По поводу шлифовки площадки могу предположить следующее. Когда менял уплотнительное кольцо обратил

Течь масла на G20A, эпопея продолжается - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: sliv (213.228.74.---)
Дата:   давно

По поводу шлифовки площадки могу предположить следующее.
Когда менял уплотнительное кольцо обратил внимание, что кольцо когда его вложишь в канавку на площадке не так сильно выступает над горизонтом площадки. Поэтому при шлифовке площадки уменьшается глубина канавки под кольцо соответственно происходит более плотное сжатие кольца. По поводу датчика резьба у него конусная и течи по резьбе не должно быть.
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: ToxicBlade (217.17.162.---)
Дата:   давно

Значит по поводу шлифовки ситуация такая:
1. Шлифуется потому что при высоких температурах площадку просто со временем ведёт,при этом видимых дефектов действительно нет
2. как сказал SLIV для того чтобы плотнее прижималось уплотнительная резинка
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: АВМ [Tomsk] (---.vpdn.tomsk.ru)
Дата:   давно

Вобщем, так: в сервисе скинули впускной коллектор, течет с поддона движка и может быть с сальника, который между дифференциалом и поддоном (но это не факт, т.к. туда стекать может сверху). ВОПРОС ЗНАТОКАМ! Насколько геморно снимать поддон двига? Что нужно снять дополнительно для этого?

--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: ToxicBlade (217.17.162.---)
Дата:   давно

Разбирать нужно многое, для некоторых мастеров это гемор, для некоторых как два пальца... всё от спеца зависит. Точно помню снимается подрамник , ну и всё сопутствуещее вокруг. Сам поддон не снимал, но видел как мне мотор ставили, а это очень похоже. Вообще один мой знакомый мастер сказал как то, что лучше мотор дернуть , чем поддон на месте снимать.
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.su)
Дата:   давно

А каков примерный ценник на эту процедуру?

--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: ToxicBlade (217.17.162.---)
Дата:   давно

мне, когда я хотел снимать поддон, объявили ценник 5-6 тыс. , реальный ценник за эту процедуру 100 зеленых....короче как договоришься, кто не знает что это запара, тот скажет немного , а кто уже делал, тот....ну сам понимаешь.
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.su)
Дата:   давно

И еще вопрос, прокладку поддона новую ставить или на герметик посадить можно?

--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: ToxicBlade (217.17.162.---)
Дата:   давно

не ну если есть новая - конечно новую, а так и на герметик садят...у меня без герметика.
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.su)
Дата:   давно

Вобщем так:
сняли впускной коллектор, осмотрели все внимательно и увидели что течет датчик давления масла, который мне меняли месяц назад (французский дубликат Vernet - не покупайте такой хлам никогда, название говорит само за себя, придется вернуть его обратно в магазин) . Похоже на то, что с него капает и заливает все что под ним и в его окрестностях. Пока решили остановиться на его замене, но оригинального хондовского в Томске я не нашел в наличии, поэтому решили поставить тойотовский оригинал. Сегодня заберу машину, о результатах расскажу. Для чистоты эксперимента, фильтр пока решил не менять и посмотреть, как себя будет вести лампа давления масла.
У потекшего датчика рукой прокручивается штырек, который выходит на разъем, - это ведь не нормально? И в месте завальцовки пластмассового корпуса в металлическое основание видно как сочится масло (я капнул в дырку датчика масла и потом туда подул). Вот такие дела.

--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
 
 Re: Течь масла на G20A, эпопея продолжается
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Я покупал датчик от ДЭНСО. За 650 р.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024