Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата: давно
> Итак немного подбивая, все прочитанное на этом форуме, я
> делаю для себя определенные выводы, несмотря на общий негатив
> и невосприятие, никто из присутствующих не смог объяснить:
> - улучшение динамики машины и работы двигателя после
> установки (все высказывания от том что машина так бегает даже
> после мойки необоснованны, кто непонимает о чем я говорю
> перечитайте внимательно отчет EStar, и впечетления
> покупателей на всех 4-х ветках). Для вас это единичный
> пример, а я еще сужу по своей машине и впечетлениям множества
> своих клиентов.
Я уже неоднократно писал, что на такого рода приборах в инструкции сказано: перед установкой отрегулировать.......
Думаю, что если привести свое авто в порядок, в соответствии с состоянием, близким к заводским данным - улучшение динамики, снижение расхода неизбежно.
> Не надо представлять меня в виде фанатика бегающего с пеной у
> рта вокруг клиента и ожесточенно вдалбливающего ему свои
> мысли. С особо негативными типами у меня даже особо желания
> разговарить нет. Просто даю гарантийный талон расказываю как
> и когда надо проверить расход, не акцентируя внимания на
> увеличении мощности, снижении выхлопа и т.д.
Нет, на фанатика ты не похож, хочу даже отметить, что тыму ты поднимал лишь однажды, а последние две ветки не ты инициировал.
> - снижение расхода топлива у EStar всего лишь на 180
> километрах, навело меня на мысль, что клиенты замеряющие с
> установленным FM на первых 300-400 километрах, уже имеют
> снижение. И второй замер после пробега дает не очень точное
> представление об полном эффекте работы FM (сделаю поправку).
> - при замерах в лабараториях ДВГУ так и не смогли определить
> напряженность поля (приборы зашкаливали). При этом простые
> магниты можно замерить.
Вообще для стат. выборка маловата, да и погрешность измерений слишком высока. У меня на Паскуде средний расход 11,95, манера езды постоянная, но есть еще куча факторов, влияющих на расход, даже погода влияет.
Единственный способ провести усредненный нормальный замер - несколько движков (штук 20) на стенд, постоянная средняя нагрузка, наработка, например 12 часов (безостановочно), удельный расход без ФМ и с ФМ, вот так еще можно исключить большое количество погрешностей.
> Отдельное спасибо spotlight2000 Moscow
> (---.z194-58-100.relcom.ru)
> Мне нравится твой подход, по крайней мере в нем было меньше
> всего глупости в оценке FM и способах определения
> эффективности. Да ерунды ты не нес а пытался объективно
> поговорить.
Просто есть здоровый скептицизм.
> В любом случае у меня бы ты это не купил, все равно в Москве
> дешевле.
А в Москве в продаже не видел, может не обращал внимания
> Вести далее перепалку бессмысленно, так как опять пошла
> ерунда от жизнерадостных советчиков ...
> Все же на форуме я присутствую, на нормальный вопросы отвечаю.
> Всем удачи. Диэлектрик
--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
| |