета карб. 1,5л., который добровольно согласился установить FM. Прибавку мощности он не заметил. С его слов: "Нет не так как после настройки, и чистки карбюратора, я чуть качнул и она побежала, а так в натяг, нет той легкости, как было так и осталось. Вроде мотор стал помягче работать". Спрашиваю: "Свечи новые? - Да". Водитель Кантера диз. 2,7л не заметил ничего вообще, но правда Кантер представляет из себя трактор 85 года, но правда этот трактор в -35 заводится без проблем. Со слов водителя: "Я вообще свою машину не понимаю, она то едет, то нет, и это зависит от многих факторов: от соляры, от температуры воздуха, от того идет ли дождь или нет, какой сегодня день недели, от взаимного расположения Венеры и Марса на небесном склоне".
Надеюсь, я на выходных доберусь таки до Москвича и Сильвии, о результатах сообщу.

Эксперименты над людьми:
По моему убеждению, правда ни чем не подкрепленному, такие сильные поля должны как то влиять на здоровье. Подопытным предлагалось надеть FM на палец руки.
Вся масса людей, коих было ок. 20чел., разделилась примерно поровну на 3 группы:

1. -Что чувствуешь?
- Ничего.
- А суставы не ломит, болей в руках, голове, заднице нет?
- Хм, вот я подержала и вроде как ломить начало. Ой, я наверно такая впечатлительная.

2. -Что чувствуешь?
- Ничего.
- А суставы не ломит, болей в руках, голове, заднице нет?
- Нет.
- Совсем, совсем ничего не чувствуешь?
- Что дурак?

3. Сюда относятся те, кто принципиально надеть FM отказался.

P.S. Я вот еще попробую водку со спиртом на кафедре намагнитить, потом скажу как она пьется. Скажу лишь только, что действие магнитов на ходе часов, и работе сотового телефона ни как не сказалось, может мало держал.

Евгений.
 
 Да забыл(+)
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

По поводу поъемов. Например, на Седанку, я в эту горку ни когда больше 80 не заезжал. Не заехал и в этот раз, скорость составила 79км/ч, но правда обороты двигателя без FM были 2400, с FM 2200. Чем это обьяснить пока не знаю.

Евгений.
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+) часть2
Автор: kot333 (212.107.194.---)
Дата:   давно

0,7л на 180км. - 2,45% экономии
двигатель стал работать вроде мягче, без надрывов при газе
обороты двигателя без FM были 2400, с FM 2200.

Вот это лично я каждый раз ощущаю после мойки авто. всего 150р а какой эффект. ;-)

Ну а если серьезно. и ежу понятно что вышенаписанные замеры показывают что появилось очередной фуфло за дорого.
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+) часть2
Автор: Диэлектрик (212.16.207.---)
Дата:   давно

Автор: kot333 (212.107.194.---)
0,7л на 180км. - 2,45% экономии


Я не знаю как и чем это объяснить, но контрольный замер делают после пробега 2000-2500 км. После такого пробега с установленным FM снижение расхода на 10-15 %
Далее он не изменяется
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+) часть2
Автор: Диэлектрик (212.16.207.---)
Дата:   давно

Может конечно и чушь написана а может и нет.
С сайта......
..........Принцип действия основан на резонансе, который возникает в углеводородной цепочке при последовательном ее прохождении через целый спектр частот магнитного поля с индукцией около 7000 Гаусс. Раздробленное таким образом на более мелкие фрагменты топливо сгорает эффективнее.
Сказанное можно проиллюстрировать примером, который приводит производитель. Известно, что оперный певец может силой своего голоса разбить стеклянный стакан. Точнее, стакан расколется от резонанса, который возникнет в стекле. Так и Fuel Max "раскалывает" углеводородные цепочки топлива.
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+) часть2
Автор: МышА  (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

А как магнит (не электро) может дать магнитное поле изменяющейся частоты???
 
 В каждой шутке есть доля шутки:
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-100.relcom.ru)
Дата:   давно

> Может конечно и чушь написана а может и нет.
> С сайта......
> ..........Принцип действия основан на резонансе, который
> возникает в углеводородной цепочке при последовательном ее
> прохождении через целый спектр

(????) спектр ?????? частот ??????, это,же статичный магнит, не электро-магнит с переменным полем!!!!!!!
Обалдеть......

>частот магнитного поля с
> индукцией около 7000 Гаусс.

> Раздробленное таким образом на
> более мелкие фрагменты топливо сгорает эффективнее.
А вот про это - расскажу подробнее!!!!!!!!!!!1

Это характеристики бензина и пропана-бутана, особое внимание уделю химической формуле: С8Н17

Параметры Пропан Бутан Бензин
Химическая формула C2H8 C4H10 C8H17
Молекулярная масса 44 58 114
Плотность жидкой фазы при температуре 15° С и атмосферном давлении, кгм/м3 510 580 730
Температура кипения при атмосферном давлении, С
-43 -0,5 Не ниже 35
Теплота сгорания в газообразном состоянии, МДж/м3
85 111 213
Пределы воспламеняемости в смеси с воздухом при нормальных атмосферных условиях, % объема:
нижний 2,4 1,8 1,5
верхний 9,5 8,5 6,0
Октановое число 110 95 92
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кг 15,8 15,6 14,7


Итак бензин С8Н17, т.е. этот химический элемент - вытянутая цепочка из 8 молекул углерода, т.к. углерод 4 валентен, то на крайние 2 приходится по три молекулы водорода, а промежуточным - 2, а вот и схема внизу

Н Н Н Н Н Н Н Н
| | | | | | | |
Н - С - С - С - С - С - С - С - С - Н
| | | | | | | |
Н Н Н Н Н Н Н Н

Сразу хочу отметить, что существует такое понятие как валентность и сила межмолекулярных связей, реально, при физико-химическом воздействии на данное вещество, углерод в первую очередь с большей легкостью расстанется с водородом, нежели с коллегой углеродом.

Предположим, что высказывание Диэлектрика верно, и под воздействием магнита цепочка рвется, причем сразу надо оговорить - рвется она абсолютно произвольно. В результате молекула бензина под действием выше указанного магнитного поля может поделиться на
различную комбинацию углеводородов, причем могут появиться и свободно "летающие" углерод и водород
т.е. может возникнуть и С3Н8 (пропан, свойства приведены в таблице) и С4Н10 (бутан) и СН4 (метан) и С2Н6 (этан) и С5Н12 (пентан) и С6Н14 (гептан) , вот блин чудо, а?

Проводя бензин через магнитное поле получать ГАЗ, супер, то-то я думаю, зачем строить нефтеперерабатывающие заводы? Поставил магнит, промышленного формата, настроил поле, и получай - хошь - пропан, хошь бутан.

Супер, зачем тратиться на ГБО (балон, редуктор, блок управления и пр.) и ездить на газовые заправки да еще и конденсат сливать, поставил себе ФМ, и все - заправляйся бензином и езди на ГАЗу!

Гениально!

> Сказанное можно проиллюстрировать примером, который приводит
> производитель. Известно, что оперный певец может силой своего
> голоса разбить стеклянный стакан. Точнее, стакан расколется
> от резонанса, который возникнет в стекле. Так и Fuel Max
> "раскалывает" углеводородные цепочки топлива.

Пример не из той оперы

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Блин, разместил пост, а табуляция вся съехала
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-100.relcom.ru)
Дата:   давно

обидно,а то формулу наглядно не видно
попробую привести ее еще раз:

*НННННННН*
НССССССССН
*НННННННН*

* - чтоб не съехало

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: FuelMAX от Диэлектрика(+) часть2
Автор: Aleks VistaSV32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

Чуть чуть не получился нокаут. Пока ногдаун. Но очень сильный.
Вообще фактов для чистого нокаута достаточно, надо все обобщить и конкретнее. Удачи.
 
 Ой, мужики... Все это уже говорилось раньше. Резонанс...Тошнит.
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

ф
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021