Автор: ToxicBlade (217.17.162.---)
Дата: давно
Прочитал почти всё что тут написали и сделал вывод что все что то слышали или видели, но сами ничего не устраняли. Так вот у инспайеровских моторов (повторюсь, т.к. выше об этом уже писали) стандартные течи, не считая заднего и сальников лобовины, течет сальник трамблера, уплотняющие его втулку кольца и площатка под теплообменником!!! Лечится всё это легко - сальник в трамблер подходит NOK размером 12х22х5 (у родного размеры 12.5х22.5х5) с вытачиванием обоймы у токаря для увеличения диаметра сальника на 0,5
Далее про площадку - снимается она и у того же токаря просто шлифуется и ставится на место. Маслянный датчик течь не может, а если да то - 1) он убитый или 2) закручен без герметика (у фирменного резьба покрыта красным герметиком)........больше течь нечему, кроме уже так сказать запарных вещей, например поддон, который хер просто так снимешь...Если что не так рассказал, принимаю замечания :)
| |