итак, действительно вещества типа бензол и прочие продукты бензинового типа действительно н цепочки

FuelMAX от Диэлектрика(+) часть2 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Уточнение, спасибо за поправку,
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

итак, действительно вещества типа бензол и прочие продукты бензинового типа действительно н цепочки (просто на момент написания поста я уже отмечал, что успел забыть многие аспекты органики, а тут залез в справочник) итак, из 4 валентностей углерода две уходят на "поддержание связи с товарищами", одна на связь с водородом, а вот начсет последней очень долго спорили-спорили, а потом разглядели структуру молекулы и поняли, да, есть бензольное кольцо, водород и прочие химические компоненты, которые могут иметься в соединении (на бензольном кольце построено много ароматических веществ) выглядят как диполи, размещенные перпендикулярно кольцу. Так вот, 4 валентность является "укрепляющей" в кольце, поэтому на рисунке бензол - шестигранник с кружочком внутри. Вот только не могу нигде найти автомобильный бензин - восьмигранник. или построенный на базе шестигранника изобензол.

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Прочитал, вот блин, приятно поговорить + некоторые уточнения:
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

> Итак немного подбивая, все прочитанное на этом форуме, я
> делаю для себя определенные выводы, несмотря на общий негатив
> и невосприятие, никто из присутствующих не смог объяснить:
> - улучшение динамики машины и работы двигателя после
> установки (все высказывания от том что машина так бегает даже
> после мойки необоснованны, кто непонимает о чем я говорю
> перечитайте внимательно отчет EStar, и впечетления
> покупателей на всех 4-х ветках). Для вас это единичный
> пример, а я еще сужу по своей машине и впечетлениям множества
> своих клиентов.
Я уже неоднократно писал, что на такого рода приборах в инструкции сказано: перед установкой отрегулировать.......
Думаю, что если привести свое авто в порядок, в соответствии с состоянием, близким к заводским данным - улучшение динамики, снижение расхода неизбежно.

> Не надо представлять меня в виде фанатика бегающего с пеной у
> рта вокруг клиента и ожесточенно вдалбливающего ему свои
> мысли. С особо негативными типами у меня даже особо желания
> разговарить нет. Просто даю гарантийный талон расказываю как
> и когда надо проверить расход, не акцентируя внимания на
> увеличении мощности, снижении выхлопа и т.д.
Нет, на фанатика ты не похож, хочу даже отметить, что тыму ты поднимал лишь однажды, а последние две ветки не ты инициировал.

> - снижение расхода топлива у EStar всего лишь на 180
> километрах, навело меня на мысль, что клиенты замеряющие с
> установленным FM на первых 300-400 километрах, уже имеют
> снижение. И второй замер после пробега дает не очень точное
> представление об полном эффекте работы FM (сделаю поправку).
> - при замерах в лабараториях ДВГУ так и не смогли определить
> напряженность поля (приборы зашкаливали). При этом простые
> магниты можно замерить.
Вообще для стат. выборка маловата, да и погрешность измерений слишком высока. У меня на Паскуде средний расход 11,95, манера езды постоянная, но есть еще куча факторов, влияющих на расход, даже погода влияет.
Единственный способ провести усредненный нормальный замер - несколько движков (штук 20) на стенд, постоянная средняя нагрузка, наработка, например 12 часов (безостановочно), удельный расход без ФМ и с ФМ, вот так еще можно исключить большое количество погрешностей.

> Отдельное спасибо spotlight2000 Moscow
> (---.z194-58-100.relcom.ru)
> Мне нравится твой подход, по крайней мере в нем было меньше
> всего глупости в оценке FM и способах определения
> эффективности. Да ерунды ты не нес а пытался объективно
> поговорить.
Просто есть здоровый скептицизм.

> В любом случае у меня бы ты это не купил, все равно в Москве
> дешевле.
А в Москве в продаже не видел, может не обращал внимания

> Вести далее перепалку бессмысленно, так как опять пошла
> ерунда от жизнерадостных советчиков ...
> Все же на форуме я присутствую, на нормальный вопросы отвечаю.
> Всем удачи. Диэлектрик

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Методика правильная, просто народу мало.
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

Отнесись к экперименту с водкой со всей ответственностью!
Фиг с ним бензином, полученная в прошлой жизни ученая степень препятствует восприятию всяких чудесных прибамбасов для снижения, экономии, увеличению и т.п.
Но водка в их число не входит.
Если будут положительные результаты - обязательно сообщи.
Только сильно не увлекайся, а то мы и результатов не дождемся, и хорошего человека потеряем!
Успехов в исследовании неведомого!
 
 Re: To spotlight2000 Moscow (---.z194-58-227.relcom.ru)
Автор: Диэлектрик (---.vtc.ru)
Дата:   давно

spotlight не надо ничего регулировать, просто обнуляешь комп и ездишь. Телефоны в Москве компании Антал дистрибьютора FM в Росии 155-9702, 155-9489, 517-0018, Александр Черных.
 
 Для v63@mail.primorye.ru
Автор: Диэлектрик (---.vtc.ru)
Дата:   давно

На RVЯ достаточно установить один FM по цене 1500 р. Установка эффективна при диаметре подающего топливного шланга до 16 мм. Даже на некоторых 2-х литровых машинах японского производства диаметр шлангов не превышает этот размер.
По условиям дилерского договора я делаю возврат по любым причинам, кроме механических повреждений, в течении 90 дней
Повредить механически устройство очень сложно (пластик ударопрочен и выдерживает до 310 градусов)
Установить во Владивостоке можно по адресу Авроровская, 20 (авторемонт). Предварительная запись по телефону 487-900 с 10 до 18.00
 
 Ну и в завершение разговора некоторые основы органической химии:
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-231.relcom.ru)
Дата:   давно

особливо касаясь бензинов:

краткий экскурс в органику, простейшие углеводороды:
http://web.mifi.ru/chemistry-lesson-2.htm


это про крекинг:
Процесс крекинга происходит с разрывом углеводородных цепей и образованием более простых предельных и непредельных углеводородов, например:

С16Н34 С8Н18 + С8Н16

гексадекан октан октен

образовавшиеся вещества могут разлагаться далее:

С8Н18 С4Н10+ С4Н8

октан бутан бутен

С4Н10 С2Н6+ С2Н4

бутан этан этилен (этен)


Свободные радикалы химически очень активны и могут участвовать в различных реакциях. В процессе крекинга один из радикалов отщепляет атом водорода (а), а другой – присоединяет (б):



а) CН3– (СН2)6– СН2 . СН3– (СН2)5– СН=СН2+ НО

1-октен

б)CН3– (СН2)6– СН2 . + СН3– (СН2)6– СН3

октан



Подробности тут:
http://www.bolshe.ru/unit/31,39,40/books/1753/s/1

Это про состав бензина подробнее:

Химический состав бензинов.

Для товарных бензинов вводится ограничение на содержание ароматических у/в.

Сейчас ограничение 45% ароматических у/в в большинстве стран с 2001г. Осуществлен переход на экологические чистые бензины с содержанием не более 35%. Это вызвано с экологическими нормами. Содержание бензола 1,0%, в России 5%. Ароматические у/в имеют высокие октановые числа.

В США производят бензин на основе katкрекинга. При наличии ароматики при сгорании образуются бензперены.

Этилированные добавки характеризуются тем, что у них низкая биоразлагаемость, абсолютно безвредны, но имеют неприятный запах. Трибутиловый эфир разлагается в грунте.

Содержание серы:

Для высшей категори качества для АИ-93 0,01%, для АИ-98 не более 0,05%, для первой категори до 0,1%.

Для бензина поступающего на установки Орского НПЗ содержание серы 5*10-5%

0,001% конкурентоспособный бензин на сегодняшний момент, а к 2005г. 0,00005%.

Прямогонный бензин очень грязный( много серы) , но его добавляют в бензин, что приводит к загрязнению бензина.

Подробнее здесь:

http://www.bolshe.ru/unit/31/books/5043/s/1


Из процессов, которые отображены в статьях четко видно, при каких условиях углеводороды способны видоизменяться, т.е. имеют место определенные химические явления, в т.ч. направленные на улучшение свойств отдельных видов углеводородов (на что и претендует обсуждаемый нами прибор от Диэлектрика), полагаю, что одним резонансом тут не обойтись, насколько действие ФМ возможно - судить Вам.

Диэлектрику:

ну, как теоретическая арт.подготовка? перед тем, как брать укрепрайон необходимо подготовиться.
самое важное - пользоваться первоисточниками.
не стоит на менять раздражаться, сердиться и обижаться, я предпочитаю основывать свой скепсис не словами, а научными знаниями, которые доступны всем.

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 P.S. никак дома не доберусь до детской энциклопедии 1966 г. издания, там
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-231.relcom.ru)
Дата:   давно

был том "Химия и физика", тема органики раскрыта очень подробно, есть шанс найти хим. строение бензина.

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Все дело в галогенах
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

То есть в сере. Как сказал профессор, изрядно захмелев от намагниченной водки: "Скорее всего сера в ароматицеских молекулах бензола является связующим элементом, то есть препятствет нормольному окислению. Раскачивая облака валентных электронов полем, вы увеличиваете скорость процесса окисления".

Так что со слов профессора, экономия будет только на дерьмовом бензине.

Евгений.
 
 Ну да, серы навалом в прямогонном бензине
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

но такие бензины уже почти не допустимы к использованию и подвергаются дополительным обработкам и очисткам, поэтому количество серы сводится к минимуму, особенно это наглядно можно увидеть, сравнив ГОСТы за 1977 и 1997 года по бензину:
если раньше допускалась массовая доля серы 0,10%, то теперь - 0,05%
http://www.detroit.ru/oil/benzin/abenz.php3

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 А где ты у нас другой бензин встречал?
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

1
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024