Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.su)
Дата: давно
Вобщем так:
сняли впускной коллектор, осмотрели все внимательно и увидели что течет датчик давления масла, который мне меняли месяц назад (французский дубликат Vernet - не покупайте такой хлам никогда, название говорит само за себя, придется вернуть его обратно в магазин) . Похоже на то, что с него капает и заливает все что под ним и в его окрестностях. Пока решили остановиться на его замене, но оригинального хондовского в Томске я не нашел в наличии, поэтому решили поставить тойотовский оригинал. Сегодня заберу машину, о результатах расскажу. Для чистоты эксперимента, фильтр пока решил не менять и посмотреть, как себя будет вести лампа давления масла.
У потекшего датчика рукой прокручивается штырек, который выходит на разъем, - это ведь не нормально? И в месте завальцовки пластмассового корпуса в металлическое основание видно как сочится масло (я капнул в дырку датчика масла и потом туда подул). Вот такие дела.
--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
| |