2ABM: Согласен! никто и не спорит что в модифицированных моторах теплообменник убрали, а течет масло

Течь масла на G20A, эпопея продолжается - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: ToxicBlade (---.kolyma.net)
Дата:   давно

2ABM: Согласен! никто и не спорит что в модифицированных моторах теплообменник убрали, а течет масло из под детали 11 на первой ссылке или 18 со второй. У меня тоже нет теплообменника т.к. двигло стоит 1996 года.
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.su)
Дата:   давно

2Булат: не думаю, что проблема в датчике, скорее в фильтре.

2ToxicBlade: заменил недавно я эту прокладку 8-образную, которая между деталью 11 и двигателем стоит - течь продолжается.

--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: ToxicBlade (---.kolyma.net)
Дата:   давно

2ABM: замена резинки ничего толком не дает, надо шлифовать площатку детали 11...так лечат течь у нас
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: Green [Владивосток] (---.rosprint.net)
Дата:   давно

ты сам ставил эту резинку. может просто криво поставили?
про шлифовку я ваще валяюсь

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.su)
Дата:   давно

2Green: в сервисе ставили. Я уже с ними договорился, в воскресенье погоню, пусть смотрят, мож их косяк.
А про шлифовку это просто фантастика, нафига ее шлифовать, если там никакого износа этой детали не может быть? Износ только у прокладки и не более того.

--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: Crin [Новосибирск] (---.ip-t.com)
Дата:   давно

Про датчик давления масла (у фирменного резьба покрыта красным герметиком) - заблуждение, я на 200% гарантирую что датчики, лежащие в хондасане настоящие фирменные и на них нет герметика...

Honda CR-V
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: ToxicBlade (---.kolyma.net)
Дата:   давно

может у тебя вовсе не оттуда течет???
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: ToxicBlade (---.kolyma.net)
Дата:   давно

2Crin: я своими руками датчик снимал родной (с японии!!!) и ставил новый, резьба внутри покрыта как будто сухим герметиком , красным
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: Crin [Новосибирск] (---.ip-t.com)
Дата:   давно

2ToxicBlade - через неделю вернусь из командировки - сфотографирую оригинальный датчик, если есть желание :)

Honda CR-V
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: ToxicBlade (---.kolyma.net)
Дата:   давно

2Crin: да кто спорит, просто я видел на своем авто одно, ты другое....может заводы разные или еще чего....короче это не принципиально )
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024