2Kamikadza: масляный насос приводится в действие ремнем ГРМ? Как у тебя выглядела течь масла снизу

Течь масла на G20A, эпопея продолжается - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.su)
Дата:   давно

2Kamikadza: масляный насос приводится в действие ремнем ГРМ?
Как у тебя выглядела течь масла снизу машины? Я вчера на яме посмотрел - у меня по редуктору стекает, т.е. он весь в масле, но течет откуда-то сверху, не похоже, что из-под кожуха ГРМ.

--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.su)
Дата:   давно

2Eddy_Tomsk: Ок, сообщу.

--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: ToxicBlade (217.17.162.---)
Дата:   давно

Прочитал почти всё что тут написали и сделал вывод что все что то слышали или видели, но сами ничего не устраняли. Так вот у инспайеровских моторов (повторюсь, т.к. выше об этом уже писали) стандартные течи, не считая заднего и сальников лобовины, течет сальник трамблера, уплотняющие его втулку кольца и площатка под теплообменником!!! Лечится всё это легко - сальник в трамблер подходит NOK размером 12х22х5 (у родного размеры 12.5х22.5х5) с вытачиванием обоймы у токаря для увеличения диаметра сальника на 0,5
Далее про площадку - снимается она и у того же токаря просто шлифуется и ставится на место. Маслянный датчик течь не может, а если да то - 1) он убитый или 2) закручен без герметика (у фирменного резьба покрыта красным герметиком)........больше течь нечему, кроме уже так сказать запарных вещей, например поддон, который хер просто так снимешь...Если что не так рассказал, принимаю замечания :)
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.su)
Дата:   давно

2ToxicBlade: площадка под теплообменником, это что такое?

--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: ToxicBlade (217.17.162.---)
Дата:   давно

вообщем конструкция этого узла такая - фильтр вкручивается в теплообменник(через него тосол пробегает) , далее телообменник вкручивается в площадку , из под которой и течет у 70% инспайеров еще с японии...так вот эта площадка и шлифуется.
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Я знал что неспроста Хонда поставила эту площадку под фильтром. В отличии от других.
Спасибо ТоксикБлэйду.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: ToxicBlade (217.17.162.---)
Дата:   давно

неЗАчто :)) я сам инспайером владею уже 3 года и такое уже с ним повидал, что можно сказать не только теоретик...обычно всё сам, но правда под чутким руководством спеца по хондам (моего друга)

Машина достаточно сложная в ремонте, но зато создаёт все удовольствия и отдаётся на 100% своему хозяину :))

К сожалению хонды (как спорт автомобили) с каждым годом становятся всё хуже и хуже...теперь весь упор на дизайн и комфорт (как у тойот), а раньше на управляемость и маневренность...не ругайтесь , это конечно же моё субъективное мнение, сложившееся из результатов тест-драйвов новых хонд.
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.su)
Дата:   давно

2ToxicBlade:

Дык это на ранних G20A был маслоохладитель (теплообменник), а на моем движке такого нет.

Вот это картинка с моего двига:
http://www.auto-nsk.ru/hondasan/pictures/11SW301/1/SW31E1300B.gif

А вот старая модификация:
http://www.auto-nsk.ru/hondasan/pictures/11SL401/1/SL41E1300A.gif

Вот на этой картинке ты имеешь ввиду деталь под номером 18 и прокладку под номером 25?

--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: Green [Владивосток] (---.rosprint.net)
Дата:   давно

вот объясни мне недалекому, накой шлифовать эту площадку? там что, есть какой-то износ? там же фонарное резиновое кольцо, которое сменил и порядок.
зы: про наличие маслоохладителя не на всех G-двигателях тебе уже сказали ;)

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: Булат (213.152.157.---)
Дата:   давно

АВМ выкень этот французский датчик и поставь оригинал (600р), лампа
гореть не будет. У меня такая хрень была на Марке.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024